Полезная длина - станционный путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Полезная длина - станционный путь

Cтраница 2


В качестве маневровых и выходных сигналов с боковых путей станций применяют карликовые светофоры ( рис. 63), так как их можно устанавливать в узких междупутьях, что позволяет лучше использовать полезную длину станционных путей.  [16]

При проектировании продольного профиля руководящий уклон выбирают на основании технико-экономических расчетов в зависимости от размера, характера перевозок на перспективу и топографических условий местности, а также с учетом весовых норм поездов, полезных длин станционных путей и уклонов на железной дороге общей сети, к которой примыкает подъездной путь. Наибольшая крутизна спусков должна обеспечивать безопасность движения поездов.  [17]



Страницы:      1    2