Длительность - искровой разряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - искровой разряд

Cтраница 1


1 Установка для образо - ным электродом наблюдался один вания единичной вспышки И3 трех результатов. [1]

Длительность искрового разряда устанавливалась примерно равной времени прохождения под электродом одного коллекторного деления, что достигалось соответствующим выбором емкости разрядного конденсатора С и сопротивления R. Во время опытов производилась киносъемка коллектора камерой СКС-1 с частотой 4 тыс. кадров в секунду, менялись режимы работы машины, а также положение запального электрода на коллекторе.  [2]

Длительность искрового разряда ( искры) в описанных выше конденсаторных системах зажигания значительно меньше, чем в обычной батарейной или транзисторной системе. Это является преимуществом конденсаторной системы зажигания с точки зрения срока службы свечей, так как устраняется бесполезная эрозия их электродов. Однако при запуске холодного двигателя на переобогащенной смеси длинная искра может оказаться весьма полезной.  [3]

Длительность искрового разряда, характеризующая при прочих равных условиях его энергию, существенно влияет на процессы воспламенения и горения топливной смеси при работе и пуске как горячего, так и холодного двигателя, а также на эксплуатационные характеристики двигателя. Допустимыми значениями следует считать 0 2 - 0 6 мс. При меньших значениях ухудшаются условия пуска двигателя, а при больших увеличивается эрозия электродов свечей и уменьшается срок их службы.  [4]

Длительность искрового разряда, создаваемого прибором Электроника, составляет 0 2 мс, что примерно в 5 раз меньше, чем в классической системе зажигания. Столь малая длительность искрового разряда в некоторых случаях, например при запуске горячего двигателя на переобогащенной смеси, является недостатком, затрудняющим запуск двигателя. Однако в подавляющем большинстве случаев эффективность воспламенения топливной смеси при использовании прибора Электроника существенно выше, чем при использовании классической системы зажигания, что связано с увеличенной мощностью искрового разряда.  [5]

6 Схема СМ / - генератора по созданию оптимальных емкостных искр для зажигания аэрозолей. [6]

Влияние длительности искрового разряда на минимальную энергию зажигания объясняется следующим образом.  [7]

Интенсивность и длительность искрового разряда меняются в зависимости от емкости, силы тока, напряжения и источника питания, состава материалов электродов ( инструмента-катода, детали-анода), состава и состояния рабочих сред искрового промежутка А между инструментом и деталью.  [8]

При этом длительность искрового разряда увеличивается почти в 3 раза. Однако к моменту запуска преобразователя напряжение на конденсаторах Сз и Ci в этом случае близко к нулю ( без дополнительного диода, как видно из рис. 13, оно составляет 50 % номинального) и время заряда конденсаторов увеличивается. Это приводит к ухудшению частотной характеристики системы зажигания, и, следовательно, после запуска двигателя дополнительный диод должен быть отключен.  [9]

Так как длительность искрового разряда достигает 4 8 мс, для более полной передачи энергии на свечи зажигания и уменьшения обгорания распределительной пластины на бегунке распределителя зажигания надо удлинить ее рабочий конец. Переделанный бегунок нормально работает и в исходной системе зажигания.  [10]

Интенсивность и длительность искрового разряда меняются в зависимости от емкости, силы тока, напряжения и источника питания, состава материалов электродов ( инструмента - катода, детали - анода) состава и состояния рабочих сред, искрового промежутка А между инструментом и деталью.  [11]

Интенсивность и длительность искрового разряда меняются в зависимости от емкости, силы тока, напряжения и источника питания, состава материалов электродов ( инструмента-катода, детали-анода), состава и состояния рабочих сред искрового промежутка А между инструментом и деталью.  [12]

Энергия и длительность искрового разряда системы зажигания Искра ГАЗ-Н для четыпехцилиндровых двигателей составляет соответственно примерно 40 мДж и 2 мс при напряжении питания 12 В и частоте вращения ротора датчика 500 об / мин. Сила тока в первичной цепи может изменяться в пределах 5 5 - 3 3 А пои изменении частоты вращения ротора датчика от 0 до 2500 об / мин.  [13]

14 Влияние разрядного сопротивления на минимальную энергию воспламенения аэрозолей алюминия ( 1 и магния ( 2. [14]

Такое увеличение длительности искровых разрядов возможно лишь до известного предела.  [15]



Страницы:      1    2    3