Cтраница 1
Влияние закона подачи топлива на скорость нарастания да - dP вления - - в камере сгорания. [1] |
Длительность периода задержки воспламенения оказывает большое влияние на характер развития последуюш ей фазы. [2]
Длительность периода задержки воспламенения в значительной мере определяет последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки возрастает количество введенного топлива к моменту его воспламенения, увеличивается количество испарившегося топлива, улучшается однородность топливовоздушнои смеси и степень ее химической подготовки. Поэтому начавшийся процесс сгорания идет весьма интенсивно с участием большого объема хорошо подготовленной смеси. В этом случае в первой фазе сгорания резко возрастает скорость нарастания давления-на каждый градус поворота коленчатого вала двигателя - появляются характерные стуки. Такую работу двигателя называют жесткой. Если давление в камере сгорания увеличивается при повороте коленчатого вала на один градус не более чем на 0 4 - 0 6 МПа ( для различных двигателей эта величина не одинакова), то двигатель работает мягко. Большие величины приращения давления соответствуют жесткой работе. [3]
Длительность периода задержки воспламенения в значительной мере определяет последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки возрастает количество введенного топлива к моменту его воспламенения, увеличивается количество испарившегося топлива, улучшается однородность топливовоздушной смеси и степень ее химической подготовки. Поэтому начавшийся процесс сгорания идет весьма интенсивно с участием большого объема хорошо подготовленной смеси. В этом случае в первой фазе сгорания резко возрастает скорость нарастания давления на каждый градус поворота коленчатого вала двигателя - появляются характерные стуки. Такую работу двигателя называют жесткой. Если давление в камере сгорания увеличивается при повороте коленчатого вала на один градус не более чем на 0 4 - 0 6 МПа ( для различных двигателей эта величина не одинакова), то двигатель работает мягко. Большие величины приращения давления соответствуют жесткой работе. [4]
Влияние размера капель на их оки-сляемость при температуре воздуха 300. [5] |
Длительность периода задержки воспламенения топлива определяется скоростью предпламенных реакций. [6]
Большинство исследователей считает, что длительность периода задержки воспламенения зависит как от химических, так и от физических свойств топлива. [7]
Изменение индикаторной диаграммы в зависимости от количества топлива, впрыскиваемого в цилиндр к моменту воспламенения. [8] |
При заданном законе подачи топлива длительность периода задержки воспламенения должна обеспечивать впрыск в цилиндр двигателя к моменту воспламенения такого количества топлива, которое будет сгорать с предельно допустимой скоростью нарастания давления. [9]
Содержание NOV п СО в отработавших газах в зависимости от нагруакп. при различных - камерах сгорания. 1 - пол ураз деленпа я ( п поршне ЯМП. [10] |
В многотоплпвных дизелях для снижения длительности периода задержки воспламенения б; и скорости нарастания давления в фазе быстрого сгорания при работе па бензине повышают степень сжатия до 21 и более. Повышение е целесообразно также для улучшения условий пуска. Индикаторный КПД в диапазоне е, применяемых в дизелях, меняется незначительно. Рост температуры при больших е приводит, особенно на средних и больших нагрузках, к увеличению содержания в продуктах сгорания окислов азота. [11]
Топлива в зависимости от их состава различны по длительности периода задержки воспламенения. Нормальное течение процесса сгорания обеспечивается при использовании топлива с оптимальной длительностью периода задержки воспламенения. [12]
Жесткая работа двигателя дизеля, как известно, связана с длительностью периода задержки воспламенения горючей смеси. [13]
Содержание сажи в продуктах сгорания в зависимости от присадки к топливу при различной нагрузки. [14] |
При преимущественно объемном способе смесеобразования п использовании бензина, когда можно получить устойчивое воспламенение ( pi 0 5Г МПа), длительность периода задержки воспламенения существенно больше, чем при работе па дизельном топливе, п, как следствие, в фазе быстрого сгорания A / j / Atp высокое. Заметим также, что при больших цикловых подачах п соответственно малых коэффициентах а при использовании бензина дымность отработавших газов значительно возрастает. [15]