Длительность - переходный режим - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - переходный режим

Cтраница 3


Эти двигатели обладают значительной перегрузочной способностью как по току, так и по напряжению. Кроме того, их маховой момент снижен по сравнению с двигателями нормального исполнения. Следует обратить внимание на то обстоятельство, что с целью сокращения длительности переходных режимов двигатель главного привода принят тихоходным.  [31]

Очевидно, что та составляющая переходного процесса, которая имеет наименьшее значение вещественной части корня1, будет затухать медленнее всех остальных. Если время затухания составляющей с наименьшим показателем затухания равно или меньше допустимого по техническим условиям длительности переходного режима то действительное время будет наверняка не большим. При этом можно считать, что переходный процесс заканчивается через 3 - - J-4 постоянные времени, которые представляют собой величины, обратные вещественной части наименьшего корня. Таким образом, степень устойчивости может обеспечить выполнение только одного из перечисленных выше требований: наибольшую допустимую длительность переходного процесса.  [32]

33 Зависимости электромагнитного момента и скорости вращения от времени при различных моментах инерции. [33]

При уменьшении суммарного момента инерции количество пиков электромагнитного момента в начале переходного процесса уменьшается, но резко увеличиваются колебания момента и скорости двигателя вблизи синхронной скорости, достигая весьма значительных амплитуд при относительно малых величинах момента инерции. Эти явления вызваны быстрым изменением скорости. Ротор двигателя получает большие ускорения ( замедления) при малых маховых массах, а поэтому возникают свободные токи, что и вызывает знакопеременные пульсации момента. Из зависимостей, изображенных на рис. 12.6, видно, что длительность переходного режима ( времени пуска) возрастает почти пропорционально увеличению суммарного момента инерции.  [34]

При понижении давления регулируемого объекта, связанного с трубкой Бурдона /, стрелка 2, вращающаяся вокруг непод-движной оси А, отклоняется влево и посредством звена 13, входящего во вращательные пары В и С, со стрелкой Рис заслонкой 3, последняя приближается к соплу 4, к которому по трубке 5 через дроссель 6 подводится сжатый воздух. При приближении заслонки 3 к соплу 4 давление внутри сильфона 7 возрастает, и шариковый клапан 8 опускается, соединяя полость сервомотора 10 с атмосферой. Давление на мембрану 10 понижается, клапан / / открывается, увеличивая приток теплоносителя в систему. Поэтому регулирующий клапан дает вначале большее увеличение подачи теплоносителя, что способствует уменьшению последующего отклонения регулируемого параметра и сокращению длительности переходного режима.  [35]

При отклонении заслонки а от сопла 4 давление в сильфоне 7 уменьшается, шарик 8 поднимается, закрывая отверстие для выхода воздуха в атмосферу. Давление на мембрану сервомотора 10 увеличивается, клапан / / прикрывается, уменьшая приток теплоносителя в систему. Возросшее давление воздуха передается в сильфон 12 обратной связи с некоторым опозданием благодаря наличию дросселя 15, сечение которого можно регулировать. Поэтому регулирующий клапан дает вначале большее уменьшение подачи теплоносителя, что способствует уменьшению последующего отклонения регулируемого параметра и сокращению длительности переходного режима. При деформации сильфонов 12 и 13 давление заполняющего их воздуха увеличивается, вследствие чего часть воздуха удаляется через дроссель 14 в атмосферу, а заслонка плавно приходит к исходному положению.  [36]

В реальной системе стационарный режим может отсутствовать. Возникает вопрос, насколько соответствуют стационарные характеристики, найденные при моделировании, реальным. Обычно соответствие между ними имеет место только тогда, когда скорость сходимости к стационарному режиму в модели намного больше скорости изменения параметров моделируемой системы. При этом в реальной системе создается режим, который можно назвать квазистационарным и характеристики которого близки к стационарным, получаемым в результате моделирования. Однако эти характеристики могут быть весьма далеки от реальных, если скорость сходимости к стационарному режиму в модели соизмерима со скоростью изменения ее параметров. Таким образом, оценка длительности переходного режима позволяет судить о возможности использования стационарных характеристик для получения показателей работы реальной системы.  [37]



Страницы:      1    2    3