Длина - якорь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Сумасшествие наследственно. Оно передается вам от ваших детей. Законы Мерфи (еще...)

Длина - якорь

Cтраница 2


16 Машина с принудительной вентиляцией по разомкнутому циклу с входом воздуха в машину из машинного зала и выбросом в фундамент.| Машина с радиальной системой вентиляции.| Машина с принудительной вентиляцией по разомкнутому циклу с входом воздуха в машину из j фундамента и выбросом его в машинный зал. [16]

При радиальной системе вентиляции и длине якоря более 200 мм сердечник якоря собирается из отдельных пакетов шириной 40 - 70 мм каждый, между пакетами располагаются радиальные вентиляционные каналы шириной около 10 мм. Для улучшения охлаждения в радиальных каналах располагают дистанционные пластины - ветреницы, приклепанные или приваренные к крайним листам пакета якоря.  [17]

Общая длина активной стали приблизительно равна идеальной длине якоря.  [18]

Под основными размерами ЭМУ понимаются диаметр и длина якоря, определяемые с помощью известной машинной постоянной. Эта постоянная связывает указанные размеры якоря с расчетной мощностью ЭМУ, скоростью вращения и электромагнитными загрузками.  [19]

Для расчета намагничивающей силы зазора необходимо предварительно вычислить идеальную длину якоря. Методика практического расчета идеальной длины для машин различных типов изложена в § 3 гл.  [20]

21 Экспериментально полученные внешние характеристики электромагнитных нейтральных управляющих элементов с различной жесткостью пружин подвески. [21]

Выбор длины 1п полюса в определенной мере предопределяется длиной якоря и, следовательно, его весом. Вес же якоря обычно ограничивается заданной частотой его собственных колебаний. Уменьшение паразитного зазора 6П возможно также до определенных пределов. Чрезмерное снижение величины паразитного зазора сопряжено с опасностью одностороннего радиального притяжения якоря к полюсу. Как показали эксперименты [60], уменьшение зазора бп ниже 0 2 мм не рекомендуется.  [22]

При сохранении основных размеров активной части ( диаметр и длина якоря) в однофазных коммутаторных генераторах всегда имеется возможность уложить на полюсном делении еще несколько пазов, а следовательно, значительно увеличить мощность генератора; действительно, напряжение генератора при этом практически не изменится, а снижение тока в каждой обмотке по условиям нагрева будет относительно невелико, так как основную роль в нагреве играют потери в стали. В многопостовом генераторе соответственно числу независимых обмоток увеличивается число коммутаторов, а следовательно, увеличиваются потери в переходном контакте и на трение щеток о коллектор. Вентиляционные потери остаются неизменными. В целом использование генератора возрастает, но величина повышения мощности, определяемая условиями нагрева машины, может быть определена только в каждом отдельном случае.  [23]

Расчет состоит в определении диаметра корпуса, числа корпусов, длины якоря, коэффициента сепарации, числа отверстий.  [24]

Так как традиционный способ определения главных размеров машины через отношение длины якоря к его диаметру более удобен, на рис. 11.6 приведены зависимости X. ПН, полученные путем расчета указанного показателя реальных машин.  [25]

26 К определению отношения внешнего диаметра машины к диаметру якоря.| Зависимость Л от диаметра якоря для машин различных серий. [26]

Так как традиционный способ определения главных размеров машины через отношение длины якоря к его диаметру более удобен, на рис. 10.6 приведены зависимости от диаметра якоря для машин постоянного тока серий 4П, 2П, П и ПН, полученные путем расчета указанного показателя реальных машин. При выборе отношения X необходимо иметь в виду, что с увеличением длины машины уменьшается относительная длина лобовых частей, возрастает КПД, снижается момент инерции якоря, но при этом ухудшаются условия охлаждения и коммутации машины.  [27]

Масштабы по оси ординат ( поток Ф-10-6лкс) даны для всех длин якорей. Характеристики представлены на фиг.  [28]

При этом имеется в виду, что длина добавочного полюса равна длине якоря.  [29]

При этом имеется в виду, что длина добавочного полюса равна длине якоря. Эта же формула справедлива и для волновой обмотки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4