Кертис - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Кертис

Cтраница 3


Турбина состоит из двух двухвенечных колес Кертиса. Аналогичная турбина с одним колесом Кертиса применяется для параметров: р0 - : 16 ama; f0 350 C; противодавление 5 ата; / г 5 000 об / мин.  [31]

Рассчитать регулирующую ступень - двухвенечное колесо Кертиса согласно следующим данным.  [32]

При анализе расчета проточной части колеса Кертиса, как регулирующей ступени при переменных режимах работы турбины, необходимо примерно установить относительные выходные скорости из рабочих каналов второго, из направляющих каналов между первым и вторым венцами лопаток, из рабочих каналов первого венца.  [33]

Измерительное устройство для счета а-частиц методом, предложенным Кертисом и Дэйвксом, значительно сложнее и более громоздко, чем при использовании метода измерения тока или заряда. Кроме того, первый метод требует, чтобы в газе, заполняющем ионизационную камеру, содержалось как можно меньше кислорода и паров воды. При счете сравнительно растянутых во времени, но поступающих с умеренной скоростью импульсов отсутствие этих газов в исследуемой пробе не обязательно. В самом деле, иногда в качестве наполняющего газа применялся обычный воздух [59, 180, 181, 243, 368], но недостаток такой методики состоит в большой чувствительности к микрофонному эффекту и помехам другого типа.  [34]

Превосходную книгу на данную тему опубликовали Гиршфельдер, Кертис и Берд [193]; в первых главах книги дается краткий обзор, а в последующих - детальное изложение вопроса. Об исследованиях Дебая можно прочесть в кн. Чу [100], квантовомеханический подход излагается в кн. [1], гл.  [35]

Турбина со ступенями скорости была предложена конструктором Чарльзом Кертисом и впервые построена в 1900 г. Поэтому диск со ступенями скорости часто называют турбиной или колесом Кертиса.  [36]

Коэффициент расхода ф для регулирующей ступени - двухве-нечное колесо Кертиса - при скоростях критических и сверхкритических принимают равным 0 97, а при скоростях докритических принимают по кривой фиг.  [37]

В ЦКТИ был проработан интересный вариант одноцилиндровой турбины с колесом Кертиса и четырьмя ступенями давления, после которых расположена двухпоточная ЧНД с пятью ступенями в каждом потоке. Система охлаждения паровпускной части ( рис. III.7) выполнена по той же принципиальной схеме, как и в полупиковой турбине. Время пусков после остановки на ночь и на выходные дни - около 20 мин.  [38]

Величина Атв получается значительной для двух - и трехвенеч-ных дисков Кертиса с парциальным подводом пара, работающих в паре высокого давления. Для ступеней низкого давления активных турбин с полным подводом пара величина Атв невелика, и часто ею можно пренебречь. Особенно небольшой получается потеря Лтв в реактивных турбинах при барабанной конструкции ротора, так как здесь всегда степень парциальности е 1, а трение барабана со сплошной поверхностью о пар невелико.  [39]

Следует отметить последнюю ступень части низкого давления с двухступенчатым колесом Кертиса для лучшего использования выходной скорости.  [40]

Наибольший перепад давления имеет место в первой ступени с двухвенечным диском Кертиса. От второй до последней ступени перепады давлений постепенно уменьшаются.  [41]

42 Сварная диафрагма газовой. [42]

На рис. 290 изображена проточная часть ступеней давления ( регулирующее колесо Кертиса не показано) турбины НЗЛ типа АКВ-18, предназначенной для привода турбовоздуходувки с максимальным числом оборотов 3450 в минуту.  [43]

Так, например, ь некоторых комбинированных турбинах вначале ставят колесо Кертиса, а дальше располагают ступени давления. Числе ступеней давления при такой комбинации уменьшается, следовательно, турбина становится компактней, более дешевой и надежной. Некоторые же комбинированные турбины выполняют только из активных и реактивных ступеней давления, без диска Кертиса. В таклх турбинах в области высоких давлений ставят активные ступени, а в области низких давлений - реактивные.  [44]

Турбины со ступенями давления, у которых в первой ступени установлен диск Кертиса с двумя ступенями скорости, являются весьма распространенным типом турбин рассматриваемой мощности.  [45]



Страницы:      1    2    3    4