Полезная длина - приемо-отправочный путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Полезная длина - приемо-отправочный путь

Cтраница 1


1 Полная и полезная длина путей 100. [1]

Полезная длина приемо-отправочных путей для грузового движения проектируется в соответствии с длиной грузовых поездов, намечаемых к обращению на том или ином направлении.  [2]

Полезная длина приемо-отправочных путей устанавливается согласно схемам, приведенным на фиг.  [3]

Полезная длина приемо-отправочных путей проектируется в соответствии с технико-экономическими расчетами.  [4]

Полезная длина приемо-отправочных путей на участках с резко выраженным негру-зовым направлением может быть установлена отдельно для грузового и негрузового направлений.  [5]

6 Расположение сигналов и изолирующих стыков на станционных путях. [6]

Полезная длина приемо-отправочных путей во всех случаях проектируется с учетом выходных сигналов и изолирующих стыков.  [7]

Полезная длина приемо-отправочных путей при их проектировании определяется в зависимости от наибольшей длины поездов, поступающих или отправляемых с подъездного пути. Наибольшая крутизна подъема подъездного пути должна обеспечивать возможность пропуска поездов определенного веса.  [8]

При определении полезной длины приемо-отправочных путей учитывается наибольшая длина поездов, поступающих и отправляемых с подъездного пути. Наибольшая крутизна подъема подъездного пути ( так называемый руководящий уклон) должна обеспечивать возможность пропуска поездов определенного веса. При проектировании складских помещений необходимо учитывать, что количество дверей крытых складов должно соответствовать количеству одновременно поступающих на подъездной путь вагонов под погрузку и выгрузку. В свою очередь погрузочно-выгрузочные пути по длине должны соответствовать размерам складских помещений.  [9]

Длина поезда не должна превышать полезной длины приемо-отправочных путей на участках обращения данного поезда. Начальнику дороги предоставляется право устанавливать длину поездов и свыше полезной длины приемо-отправочных путей с одновременным установлением порядка пропуска по участку таких длинносоставных поездов.  [10]

Между массой поезда, его длиной и полезными длинами приемо-отправочных путей должно быть полное соответствие. В противном случае может оказаться, ч го недостаточная полезная длина путей будет ограничивать длину, а вместе с ней и массу поезда. На направлениях, где обращаются поезда из порожних вагонов, полезные длины приемо-отправочных путей должны быть соответственно больше, чем для груженого направления. Для определения фактической массы и длины сформированного поезда пользуются специальными таблицами, которые помещены в книжках расписаний. В сумме получается общая масса поезда - брутто.  [11]

Длина поезда ( передаточного состава) не должна превышать полезной длины приемо-отправочных путей на участке его обращения.  [12]

Длина поезда ( передаточного состава) не должна превышать полезной длины приемо-отправочных путей на участке его обращения.  [13]

Длина сдвоенных поездов, как правило, не должна превышать полезной длины приемо-отправочных путей на участке их обращения. Начальники дорог имеют право в пределах дороги увеличивать длину сдвоенного поезда до полезной длины двух приемо-отправочных путей раздельных пунктов с обязательным установлением порядка следования таких поездов по участкам.  [14]

В необходимых случаях начальнику дороги предоставляется право назначать длину поездов и свыше полезной длины приемо-отправочных путей с одновременным установлением порядка пропуска по участкам таких длинносоставных поездов.  [15]



Страницы:      1    2