Длительность - рост - усталостная трещина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - рост - усталостная трещина

Cтраница 1


Длительность роста усталостных трещин определяют по следующим этапам: подготавливают к исследованию и по-следующим измерениям излом детали; проводят макропла-ниметрирование излома; осуществляют микрокартографи-рование излома; составляют схему изменения параметра роста трещины, который в дальнейшем используют в опре-делении периода роста трещины; сопоставляют выявлен-ные закономерности изменения характеристического параметра рельефа излома с закономерностью нагружения детали в эксплуатации; проводят расчеты периода роста усталостной трещины.  [1]

Определение длительности роста усталостных трещин по данным фрактографии связано с установлением связи между величиной шага усталостных бороздок и приростом трещины в цикле нагружения.  [2]

Проведенные оценки длительности роста усталостных трещин и напряженности гидрофильтров свидетельствовали о том, что их ресурс не соответствует предполагаемой расчетной долговечности. Выполненным металлографическим исследованием материала показано, что возникновение усталостных трещин в штампованных агрегатах обусловлено наличием по границам текстуры повышенного содержания интерметаллидов.  [3]

Итак, оценки длительности роста усталостных трещин показали, что в процессе эксплуатации ее рост происходит в течение длительного времени.  [4]

5 Требования к длительности роста усталостных трещин в проектируемых конструкциях. [5]

Приведенные выше требования к длительности роста усталостных трещин рекомен-т. На этапе эксплуатации периодичность контроля усталостных трещин в критических зонах устанавливается в соответствии с фактическими характеристиками живучести планера.  [6]

7 Размеры усталостных трещин ( согласно. [7]

На основе выполненных оценок длительности роста усталостных трещин и доверительной нижней границы начала появления трещин в шпангоуте № 18 было рекомендовано ввести при капитальном ремонте вертолетов после их наработки 10000 ч инструментальный контроль верхних поясов шпангоутов № 18 хвостовых балок.  [8]

Представленные результаты фрактографиче-ской оценки длительности роста усталостных трещин в гидроцилиндрах на стенде и в эксплуатации, уровня эквивалентного напряжения в эксплуатации и напряженности гидроцилиндров в летном эксперименте в условиях их нормального функционирования свидетельствуют о следующем.  [9]

Ниже представлены примеры оценок длительности роста усталостных трещин при решении практических задач по установлению периодичности осмотров лопаток, повышению эффективности методов и средств контроля, установлению факта, что не была ли пропущена поврежденная лопатка в эксплуатацию при ремонте, а также рассмотрены данные о различии кинетики усталостных трещин в разных сечениях лопаток одной ступени и по различным ступеням компрессора.  [10]

Дана аналитическая зависимость для прогнозирования длительности роста усталостных трещин в элементах машин как случайного процесса. Разработана вероятностная модель развития сквозных усталостных трещин нормального отрыва при постоянных параметрах цикла, коэффициента интенсивности напряжений, позволяющая получить выражение плотности вероятности длины трещины за период времени ее развития. Входящие в формулу параметры учитывают влияние вида нагружения, амплитуду напряжений, коэффициент интенсивности напряжений ( КИН) и другие факторы, влияющие на скорость роста трещины.  [11]

Таким образом, выполненные оценки кинетики и длительности роста усталостной трещины в лонжероне лопасти вертолета Ми-8 RA-25617 свидетельствуют о высокой эффективности обнаружения усталостных трещин датчиком-сигнализатором уже на ранних стадиях их развития. Однако остается необъясненным вопрос о возникновении обрыва лопастей в полете с большими по длине трещинами, чем в описанном выше случае. Один из таких случаев относится к разрушению в полете лопасти в сечении R 0 66 по отсекам № 13 - 14 при наработке 560 ч, когда площадь трещины составила около 75 % от сечения лонжерона.  [12]

Итак, при сопоставлении количественной фрактографической оценки длительности роста усталостной трещины в 200 ч с реализованной наработкой 223 ч показано, что после ремонта корпус картера поступил в эксплуатацию с усталостной трещиной глубиной около 11 мм. Ее быстрое прорастание насквозь после наработки всего 223 ч происходило при нормальных условиях эксплуатации в пределах оставшегося неразрушенным сечения всего на 4 мм глубины.  [13]

14 Сравнение единой кинетической кривой для сплавов на основе алюминия ( сплошная линия и зависимостей шага усталостных бороздок 5 от коэффициента интенсивности напряжений Ке / SrmaxF ( co в прямоугольных образцах из сплава АВТ1, испытанных при разных углах скручивания со0 и постоянной асимметрии цикла нагружения R 0 1. [14]

На основании этих данных может быть проведен анализ длительности роста усталостных трещин и проведена оценка уровня эквивалентного напряжения.  [15]



Страницы:      1    2    3