Поглощающий аппарат - тип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Поглощающий аппарат - тип

Cтраница 2


Все грузовые вагоны были оборудованы серийной автосцепкой типа СА-3 ( см. рисунок) с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом типа Ш-1-Т ( см. рисунок на стр.  [16]

Расстояние между ударной розеткой и приливом корпуса автосцепки у вагонов с поглощающим аппаратом типа ЦНИИ-Н6 должно поддерживаться в пределах 60 - 100 мм. Не допускается излом пружин поглощающего аппарата. При осмотре резинометалли-ческого поглощающего аппарата типа Р-2 П проверяется состояние корпуса, нажимной и направляющей плит и резинометаллических элементов. Трещины и изломы в корпусе, направляющей и нажимной плитах не допускаются. Резинометаллические элементы не должны иметь порезов и других повреждений резины. Допускается отслоение резины от краев арматуры по всему периметру на глубину не более 50 мм.  [17]

Расстояние между ударной розеткой и приливом корпуса автосцепки у вагонов с поглощающим аппаратом типа ЦНИИ-Н6 должно поддерживаться в пределах 60 - 100 мм. Не допускается излом пружин поглощающего аппарата. При осмотре резинометаллического поглощающего аппарата типа Р-2 П проверяется состояние корпуса, нажимной и направляющей плит и резинометаллических элементов. Трещины и изломы в корпусе, направляющей и нажимной плитах не допускаются. Рези-нометаллические элементы не должны иметь порезов и других повреждений резины.  [18]

Все грузовые вагоны были оборудованы серийной автосцепкой типа СА-3 ( см. рисунок) с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом типа Ш-1-Т ( см. рисунок на стр. В связи с увеличившейся скоростью движения вагонов при маневрах и повышением веса поездов эффективность поглощающего аппарата типа Ш-1-Т была повышена за счет применения специально обработанных пружин с диаметром прутка 40 вместо 36 мм. Модернизированные таким способом аппараты относятся к типу Ш-1-Тм, которым оборудуются вновь строящиеся вагоны грузового парка.  [19]

Вагоностроительные заводы оборудуют четырехосные вагоны поглощающими аппаратами повышенной эффективности типа Ш-2-В ( шестигранный второй, взаимозаменяемый) с рабочим ходом 90 мм. Зазор между упором автосцепки и розеткой в этих вагонах составляет 120 - 150 мм. Ударная грань розетки выполнена не сферической, как обычно, а прямолинейной. Поглощающие аппараты типа Ш-2-В на вагоны с обычной розеткой устанавливать запрещено.  [20]

В последнее время вагоностроительные заводы оборудуют четырехосные вагоны поглощающими аппаратами повышенной эффективности типа Ш-2-В ( шестигранный второй, взаимозаменяемый) с рабочим ходом 90 мм. Зазор между упором автосцепки и розеткой в этих вагонах составляет 120 - 150 мм. Ударная грань розетки выполнена не сферической, как обычно, а прямолинейной. Поглощающие аппараты типа Ш-2-В на вагоны с обычной розеткой устанавливать запрещено.  [21]

Рама является одим из элементов несущего кузова, его нижним поясом. Боковые стенки кузова приварены к раме и она вместе с кузовом составляет одно целое. Рама ( рис. 213) состоит из двух продольных металлических труб 9 размером 194 X б мм, двух продольных сварных балок 8 коробчатого сечения высотой 250 мм, шириной 66 мм, с толщиной стенок 6 мм. Балки 8 расположены по наружному контуру рамы, к ним приварены стенки кузова. Трубы 9 и балки 8 соединены двумя стяжными ящиками 5, четырьмя шкворневыми балками 6, отштампованными из 10-миллиметровой листовой стали. В стяжных ящиках расположены автосцепка СА-3 и поглощающий аппарат пассажирского типа ЦНИИ-Н6. К средней части рамы приварен топливный бак /, в нишах 7 которого установлена аккумуляторная батарея. По концам рамы расположены путеочистители, нижняя часть которых сварена из труб.  [22]



Страницы:      1    2