Cтраница 1
Съемочные аппараты выпускаются двух типов: для покадровой и динамической съемки. Аппараты для покадровой съемки типа АКМ-44 и АКМ-22 могут работать в ручном и автоматическом режимах. [1]
Конструктивно съемочные аппараты включают: стол для размещения оригинала, съемочную камеру, перемещаемую по вертикали для изменения масштаба, осветительный узел и пульт управления. [2]
Съемочные аппараты шагового типа являются разновидностью аппаратов статической съемки. Их применяют при съемке на форматную пленку для микрофишей с размещением кадров в несколько рядов. [3]
Выпускаемые для микрофотокопирования съемочные аппараты подразделяются по транспортабельности на портативные, настольного типа, полустационарные и стационарные. Кроме того, они различаются по степени автоматизации, размещению камеры и другим признакам. [4]
В состав указанных комплектов входят съемочные аппараты, проявочные и копировальные устройства, читальные и читально-копировальные аппараты, вспомогательное оборудование. [5]
Изготовление микрофишей и диамикрокарт осуществляется посредством съемочных аппаратов, например типа Орби. Конструктивно копировальный аппарат для изготовления микрофиш выполнен в виде приставки к фотоувеличителю. Микрокопии с микрофильма печатаются рядами на листовую фотопленку. [6]
![]() |
Способы документации тонкослойных хроматограмм. [7] |
Чтобы избежать дополнительного увеличения, применяют в качестве съемочного аппарата зеркальный фотоаппарат с насадочными линзами. Черно-белые фотографии контрастных хроматограмм лучше всего получать, применяя съемку на просвет. При этом часто выступают дефекты слоя. [8]
Прием фото - или киносъемки, при к-ром объектив съемочного аппарата направляется не прямо на предмет, а под углом. Получаемая при этом необычная перспектива изображения придает кадру фильма или фотоснимку особую выразительность. РАКУШЕЧНИК - разновидность известняка, состоящая преим. Плотность 2200 - 2240 кг / м3, пористость 22 - 60 %, прочность на сжатие 21 - 28 МПа. [9]
Итак, для получения фотографического изображения объекта он в момент съемки должен находиться перед объективом съемочного аппарата, в поле его зрения. Все детали объекта съемки будут зафиксированы на светочувствительном слое точно в тех соотношениях, в каких они находились в действительности. [10]
Скажутся на тональности фотоизображения использованные при съемке светофильтры, сетки, диффузионы и другие насадки на объектив съемочного аппарата. Имеют значение особенности негативных и позитивных фотоматериалов, негативный и позитивный процессы. [11]
Основной световой поток здесь вновь встречает поворот модели, осветительный прибор установлен хоть и почти вплотную к съемочному аппарату, но все же несколько справа от него. И потому на левой стороне лица модели возникли некоторые притемнения, особенно заметные в складках волос. Убрать эти потемнения легко, если организовать соответствующую по уровню подсветку справа. Но совсем убирать низкие по тональности участки не следует. [12]
Как и в жанре натюрморта, композиция рекламного снимка закладывается в предметном пространстве, разрабатывается в кадровом окне съемочного аппарата, но нередко завершается уже в процессе позитивном. Этот процесс здесь активизирован, как ни в каком другом виде фотографии. [13]
БЛЕНДА СВЕТОЗАЩИТНАЯ, приспособление, обычно в виде резинового либо пластмассового цилиндра или конуса, надеваемое на переднюю часть оправы объектива съемочного аппарата для предотвращения попадания в него боковых лучей. [14]
Источник света освещает объект, который отражает упавший на него световой поток в различных направлениях, в том числе и в сторону объектива съемочного аппарата; свет, пройдя сквозь объектив, попадает на светочувствительный эмульсионный слой, где и возникает скрытое изображение. [15]