Полезная длина - приемо-отправочный путь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Полезная длина - приемо-отправочный путь

Cтраница 2


На станциях, расположенных в пределах участков систематического подталкивания или двойной тяги, установленная полезная длина приемо-отправочных путей должна быть увеличена на длину второго локомотива.  [16]

Длину поездов, обращающихся на участке, устанавливают при разработке графика движения поездов, учитывая полезную длину приемо-отправочных путей на станциях. Если на разных станциях она различна, ее принимают по минимальной длине приемо-отправочного пути.  [17]

При тепловозной и электрической тяге, когда появляется возможность работы по системе многих единиц, вес состава часто ограничивается полезной длиной приемо-отправочных путей ( / по) станций и раздельных пунктов.  [18]

При длине тоннеля 300 м и более уклон в тоннеле и на подходах к нему со стороны подъема на протяжении, равном полезной длине приемо-отправочных путей, не должен превышать величины руководящего уклона ( или уклона кратной тяги), умноженной на 0 9 при длине тоннеля от 300 ж до 1 км, на 0 85 - при длине от 1 до 3 км и на 0 8 - 0 75 ( в зависимости от длины тоннеля) при длине более 3 км.  [19]

Нормы веса и длины грузовых поездов на направлениях и каждом участке устанавливают график движения и план формирования поездов в соответствии с типом локомотива, профилем пути и полезной длиной приемо-отправочных путей на станциях.  [20]

Полезная длина приемо-отправочных путей на станциях промышленных предприятий назначается исходя из наибольшей длины поездов ( подач), включая длину локомотива, принятого к обращению на примыкающих к станциям путях, с учетом резерва на неточность установки состава.  [21]

Расчет пробега порожних поездов ведут исходя из пробега порожних осей ( за вычетом пробега, выполняемого сборными поездами) и норм состава поезда в осях на участках. Норму состава поезда в осях устанавливают с учетом полезной длины станционных приемо-отправочных путей. Поездо-километры порожних поездов получаются делением вагоно-осе-километров порожних вагонов по участку на норму длины состава в осях.  [22]

Длина поезда не должна превышать полезной длины приемо-отправочных путей на участках обращения данного поезда. Начальнику дороги предоставляется право устанавливать длину поездов и свыше полезной длины приемо-отправочных путей с одновременным установлением порядка пропуска по участку таких длинносоставных поездов.  [23]

Поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими Правилами, графиком движения и планом формирования поездов. Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных путей на станциях этих участков.  [24]

При формировании поездов подсчитывают их массу брутто. Для этого к таре вагонов прибавляют массу груза, определяемую по грузовым Документам. Норма длины поезда выбирается в соответствии с полезной длиной приемо-отправочных путей станций на участках. Длину подвижного состава определяют по таблицам, утвержденным МПС и помещаемым в книжках расписания движения поездов.  [25]

Между массой поезда, его длиной и полезными длинами приемо-отправочных путей должно быть полное соответствие. В противном случае может оказаться, ч го недостаточная полезная длина путей будет ограничивать длину, а вместе с ней и массу поезда. На направлениях, где обращаются поезда из порожних вагонов, полезные длины приемо-отправочных путей должны быть соответственно больше, чем для груженого направления. Для определения фактической массы и длины сформированного поезда пользуются специальными таблицами, которые помещены в книжках расписаний. В сумме получается общая масса поезда - брутто.  [26]

Условия безопасности требуют от дежурных по станции и локомотивных бригад установки прибывающих на станцию поездов в границах полезной длины пути приема-между предельным столбиком в начале пути и выходным сигналом или предельным столбиком в конце. При нерасчетливом торможении, когда хвост поезда после остановки остается за предельным столбиком, дежурный по станции через дежурного стрелочного поста или сигналиста или по радио требует от локомотивной бригады продвинуть поезд вперед и установить в границах полезной длины пути. Чтобы повысить провозную способность участка, максимальная длина обращающихся поездов может быть больше длины путей на отдельных станциях, но условия организации их движения должны быть особыми. По прибытии на станцию поезда, длина которого более полезной длины приемо-отправочного пути, если хвост его останется за предельным столбиком, дежурные стрелочного поста или сигналисты обязаны доложить об этом дежурному по станции, который принимает меры, Исключающие возможность столкновения с подвижным составом, передвигающимся по смежным путям. При длительной стоянке такого поезда, чтобы освободить проход для приема поездов на соседние пути, часть вагонов отцепляют.  [27]

Проект железной дороги - это комплексный документ, состоящий из экономической и технической частей. В экономической части определяются размеры и характер ожидаемых, перевозок на расчетные годы эксплуатации - ( обычно 2, 5 и 10 - й), масса поездов, коэффициенты неравномерности движения. Эти данные необходимы для обоснования экономической эффективности и целесообразности постройки линии. В технической части проекта со - держатся все проектно-сметные материалы и расчеты по обоснованию направления трассы и ее основных параметров, ( руководящего уклона, числа - главных и полезной длины приемо-отправочных путей, вида тяги и др.), проекты земляного полотна, искусственных сооружений и верхнего строения пути, размещение раздельных пунктов и проекты стан - ций, устройств локомотивного и вагонного хозяйств, водоснабжения и канализации, сигнализации и связи, электроснабжения и зданий.  [28]

Составитель поездов, обязан формировать полные по массе полносоставные поезда. В ряде случаев длина состава достигает установленной нормы, а его масса оказывается меньше нормативной. Иногда, наоборот, при достижении установленной массы длина состава может оказаться ниже нормативной. Нормы массы и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливают в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных путей на станциях.  [29]

Длину всех единиц подвижного состава приравнивают к двухосному крытому вагону и в виде таблицы также приводят в книжках расписания движения поездов. В табл. 9 для примера приведена условная длина некоторых единиц, подвижного состава. Длина поездов складывается из длины всех вагонов и локомотива. Например, длина состава из 40 четырехосных полувагонов равна 40 - 1 872 условных крытых двухосных вагона. Длина поезда не должна превышать полезной длины приемо-отправочных путей станций на участке обращения поездов.  [30]



Страницы:      1    2