Длительность - переходный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мода - это форма уродства столь невыносимого, что нам приходится менять ее каждые шесть месяцев. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - переходный режим

Cтраница 1


Длительность переходного режима даже при быстром затухании динамического процесса теоретически бесконечна, поэтому на практике считают переходный процесс завершенным, если значение фазовой переменной u ( i) перестает отличаться от установившегося конечного значения не более чем на определенную величину.  [1]

Время успокоения ( длительность переходного режима) определяется временем tr, по истечении которого отклонение регулируемой величины от ее установившегося значения не будет превышать заранее заданной допустимой величины К. Время / у отсчитывается с момента подачи на вход системы возмущения.  [2]

3 Структурная схема моделирования при регулирования. [3]

По мере удаления от критического скольжения длительность переходного режима при одинаковом увеличении скорости увеличивается.  [4]

Особенность искусственного регулирования заключается в сокращении длительности переходного режима и возможности поддержания на заданном уровне независимо от режима работы установки некоторых наиболее важных параметров, например температуры рассола после испарителя холодильной установки или температуры горячей воды после конденсатора тешюнасос-ной установки.  [5]

Заманчиво предположить, что в любых случаях длительность переходного режима непосредственно связана с теплоемкостью С cG и тепловым сопротивлением R, отделяющим источники от стоков. Такая гипотеза получает многочисленные подтверждения в ряде конкретных случаев, с одной стороны, допускающих отчетливые трактовки двух упомянутых величин, а с другой - не требующих слишком высокой точности. К тому же она совершенно справедлива для объектов с чисто внешним ( конвективным) сопротивлением между высокотеплопроводным телом и потоком охлаждающей среды.  [6]

Кроме влияния механической инерции вращающихся частей привода на изменения скорости и вращающего момента, длительность переходных режимов зависит от электромагнитных процессов изменения тока, определяемых индуктивностью обмоток возбуждения машин, а также обмоток электромагнитных аппаратов управления приводом. Индуктивности обмоток аппаратов сказываются на собственном времени срабатывания последних; определение собственного времени срабатывания аппарата дается в гл.  [7]

Для увеличения производительности механизма необходимо не только выбрать оптимальное значение номинальной скорости, но и стремиться к сокращению длительности переходных режимов привода.  [8]

Режим дистанционной корректировки, имеющий максимальную длительность 5 мин, можно также рассматривать как скачкообразное воздействие на входе системы, если учесть длительность переходных режимов в системе.  [9]

Характер изменения скорости в зависимости от вращающего момента двигателя определяет поведение электропривода и исполнительных механизмов в переходных режимах при пуске, изменении нагрузки, торможении; длительность переходных режимов; законы изменения во времени тока, момента вращения, скорости, пройденного пути. Различные исполнительные механизмы предъявляют исключительно разнообразные требования к механическим характеристикам двигателя. Только специальные комбинации последних могут разрешить иногда весьма сложные задачи изменения скорости, вытекающие из условий работы данной машины. Комплекс механических характеристик определяет собой величины тех сопротивлений, которые должны быть введены в схему двигателя.  [10]

Исследование влияния параметров двигателя на протекание переходных процессов дает представление о качественных и количественных изменениях переходных характеристик, из которых в первую очередь следует отметить максимальные или ударные значения моментов и длительность переходного режима.  [11]

12 Принципиальная схема реверсирования двигателя последовательного возбуждения.| Характеристика uf ( t при реверсировании двигателя последовательного возбуждения. [12]

Если в переходном режиме среднее значение тока в якоре меньше номинального и момент двигателя также меньше номинального, то потери оказываются больше, чем в двигателе параллельного возбуждения за счет увеличения длительности переходного режима.  [13]

14 Характеристика о f ( / при реверсировании двигателя последовательного возбуждения. [14]

Если в переходном режиме среднее значение тока в якоре меньше номинального и момент двигателя также меньше номинального, то потери оказываются больше, чем в двигателе независимого возбуждения за счет увеличения длительности переходного режима.  [15]



Страницы:      1    2    3