Дни - качество - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Дни - качество

Cтраница 1


Дни качества проводятся ежеквартально, а в цехах, которые готовятся аттестовать свою продукцию на Знак качества, ежемесячно в присутствии главного инженера.  [1]

Дни качества ежедекадно проводит начальник цеха с участием всех ИГР цеха, в том числе начальников смен, мастеров и ведущих аппаратчиков. В каждом технологическом цехе имеются доски качественных показателей, которые регулярно заполняются. Ежегодно намечаются и выполняются мероприятия по улучшению качества продукции.  [2]

Аналогичные Дни качества проводят начальники отделов и цехов.  [3]

Проводимые на предприятиях дни качества позволяют оперативно оценивать и координировать деятельность подразделений ( цехов и отделов) предприятия, а также отдельных работников, принимать меры к ликвидации выявленных недостатков, рассматривать и утверждать предложения, направленные на улучшение качества продукции.  [4]

Проводятся ( еженедельно) дни качества, смотра оборудования.  [5]

Помимо осуществления контрольных функций Дни качества способствуют воспитанию у командного состава предприятий чувства повышенной ответственности за порученный участок работы, дают возможность командному составу в любой момент знать состояние дел в своем подразделении, причину каждого случая возврата продукции или брака в работе.  [6]

На предприятиях должны проводиться оперативные совещания Дни качества, обычно раз в месяц. Эти дни проводятся в каждом производстве или цехе.  [7]

Ежемесячно в каждом цехе ь а затем на производстве проводятся Дни качества. Общезаводской День качества проводят один раз в квартал. Важно, чтобы в этих мероприятиях участвовали главный инженер и директор завода.  [8]

Действенной формой контроля качества продукции служат регулярно проиодимые совещания ( дни качества), на которых подвергаются анализу итоги работы по обеспечению установленного уровня качества и разрабатываются организационно-технические мероприятия по его повышению.  [9]

Большое внимание стандартизации уделялось на Уфимской швейной фирме Мир: проводились Дни качества, инженерно-технические работники и контролеры ОТК изучали новые и повторяли действующие ГОСТы, на основании информационного указателя стандартов вносились изменения в ГОСТы, контролеры пошивочных цехов обеспечивались всей необходимой технической документацией, проводился учет и регистрация всех используемых контрольно-измерительных приборов. Поверка измерительных приборов осуществлялась строго по графику, проводилось изъятие и замена устаревших ГОСТов.  [10]

Для широкого вовлечения трудящихся в решение задач повышения качества и эффективности производства хорошо зарекомендовали себя обсуждения планов, дни качества, совещания комиссий по качеству, конференции по качеству производства, совещания групп по контролю качества. Решающим фактором таких мероприятий является их регулярность. Они способствуют открытому обсуждению важных проблем обеспечения высокого качества, обсуждаются причины брака в работе, обобщается передовой опыт.  [11]

Члеш творческой группы систематически анализируют факторы, влияющие на качество продукции, проводят дни качества.  [12]

Важное место в решении проблемы принадлежит организационно-воспитательной работе с личным составом ремонтных предприятий через периодическую печать, партийные и профсоюзные собрания, служебные совещания, беседы, проведение социалистического соревнования. Опыт работы передовых предприятий показывает, что повышению качества продукции способствует проведение дней качества начальниками заводов и цехов, совещаний у главного инженера и начальника ОТК. Дни качества на заводе проводятся обычно не реже 1 раза в месяц, а в цехах еженедельно. Для контроля за соблюдением уровня качества-на ремонтных заводах создаются специальные комиссии по качеству, которые осуществляют проверки и анализируют работу предприятия по качеству не только по данным сдачи готовой продукции, но и по работе отремонтированных автомобилей в эксплуатации.  [13]

14 День качества у директора завода приемоусилительных ламп. [14]

Аналогичные оперативные совещания, называемые тоже Днем качества, проводятся в цехах. На них присутствуют производственные мастера, инженерно-технические работники цеха. Дни качества в цехах не совпадают с общезаводским Днем качества, но по всем цехам проводятся в один и тот же день недели и час. На этих совещаниях также демонстрируются диаграммы, отражающие основные показатели качества работы каждого участка.  [15]



Страницы:      1    2