Длительность - период - задержка - воспламенение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - период - задержка - воспламенение

Cтраница 2


Полученные Сербиновым данные свидетельствуют о том, что в области низких температур за время периода задержки самовоспламенения почти все топливо успевает испариться и длительность периода задержки воспламенения определяется скоростью реакций окисления в гомогенной фазе. Это подтверждается совпадением данных, полученных А. И. Сербиновым, с данными Тайх-мана [21], получившего температурную зависимость задержки воспламенения для гомогенных смесей ( рис. 85), а также вычисленным значением кажущейся энергии активации в области низких температур, равным 30 000 кал / г-моль, что характерно для молекулярных реакций.  [16]

Большое влияние на процесс сгорання в дизелях оказывают способ организации процесса смешения впрыскиваемого топлива с находящимся в камере сгорания сжатым нагретым воздухом и длительность периода задержки воспламенения.  [17]

18 Изменение индикаторной. [18]

При постоянном угле опережения впрыска и законе подачи топлива момент воспламенения топлива и количество топлива, вспрыскиваемого в цилиндр двигателя к моменту воспламенения, определяются длительностью периода задержки воспламенения.  [19]

20 Изменение индикаторной диаграммы. [20]

При постоянных угле опережения впрыска и законе подачи топлива момент воспламенения топлива и количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр двигателя к моменту воспламенения, определяются длительностью периода задержки воспламенения.  [21]

В связи с этим время общей задержки воспламенения складывается из времени, затрачиваемого на распад топливной струи на капли, частичное их испарение и смешение паров топлива с воздухом - физическая составляющая ТфИз - и из времени, необходимого для завершения предпламенных реакций и формирования очагов самовоспламенения - химическая составляющая тХИм - Естественно, что ТфИЗ существенно зависит от конструкционных особенностей двигателя, поэтому одно и то же топливо в разных двигателях имеет разную длительность периода задержки воспламенения. Период задержки воспламенения является как бы подготовительной фазой процесса сгорания. Условно его разделяют на три фазы.  [22]

Для получения оптимальных индикаторных показателей необходимо впрыск топлива, учитывая длительность периода задержки воспламенения, начинать так, чтобы процесс развивался вблизи в. Опыты проведены при п 1600 об / шш п одинаковой цикловой подаче топлива.  [23]

В связи с этим время общей задержки воспламенения складывается из времени, затрачиваемого на распад топливной струи на капли, частичное их испарение и смешение паров топлива с воздухом - физическая составляющая тфиз - и из времени, необходимого для завершения предпламенных реакций и формирования очагов самовоспламенения - химическая составляющая Тхим. Естественно, что тфиз существенно зависит от конструкционных особенностей двигателя, поэтому одно и то же топливо в разных двигателях имеет разную длительность периода задержки воспламенения. Период задержки воспламенения является как бы подготовительной фазой процесса сгорания. Условно его разделяют на три фазы.  [24]

Воспламеняемость топлива характеризует его способность к самовоспламенению в дизеле. Физическая составляющая времени задержки воспламенения зависит от конструктивных особенностей двигателя, а химическая - от свойств применяемого топлива. Длительность периода задержки воспламенения существенно влияет на последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки воспламенения увеличивается количество топлива, химически подготовленного для самовоспламенения. Сгорание топливовоздушной смеси в этом случае происходит с большей скоростью, что сопровождается резким нарастанием давления в камере сгорания.  [25]

Воспламеняемость топлива характеризует его способность к самовоспламенению в дизеле. Физическая составляющая времени задержки воспламенения зависит от конструктивных особенностей двигателя, а химическая - от свойств применяемого топлива. Длительность периода задержки воспламенения существенно влияет на последующее течение всего процесса сгорания. При большой длительности периода задержки воспламенения увеличивается количество топлива, химически подготовленного для самовоспламенения. Сгорание топливовоздушной смеси в этом случае происходит с большей скоростью, что сопровождается резким нарастанием давления в камере сгорания.  [26]

Надежность работы двигателя во многом зависит от того, как осуществляется его запуск. В момент запуска топливо воспламеняется не мгновенно после возникновения искры свечи или после соприкосновения самовоспламеняющихся компонентов, а по истечении определенного промежутка времени - периода задержки воспламенения. Длительность периода задержки воспламенения может достигать / 20 сек. В течение этого времени в камере сгорания накапливается взрывчатая смесь, мгновенное воспламенение которой приводит к взрыву. Сила взрыва зависит от количества топлива, поступившего в камеру сгорания к моменту воспламенения. При больших задержках воспламенения в камере сгорания может скопиться такое количество топлива, воспламенение которого приведет к повреждению двигателя.  [27]

Первая фаза занимает промежуток времени от момента начала впрыска топлива до момента начала повышения давления вследствие происшедшего воспламенения топлива. Этот период времени определяют как период задержки самовоспламенения. В быстроходных дизелях длительность периода задержки воспламенения составляет ( 0 5 - 2) - Ю-3 сек.  [28]



Страницы:      1    2