Cтраница 4
Для перечисленных жестких термопластов увеличение давления выше 2 - 3 Мн / м2 ( 20 - 30 кГ / см2) и длительности прогрева свыше 15 мин при сварке по схеме на рис. 52 [14] не оказывает заметного влияния на прочность соединения. Для одного и того же материала увеличение прочности с возрастанием давления выражено тем в меньшей степени, чем выше температура сварки. [47]
При этом необходимо строгое технико-экономическое обоснование наиболее рационального способа прогрева, так как в зависимости от этого наблюдается различное соотношение основных факторов ( длительности прогрева и объема теплоносителя), а следовательно, и различие в стоимости прогрева. Неправильно подобранный технологический режим пуска может привести к замораживанию трубопровода, ликвидация которого потребует значительных денежных затрат и времени. Пуск горячего трубопровода в эксплуатацию сводится, в конечном итоге, к прогреву системы труба-грунт до такого состояния, при котором вязкий нефтепродукт дойдет до следующей насосной станции и потери при этом не будут превышать возможности насосно-си-лового оборудования. [48]
В результате обработки данных эксперимента [9] была получена эмпирическая зависимость удельного теплового потока при прогреве подземного трубопровода горячей жидкостью от следующих факторов: длительности прогрева т ( Fo), температуры нагрева в начальном сечении трубопровода Tn - tH - to, относительной глубины заложения H / R и параметра п, характеризующего вид прогрева и означающего число однонаправленных перекачек. Анализ экспериментальных данных позволил заключить, что доминирующим, фактором является температура нагрева. С увеличением Гн пропорционально увеличивается теплоотдача. Влияние фактора времени также четко выражено - во времени теплоотдача в грунт уменьшается. Влияние факторов п и H / R выражено значительно слабее и в пределах опыта не определено. [49]
Зависимость времени воспламенения одиночной капли различных видов жидкого топлива от квадрата начального диаметра капель ( / Ср 850 С. [50] |
Таким образом, длительность процесса воспламенения единичной капли тяжелого жидкого топлива ( мазута), неподвижной относительно потока воздуха, определяется главным образом длительностью прогрева и химической индукции. [51]
Добавка СаСЬ или NaCl позволяет получить ту же прочность бетона данного состава при более коротких сроках пропаривания или уменьшить расход цемента, не увеличивая длительность прогрева, а при том же расходе цемента и одинаковой продолжительности пропаривания иметь большую проч - ность бетона. [52]
Фракционный состав, наряду с детонационной стойкостью, является одним из важнейших показателей качества автомобильных бензинов, так как влияет на надежность пуска, длительность прогрева и износостойкость двигателя. [53]
Условия синтеза резко сказываются на свойствах сверхпроводящей керамики, что демонстрирует пример образцов состава В 8РЬо 28г2Са2СизОю, в котором обнаруживается три типа фаз с различной критической температурой в зависимости от длительности прогрева образца при 880 С. [54]
При использовании приближенных методов расчета распределения температур в-массе твердых тел для граничных условий третьего рода ( задаются температурой дымовых газов в печи н устанавливают закономерность теплообмена между поверхностью и дымовыми газами) удалось установить, что при размере кусков углерода до 50 мм и температуре дымовых газов 1500 С длительность прогрева кусков 20 - 25 мин. [55]
При использовании приближенных методов расчета распределения температур в массе твердых тел для граничных условий третьего рода ( задаются температурой дымовых газов в течи и устанавливают закономерность теплообмена между поверхностью и дымовыми газами) удалось установить, что при размере кусков углерода до 50 мм и температуре дымовых газов 1500 С длительность прогрева кусков 20 - 25 мин. [56]
При вводе в эксплуатацию горячих трубопроводов для облегчения условий пуска бывает несбходим прогрев трубопровода и окружающего грунта. Длительность прогрева и объем используемого теплоносителя зависят от способа прогрева, поэтому выбор способа прогрева является технико-экономической задачей. [57]
Хотя прогрев главного паропровода до главной па-розапорной задвижки обычно ведется персоналом котельного цеха, однако независимо от этого машинист обязан тщательно следить и не допускать нарушений установленных правил по прогреву этого участка паропровода и подъему давления в нем, который должен производиться постепенно и равномерно в течение установленного времени. Длительность прогрева при давле-нид пара в пределах 1 - 2 ат составляет обычно 10 - 15 мин, а длинных и большого диаметр паропроводов - 20 - 30 мин с контролем теплового расширения, состояния фланцевых соединений и опор. [58]
Однако и в этом случае пускать в работу не вполне остывшую турбину следует с большой осторожностью. Длительность прогрева ее на малом числе оборотов в этом случае увеличивается примерно в 1 5 - 2 раза против обычного. При прогреве турбины на малых оборотах тепловой прогиб вала ротора уменьшается и вал почти полностью выправляется. Скорости повышения числа оборотов и нагружения турбины выдерживаются такими же, как и при обычном пуске из холодного состояния. Особенно опасен пуск не вполне остывшей турбины при наличии остаточного прогиба ( искривления) вала ротора ее. Пуск неостывшей турбины считается обычно безопасным не позже чем через 1 - 2 ч после остановки, когда температурный прогиб вала ротора еще невелик. Такую турбину следует пускать без дополнительного прогрева на малом числе оборотов. Однако период, в течение которого возможно безопасно пускать турбину после остановки, для каждой отдельной турбины устанавливается опытным путем. [59]
Из данных, приведенных в табл. 1, видно, что аа не зависит от концентрации полистирола в растворе. Длительность прогрева склейки также не влияет на величину ва полистирола к лавсановым волокнам. [60]