Длительность - искровой разряд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Длительность - искровой разряд

Cтраница 3


Основными характеристиками приборов электронного зажигания являются минимальное напряжение питания, напряжение, подводимое к первичной обмотке катушки зажигания ( только для конденсаторных систем), и длительность искрового разряда в свече зажигания.  [31]

Емкость конденсатора С2 может быть уменьшена до 0 25 мкФ ( при использовании транзистора КТ812А), что повысит напряжение на вторичной обмотке катуш) и зажигания примерно на 20 % [4]; на длительности искрового разряда в свече это не отразится.  [32]

33 Принципиальная схема конденсаторной контактной системы. [33]

Вместе с тем отмеченные в предыдущих параграфах преимущества конденсаторных систем зажигания, заключающиеся в значительном увеличении срока службы свечей и устранении необходимости ухода за свечами, остаются в силе и в данном случае, так как длительность искрового разряда в свече остается в несколько раз меньше, чем в обычной батарейной системе зажигания, а фронт нарастания напряжения на свече такой же, как и в обычной конденсаторной системе.  [34]

Длительность искрового разряда указывается для расстояния между электродами стандартного разрядника 7 мм.  [35]

Одновременно после закрывания транзисторного ключа вновь заряжается накопительный конденсатор. Таким образом, длительность всего искрового разряда достигает 4 8 мс.  [36]

Недостатки в их характеристиках - малые энергия и длительность искрового разряда. Как показал опыт эксплуатации, при длительности искрового разряда 0 2 мс в ряде случаев не обеспечивается надежный пуск двигателя.  [37]

Снижение эрозии может быть достигнуто за счет применения эрозионно-устойчивых материалов, а также за счет шунтирования контактов искрогаситель-ными ( активно-емкостными) цепочками. В этом случае при размыкании часть энергии цепи уходит на заряд конденсатора. Длительность искрового разряда существенно сокращается. Следует, однако, иметь в виду, что при значительных емкостях при замыкании может произойти разряд конденсатора на сблизившиеся, но еще не замкнутые контакты и как следствие этого - сваривание контактов.  [38]

39 Зависимость из - перешеек разрывается у анода, вследствие чего носа контактов от напряжен - износу подвергается только анод ( можно считать, мости магнитного поля что сам перешеек состоит из металла анода и катода поровну. При искровом разряде знак переноса. [39]

Снижение эрозии может быть достигнуто за счет применения эрозионно-устойчивых материалов, а также за счет шунтирования контактов искрогаси-гельными ( активно-емкостными) цепочками. В этом случае при размыкании част, энергии цепи уходит на заряд конденсатора. Длительность искрового разряда существенно сокращается. Следует, однако, иметь в виду, что при значительных емкостях при замыкании может произойти разряд конденсатора на сблизившихся, но еще не замкнутых контактах и как следствие этого - сваривание контактов.  [40]

Возникающий при этом положительный импульс с коллектора транзистора V7 через конденсатор С12 поступает к управляющему электроду тиристора V21, который переключается и подключает заряженный накопительный конденсатор С14 к первичной обмотке / катушки зажигания КЗ. Затем происходят процессы, аналогичные происходящим после переключения тиристора в приборах Электроника, Электроника - М, Электроника - 1М, подробно рассмотренные ранее. В связи с этим длительность искрового разряда увеличивается.  [41]

Оно может работать совместно с бесконтактным датчиком-распределителем, установленным на двигателе указанных автомобилей. При этом зазор запальных свечей следует уменьшить, что снизит нагрузку на изоляцию свечей, высоковольтных проводников, распределителя. Уменьшение искрового зазора компенсировано увеличением энергии и длительности искрового разряда, причем зазор пробивается дважды в течение одного цикла искрообразования.  [42]

Таким образом, строго говоря, начиная с момента конденсатор С2 не разряжается, а перезаряжается, причем время, необходимое для его полной перезарядки, составляет примерно 30 мс. Поэтому полностью конденсатор С2 успевает перезарядиться лишь на малых пусковых частотах вращения двигателя. По мере увеличения частоты вращения ваЛа двигателя напряжение заряда конденсатора С2 уменьшается, что вызывает уменьшение энергии искрообразования и длительности искрового разряда.  [43]

Применение в новых двигателях более высокой степени сжатия и повышение их максимальной частоты вращения и числа цилиндров привело к тому, что контактная система зажигания в этих условиях не обеспечивает надежной работы двигателя. Для повышения вторичного напряжения и энергии искры необходимо увеличить силу тока первичной цепи, что невозможно из-за снижения срока службы контактов прерывателя. Поэтому все более широко применяют контактно-транзисторную систему зажигания, имеющую ряд преимуществ. К ним относят увеличение вторичного напряжения, энергии и длительности искрового разряда ( ж в 2 раза), устранение износа контактов прерывателя, повышение срока службы свечей зажигания, так как система менее чувствительна к увеличению искрового промежутка свечи.  [44]



Страницы:      1    2    3