Приведенная длина - путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Приведенная длина - путь

Cтраница 1


Приведенная длина пути выражается в условных единицах; при этом 1 км первого главного пути считается за единицу, 1 км второго глазного пути - за 0 75, 1 км станционного пути - за 0 33, 1 стрелочный перевод - за V20 единицы, один перекрестный перевод приравнивается к двум нормальным переводам, одно глухое пересечение - к одному нормальному переводу; подъездные пути, отнесенные по характеристике технического паспорта к главным, учитываются как главные, остальные подъездные пути учитываются как станционные. Это условный показатель объема и сложности устройств верхнего строения пути, используемый при планировании путевых работ и отнесении дистанций пути к группам или классам.  [1]

Приведенная длина пути исчисляется следующим порядком: 1 км первого главного пути приравнивается 1 км; 1 км второго главного пути - 0 75 км; 1 км станционного пути - 0 33 км; 20 стрелочных переводов - 1 км.  [2]

Приведенную длину пути определяем по формуле ( 12 - 19): прив.  [3]

Приведенной длиной пути называют сумму длин путей в приведенных единицах: 1 км первого главного пути принимается за единицу; 1 км второго главного - за 0 75; 1 км станционного пути - за 0 33; один обыкновенный стрелочный перевод - за Vjoi один перекрестный перевод за два обыкновенных перевода или за Vi0; одно глухое пересечение - за V2o; подъездные пути, отнесенные по техническому паспорту к главным, учитываются как главные, остальные подъездные пути - как станционные.  [4]

На двухпутных и многопутных участках приведенную длину пути механизированной дистанции рекомендуется принимать от 200 до 300 км, а околотка - от 22 до 30 км, на однопутных линиях дистанции 150 - 200 км и околотка 20 - 25 км.  [5]

Я - 1ДЛ 132 / b - приведенная длина пути тока по блоку, см; р - удельное электросопротивление блока, Ом - см; А - половина ширины шахты ванны, см; Б - ширина блока с учетом шва, см; S - площадь поперечного сечения катодного стержня с учетом чугунной заливки, см2; а - ширина настыли, см. Ширина настыли для мощных электролизеров равна расстоянию борт - анод плюс 10 - 15 см. Падение напряжения в ошиновке рассчитывают по отдельным элементам ошиновки и прибавляют падение напряжения в контактах.  [6]

Однако при анализе себестоимости содержания 1 км приведенной длины пути по интервалам определенной закономерности в ее динамике не обнаружено. Это связано с тем, что при увеличении грузонапряженности по интервалам в 1 5 - 2 0 раза сказывается влияние роста зависящей от объема перевозок части расходов службы пути. На этом показателе к тому же в большей степени отражаются различия в структуре верхнего строения пути по его типу и мощности, чем на себестоимости перевозок в части расходов служб.  [7]

У-2 0 2 0 487 0 13 м Приведенную длину пути определяем по формуле ( 12 - 19): / прив.  [8]

9 Сравнение расчетных. [9]

Чтобы пользоваться формулами ( 182) - ( 186), нужно знать приведенную длину пути на поверхности раздела.  [10]

На основании результатов анализа можно назвать один общий недостаток экономических показателей себестоимости 1 ло-комотиво - ч, 1 вагоно-суток и содержания 1 км приведенной длины пути для оценки эффективности работы соответствующих служб. Это повышает эффективность работы транспорта, снижает себестоимость перевозок, однако часто увеличивает текущие затраты на единицу технической оснащенности ( локомотив, вагон, 1 км - пути) в единицу времени. Такое явление при использовании названных экономических показателей в качестве оценочных может сдерживать технический прогресс на промышленном железнодорожном транспорте, объективно не заинтересовывает коллективы во внедрении новой техники, лучшем использовании подвижного состава предприятий и вагонов МПС.  [11]

В этих уравнениях коэффициенты регрессии при Дл, Яв и q характеризуют зависящую от объема перевозок, а значит, и от производительности технических средств, величину расходов служб, приходящуюся на единицу производительности подвижного состава и 1 км приведенной длины пути. Таким образом, при увеличении последних на единицу себестоимость 1 локомотиво-ч, 1 вагоно-суток и содержания 1 км пути растет в той же мере, что и расходы служб с ростом объема перевозок.  [12]

Применяются три способа финансирования дистанции пути: первый - по плану расходов, когда поощрительные фонды создаются за счет передаваемой отделением дороги доли поощрительных фондов с учетом состояния пути; второй - по плановым расчетным ценам, установленным на 1 км развернутой или приведенной длины пути; третий - по расчетной плановой цене, устанавливаемой на 1 000 ткм брутто грузового и пассажирского движения.  [13]

В калькуляции измерителя 1 км приведенной длины пути включают расходы, связанные с текущим содержанием и ремонтом путей, стрелочных переводов, переездов, искусственных сооружений, зданий и другие затраты. Работники службы Пути выполняют ряд работ, затраты по которым не включаются ни в плановую, ни в фактическую себестоимость 1 км.  [14]

Коэффициенты при 1 / МТ; l / nt и l / Lnp отражают среднюю величину не зависящих от объема перевозок расходов служб. В результате, чем больше величина отработанных локомотиво-часов, вагоно-суток, приведенная длина пути, при прочих неизменных условиях, тем меньшей долей эта постоянная часть расходов ложится на единицу измерителей работы служб, тем ниже их себестоимость.  [15]



Страницы:      1    2