Поглощающий аппарат - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Поглощающий аппарат - тип

Cтраница 1


Поглощающие аппараты типа Ш-1-ТМ имеют ограниченный рабочий ход, равный 70 - 5 мм. Поэтому расстояние от упора автосцепки до наиболее выступающей части розетки 9 в четырехосных вагонах должно быть в пределах 60 - 100 мм. Аппараты тина Ш-2-Т имеют увеличенный до 110 мм рабочий ход.  [1]

2 Поглощающий аппарат ЦНИИ-Н6 пассажирского вагона. [2]

Резинометаллическии поглощающий аппарат типа Р-2 П ( рис. 63) отличается от пружинно-фрикционного меньшей массой и простотой конструкции.  [3]

Резинометалличеекий поглощающий аппарат типа Р-2 П ( рис. 69) отнимается от пружинно-фрикционного меньшей массой и простотой кон-етрукции. Корпус и нажимная плита литые из стали, направляющая плита из листовой стали. Резина упругих элементов грмирова - - а стальными листами.  [4]

Пружинно-фрикционный поглощающий аппарат типа Ш-2-Т, предназначенный для модернизированного автосцепного оборудования, по конструкции и действию мало чем отличается от аппарата типа Ш-1-Т. Для размещения более мощных пружин его корпус увеличен, вследствие чего аппарат можно эксплуатировать в специальном тяговом хомуте с увеличенным проемом. Фрикционные клинья аппарата нового типа опираются непосредственно на пружину ( нажимной шайбы нет), изготовленную из более прочной специальной стали. Ход сжатия повышен до 110мм, в связи с чем расстояние от розетки до упора головы автосцепки увеличено до 120 мм при одновременном уменьшении расстояния от концевой ( буферной) балки до оси зацепления автосцепки на 45 мм за счет сокращения ширины упорной части ударной розетки.  [5]

6 Поглощающий аппарат Р-2 П. [6]

Сборка и разборка поглощающего аппарата типа Р-2 П производятся при помощи специального приспособления.  [7]

8 Гидрофрикционный ноглощающий аппарат. [8]

В настоящее время гидрогазовый поглощающий аппарат типа ГА-100М проходит эксплуатационные испытания на грузовых вагонах.  [9]

10 Автоматический тормоз четырехосной цистерны.| Стояночный тормоз четырехосной цистерны. [10]

Ударно-тяговые приборы платформы включают в себя автосцепку типа СА-3, поглощающий аппарат типа Ш2В - 90, тяговый хомут, клин хомута, крепление тягового хомута, балочку центрирующую с двумя маятниками, расцепной рычаг, укрепленный на лобовом листе рамы с помощью кронштейна и державки расцепного рычага. С 1988 г. цистерны для сжиженных газов оборудуют новым поглощающим аппаратом повышенной энергоемкости ПМК-ПОА.  [11]

Расстояние между ударной розеткой и приливом корпуса автосцепки у вагонов с поглощающим аппаратом типа ЦНИИ-Н6 должно поддерживаться в пределах 60 - 100 мм. Не допускается излом пружин поглощающего аппарата. При осмотре резинометалли-ческого поглощающего аппарата типа Р-2 П проверяется состояние корпуса, нажимной и направляющей плит и резинометаллических элементов. Трещины и изломы в корпусе, направляющей и нажимной плитах не допускаются. Резинометаллические элементы не должны иметь порезов и других повреждений резины. Допускается отслоение резины от краев арматуры по всему периметру на глубину не более 50 мм.  [12]

Расстояние между ударной розеткой и приливом корпуса автосцепки у вагонов с поглощающим аппаратом типа ЦНИИ-Н6 должно поддерживаться в пределах 60 - 100 мм. Не допускается излом пружин поглощающего аппарата. При осмотре резинометаллического поглощающего аппарата типа Р-2 П проверяется состояние корпуса, нажимной и направляющей плит и резинометаллических элементов. Трещины и изломы в корпусе, направляющей и нажимной плитах не допускаются. Рези-нометаллические элементы не должны иметь порезов и других повреждений резины.  [13]

В эксплуатации возможна замена усиленной автосцепки и поглощающего аппарата на автосцепку и поглощающий аппарат типа СА-3, для чего необходимо заменить розетку и закрепить предохранительный кронштейн центрирующей балочки на буферном брусе.  [14]

Усилие сжатия ( или растяжения) от корпуса автосцепки через тяговый хомут передается на пружинно-фрикционный поглощающий аппарат типа ЦНИИ-Н6, в котором за счет трения между рядом перемещающихся относительно друг друга деталей и упругих деформаций пружин поглощается около 75 % энергии этих усилий.  [15]



Страницы:      1    2