Cтраница 2
Во-вторых, само выполнение системы также порождает отклонения от расчетных величин, так как физические параметры отдельных деталей имеют допуски к номинальным Величинам и т, п, В - ТрСТИИ, работа системы вблизи границы устойчивости протекает с медленно затухающими процессами, резко увеличивающими длительность процессов регулирования. [16]
Для увеличения быстродействия регулятора нужно увеличить частоту тактовых импульсов, а после подачи команды на изменение регулирующего воздействия до записи нового значения регулируемой величины необходимо обеспечить некоторый промежуток времени, гораздо больший принятого периода посылки тактовых импульсов, так как операции записи, сравнения и сброса осуществляются почти мгновенно. Этот промежуток времени, - равный длительности процесса регулирования, определяется инерционностью объекта. [17]
У четырехтактных газовых и карбюраторных двигателей подача топлива зависит от среднего положения дросселя за ход всасывания. Так как длительность хода всасывания обычно мала по сравнению с длительностью процессов регулирования, то можно считать, что подача топлива зависит от положения дросселя в середине хода всасывания. [18]
Как следует из уравнения, регуляторы с предварением имеют три приспособления для настройки йр, Ти и Тя. Предварение скорости перемещения регулирующего органа достигается специальным устройством, вводимым в изодромные регуляторы, что уменьшает длительность процесса регулирования. Поэтому регуляторы с предварением целесообразно применять для управления инерционными процессами. [19]
Неравномерность скорости спуска не превышала 2 - 3 % независимо от положения груза и его веса. При переходных процессах, возникающих во время опускания груза в закалочную ванну, что приводит к изменению нагрузки, создаются небольшие ускорения. Длительность процесса регулирования составляет всего 0 03 - 0 04 сек. [20]
В настоящее время регулирование числа оборотов газомотокомпрессоров осуществляется путем воздействия регуляторов через промежуточные связи и элементы на органы, меняющие подачу топливного газа в цилиндры агрегатов. Для этих целей здесь применяются центробежные регуляторы как прямого, так и непрямого действия. Повышение числа оборотов агрегатов не должно превышать 10 % против номинального, которое имеет место при 100 % нагрузке. Длительность процесса регулирования с учетом перекрытия всего диапазона настройки не должна превышать 15 - 20 сек. [21]