Длительность - рост - усталостная трещина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Глупые женятся, а умные выходят замуж. Законы Мерфи (еще...)

Длительность - рост - усталостная трещина

Cтраница 2


Основными источниками информации для указанных решений в части определения длительности роста усталостных трещин являются параметры кинетической кривой - показатель степени при коэффициенте интенсивности напряжения ( КИН) и коэффициент пропорциональности при КИН. Интегрирование указанной выше зависимости требует использования, хотя бы в наиболее вероятной форме, уровня максимального напряжения и параметров нагружающего цикла. Применительно к реализованному в эксплуатации процессу разрушения материала параметры кинетической кривой оказываются неизвестными даже в наиболее упрощенном случае, когда рассматривается единственное уравнение Париса во всем диапазоне скоростей моделируемого или воспроизводимого роста трещин из анализа поверхности разрушения. Возникает проблема применения на практике тех или иных результатов экспериментальных исследований процесса усталостного разрушения металлов в лабораторных условиях к решению вопросов по определению длительности роста трещин и оценке уровня напряженности элементов конструкций на этапе развития разрушения.  [16]

Для обеспечения эксплуатации по условиям живучести должны быть удовлетворены требования к длительности роста усталостной трещины и к остаточной прочности поврежденной конструкции.  [17]

Фундаментальной характеристикой безопасности повреждения конструкции, определяющей правила так называемой эксплуатации по техническому состоянию, является длительность роста усталостной трещины от максимального необнаруживаемого в эксплуатации размера до предельного состояния.  [18]

Итак, в случае расположения повреждений на лопатке VIII ступени вблизи зоны максимальной вибронапряженности возможно снижение длительности роста усталостной трещины.  [19]

20 Общий вид ( а изломов трех лопаток ротора VII ( 1 и VIII ( 2 3 ступени двигателя Д-30 с разным расположением очагов разрушения и ( б блоки линий усталостного разрушения для лопатки VII ( 1, разрушение которой было первым от оплавления в результате прижога. [20]

Следует, правда, отме - I тить методические особенности выделения блоков усталостных линий при определении длительности роста усталостной трещины в полетах. Первоначально, в каскаде разрушенных лопаток разрушилась та, что показана у очага при большем увеличении.  [21]

22 Зависимость шага усталостных бороздок 8 и числа циклов роста трещины Np от длины а сквозной усталостной трещины в лонжероне лопасти, сформированных в эксплуатации вертолета по сечению разрушения на относительном радиусе лопасти 0 7. [22]

Таким образом, использование преимущественно усталостных мезолиний, усталостных бороздок и сопоставление получаемых на этой основе оценок длительности роста усталостных трещин показывает, что развитие усталостных трещин в лонжеронах происходит длительное время, что позволяет проводить их контроль в эксплуатации с высокой эффективностью.  [23]

Во всех случаях развитие усталостных трещин в рассматриваемых элементах конструкций характеризуется двумя типами регулярного рельефа излома, на основании которого проводится оценка длительности роста усталостной трещины в полетах ВС.  [24]

25 Схема изменения соотношения между периодом роста усталостной трещины и долговечностью в образцах для сплавов на основе железа и алюминия. [25]

Формальная запись уравнения (1.18) без учета локального влияния структурного состояния материала на развитие малых трещин, когда имеет место немонотонное развитие процесса разрушения [100], свидетельствует о существенном влиянии трех параметров на длительность роста усталостных трещин: вязкости разрушения материала Кс, действующего напряжения и размера начального дефекта. Небольшие по размеру дефекты на поверхности материала оказывают влияние на изменение доли периода роста трещины в долговечности.  [26]

Контроль осей в эксплуатации осуществлялся с периодичностью 300 ч, что при средней продолжительности полета ВС 2 5 ч составляет не менее 120 посадок. Сопоставление выполненной оценки длительности роста усталостных трещин с существовавшей периодичностью указывает на то, что она должна была быть уменьшена для более частого контроля. Значительное число случаев разрушения осей в эксплуатации объясняется в первую очередь большей длительностью периода эксплуатации детали между ее осмотрами, чем реализуемая длительность роста трещины.  [27]

Для этого необходимо было иметь информацию о кинетике и длительности роста усталостных трещин по тем экземплярам вертолетов, в которых уже были выявлены усталостные трещины.  [28]

29 Зависимость средней скорости развития усталостных трещин УС твердости HRB, показателя степени п и сварочных напряжений оост от расстояния / до оси шва стыкового соединения, сваренного при / 200 - 220А. [29]

В области, расположенной на расстоянии 80 мм от оси симметрии сварного шва, усталостная трещина зарождается приблизительно в одно и то же время, как и в зоне термического влияния в основ ном металле, т.е. через ( 8 - 9) - 103 циклов. Но в дальнейшем она развивается медленнее и продолжительность ее распространения превышает длительность роста усталостных трещин в зоне термического влияния и в основном металле ориентировочно в 1 3 - 1 5 раза.  [30]



Страницы:      1    2    3