Длина - шпала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Длина - шпала

Cтраница 3


В проекте наземного подкранового пути в числе других должны содержаться указания о типе рельсов; типе сечения и длине шпал; расстоянии между шпалами; способе крепления рельсов между собой и к шпалам; наличие подкладок между рельсами и шпалами, конструкции подкладок и способе их установки; зазоре между рельсами; материале и размерах балластного слоя; допустимом минимальном радиусе кривой на криволинейных участках пути; предельно допустимой величине общего продольного уклона, упругой просадке под колесами и допуске на ширину колеи и на разнос гь уровня головок рельсов; устройстве заземления рельсового пути.  [31]

Находят размеры верхнего ряда шпального основания исходя из размеров опорного башмака мачты, портала или шевра, а также учитывая, что длина шпал верхнего ряда должна быть примерно равна стороне / 2 нижнего ряда, а ширина верхнего ряда / з обеспечивать размеры консолей нижнего ряда ав не более, чем указано выше.  [32]

33 Насыпь однопутного участка ( штриховыми линнями показано верхнее.| Выемка двухпутного участка. [33]

Такая форма основной площадки позволяет при строительстве пути уложить на ней шпалы с рельсами, чтобы подавать поезда с балластом, а размер 2 3 м ( несколько меньший длины шпалы) исключает образование замкнутого углубления от вдавливания шпалы в грунт земляного полотна.  [34]

К смене намечаются негодные шпалы и брусья, имеющие следующие дефекты: а) смятие и загнивание древесины под - подклад-ками, после удаления которой толщина шпал будет менее 11 5 см для главных и приемо-отправочных путей и менее 10 см для остальных путей; б) разработку костыльных и шурупных отверстий, при которой после высверливания разрушенной и гнилой древесины диаметр отверстия будет более 40 мм; в) гнилость, при которой шпала или брус не смогут выполнять своего назначения; г) выколы кусков древесины между трещинами, при которых шпалы не могут быть отремонтированы; д) поперечные изломы; е) загнивание торца, если после его обрезки длина шпалы будет менее 2 5 м; ж) наличие в шпалах, лежащих в кривых участках пути, сквозных с торца по Толщине трещин длиной более 1 м ( эти шпалы могут быть отремонтированы и уложены на станционных путях); з) сквозные по длине и толщине трещины.  [35]

36 Транспортерная лопата Шесто. [36]

Торцы шпал отрывают до нижней постели шпал, с уклоном к обочине, а со стороны междупутья - на длину 60 см в сторону от торцов шпал. Для боковой подсыпки балласта шпальные ящики отрывают в шахматном порядке на половину длины шпалы.  [37]

В данную товарную позицию включают не строганные древесные материалы в кусках, поперечное сечение которых близко к прямоугольному, обычно применяемые как опоры железнодорожных или трамвайных путей. В эту товарную позицию также входят переводные брусья, длина которых превышает длину шпал, и мостовые балки, которые обычно имеют большую ширину, толщину и длину, чем шпалы.  [38]

Шпалы каждого вида в зависимости от размеров делятся на три типа, а по качеству древесины на два сорта - первый и второй. Выпускавшиеся до 1967 г. шпалы по Государственному стандарту 78 - 58, введенному в действие в 1958 г., в зависимости от формы и размеров поперечного сечения подразделялись на пять типов: длина шпал всех типов предусматривалась 2700 мм. По Государственному стандарту 78 - 65, введенному в действие с 1 июля 1967 г., длина шпал должна быть 2750 мм. По заказу Министерства путей сообщения для особо грузона-пряженных участков могут поставляться шпалы длиной 2800 мм, а для участков, где укладывается совмещенный путь с различной шириной колеи, - длиной 3000 мм.  [39]

Шпалы каждого вида в зависимости от размеров делятся на три типа, а по качеству древесины на два сорта - первый и второй. Выпускавшиеся до 1967 г. шпалы по Государственному стандарту 78 - 58, введенному в действие в 1958 г., в зависимости от формы и размеров поперечного сечения подразделялись на пять типов: длина шпал всех типов предусматривалась 2700 мм. По Государственному стандарту 78 - 65, введенному в действие с 1 июля 1967 г., длина шпал должна быть 2750 мм. По заказу Министерства путей сообщения для особо грузона-пряженных участков могут поставляться шпалы длиной 2800 мм, а для участков, где укладывается совмещенный путь с различной шириной колеи, - длиной 3000 мм.  [40]



Страницы:      1    2    3