Полезная длина - станционный путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Полезная длина - станционный путь

Cтраница 1


Полезная длина станционных путей - это часть полной длины, в пределах которой может размещать ся подвижной состав без нарушения безопасности движения по соседним путям.  [1]

Полезной длиной станционного пути называют часть полной длины, в пределах которой размещается подвижной состав без нарушения габарита соседних путей.  [2]

3 Расположение сигналов и изолирующих стыков на станционных путях. [3]

Различают полную и полезную длину станционных путей.  [4]

Различают полную и полезную длину станционных путей. Полная длина сквозного пути есть расстояние между стыками рамных рельсов стрелочных переводов, ограничивающих путь, тупиковых - расстояние от стыка рамного рельса стрелочного перевода, от которого начинается путь, до упора.  [5]

6 Горловина станции. [6]

Различают полную и полезную длину станционных путей. Полной длиной пути является расстояние между остряками стрелок, ведущих на этот путь. У тупиковых путей полная длина с одной из сторон ограничена тупиковым упором. Полезной длиной пути является та часть полной длины, в пределах которой может устанавливаться подвижной состав, обеспечивая возможность безопасного движения поездов и маневровых составов по соседнему пути. Полезная длина путей может ограничиваться выходными и маневровыми сигналами, предельными столбиками, тупиковыми упорами, стрелочными переводами.  [7]

Различают полную и полезную длину станционных путей.  [8]

Вес поезда определяет необходимую полезную длину станционных путей; для передвижения поездов определенного веса с заданной скоростью необходимы локомотивы определенной мощности; при заданных размерах грузооборота вес поезда определяет необходимое для выполнения перевозок число поездов, а следовательно, и требования к пропускной способности данной железнодорожной линии. Выбор веса и скорости для грузовых поездов имеет двоякую цель: а) определение параметров новых технических средств, необходимых для освоения планируемого объема перевозок и б) определение условий наиболее рациональной эксплуатации существующего технического оснащения. В первом случае на основе решений по весу и скорости устанавливаются требования к мощности локомоти-нов, верхнему строению пути, тормозным устройствам и другим элементам железнодорожного хозяйства. Во втором случае вес и скорость определяют выбор типа локомотива из числа существующих или принятых на вооружение ( параметры которых известны), рациональное размещение видов тяги и типов локомотивов на сети железных дорог и снижение народнохозяйственных затрат на перевозки.  [9]

На рис. 22, а показаны примеры определения полных и полезных длин станционных путей. При наличии на пути выходных светофоров полезная длина пути определяется для каждого направления движения отдельно.  [10]

11 Определение полной и полезной длины станционных путей ( а и расположение изолирующих стыков на станционных путях - ( б. [11]

На рис. 20, а показаны примеры определения полных и полезных длин станционных путей. При наличии на пути выходных светофоров полезная длина пути определяется для каждого направления движения отдельно. Так, полезная длина пути /, имеющего выходные светофоры для отправления поездов в четном и нечетном направлениях, определяется для каждого направления движения от выходного светофора с одной стороны до предельного столбика - с другой. Полезная длина пути 4, на котором нет выходных светофоров, измеряется между предельными столбиками. Полезная длина тупикового пути определяется от тупикового упора до первого предельного столбика.  [12]

Начальнику железнодорожного цеха предоставляется право устанавливать длину составов и свыше полезной длины указанных станционных путей с одновременным установлением точного порядка приема и пропуска таких длинносостаз-ных поездов и передаточных составов.  [13]

Изменение положения стрелочного перевода при этом не должно уменьшать полезную длину станционных путей.  [14]

Ординаты стрелок и сигналов на рассматриваемой станции определены в соответствии с заданной полезной длиной станционных путей ( 920 м) с учетом ширины междупутья ( 5 3 м), основных размеров стрелочных переводов при их укладке в путь, типа рельсов ( Р50) и габарита установки светофоров.  [15]



Страницы:      1    2