Cтраница 2
Общая ширина балластной призмы для однопутных участков складывается из длины шпалы и двух плеч. На двухпутных участках к этим числам добавляют на прямых ширину междупутья 4 1 м, а на кривых, кроме того, уширение междупутья в зависимости от радиуса кривой. [16]
Поперечные сечения деревянных шпал. [17] |
Применяемые для рельсового пути шпалы длиной, равной половине длины шпал, в дальнейшем именуются полушпалы. [18]
Поперечные сечения де - ревянных шпал. [19] |
Применяемые, для рельсового пути шпалы длиной, равной половине длины шпал, в дальнейшем именуются полушпалы. [20]
Для закрепления шпал между ними укладывается слой бетона, толщиной 100 мм на всю длину шпал. [21]
Размеры верхнего строения пути. [22] |
Полушпалам и называются шпалы, равные половине или менее нормальной ( 2 75 м) длины шпалы. [23]
При перемещении вагонеток вручную или конной тягой вдоль всего пути должен быть устроен настил шириной на длину шпалы на уровне головки рельса, обеспечивающий безопасность передвижения людей. [24]
Допускаемые отклонения в размерах шпал, ММ.| Расстояния между осями шпал в пути. [25] |
В поставляемых партиях допускается не более 25 % шпал, имеющих указанные минусовые отклонения по всей длине шпалы. [26]
В поставляемых партиях допекается не более 25 % шпал, имеющих указанные MHIIVCO-вые отклонения по всей длине шпалы. [27]
Обделка верха однопутного земляного полотна в СССР делается в виде трапеции, ширина которой по-верху равна приблизительно длине шпалы, а высота - 10 см при ширине колеи 1 000 мм и 6 см при ширине колеи 750 мм; при двух и более путях верх полотна обделывается по тр-ку. На рабочих путях степень тщательности подготовки верха земляного полотна для укладки верхнего строения определяется в зависимости от назначения пути, нагрузки на ось подвижного состава, продолжительности сохранения рабочего пути без перерихтовки и перемещения по высоте и от качества грунта полотна. [28]
При односторонней просадке домкратом вывешивается только одна рельсовая нить, а подбивка шпал производится: по всей длине шпалы, если величина подъемки нити превышает 6 мм; с одной ( поднятой) стороны - если подъемка не превышает 6 мм и под шпалами нет люфтов. [30]