Cтраница 3
Радиальная вентиляция позволила значительно повысить мощность генератора, хотя и потребовала увеличения длины якоря и некоторого усложнения его конструкции. На ряде опытных тепловозов устанавливают фильтры очистки воздуха на всасывающих отверстиях. [31]
Устройство микродвигателя с печатным дисковым якорем. [32] |
Уменьшение момента здесь возможно, поскольку лучшие условия коммутации позволяют значительно увеличить длину якоря, а следовательно, и уменьшить его диаметр. Перегрузочная способность и срок службы щеток этих микродвигателей примерно такие же, как и микродвигателей с полым ротором. [33]
Действительная и миллиметров больше / м для уменьшения потерь в стали торцевых частей якоря. Ь - ширина канала. Если п - число каналов, то длина якоря. [34] |
Так же как выше, мы заменяем действительную кривую распределения индукции по длине якоря приведенным прямоугольником, имеющим высоту & ft и площадь, равновеликую площади, охватываемой действительной кривой. Основание прямоугольника / называется расчетной длиной якоря. [35]
Расчет электродвигателя начинается с определения двух главных размеров, которыми являются диаметр и длина якоря. [36]
Добавочный полюс одноякорного преобразователя. [37] |
Для обеспечения безыскровой коммутации осевая длина наконечника и сердечника должна быть близкой к длине якоря. [38]
Необходимость ограничения максимального напряжения между смежными коллекторными пластинами заставляет в машинах большой мощности ограничивать длину якоря, что ведет к увеличению их габаритов и массы. [39]
В данном случае можно снизить момент инерции, поскольку лучшие условия коммутации позволяют значительно увеличить длину якоря, а следовательно, и уменьшить его диаметр. [40]
Клинья имеют также то преимущество, что они защищают обмотку от загрязнения и механических повреждений по всей длине якоря. [41]
Чрезмерно малое число полюсов приводит к утяжелению станины и к ухудшению условий коммутации и охлаждения машины ( возрастает длина якоря и коллектора), а чрезмерно большое - к уменьшению жесткости станины, к увеличению междуламельного напряжения и к возрастанию диаметра и махового момента, что особенно нежелательно для реверсивных двигателей. [42]
Транспортированный на три части стержень обмотки.| Вертикальная укладка провода в пазу.| Картина поперечного магнитного поля в пазу якоря. [43] |
МДС зубцового слоя ( на один полюс); высота проводника / 1Цр, его ширина Ьпр и длина якоря / 0 выражаются в сантиметрах. Под нагрузкой потери принимаются в 1 5 раза большими, чем при холостом ходе. [44]
При этом уменьшается количество изоляционного материала в зуб-цовой зоне и таким образом уменьшается насыщение в зубцах якоря, что позволяет сократить длину якоря. [45]