Cтраница 1
Внешние характеристики двигателя В2 - 450АВ - СЗ. [1] |
Днигатель ЗИЛ-131 - бензиновый карбюраторный, четырехтактный, с двухрядным F-образным расположением цилиндров. [2]
Скорость вращения вала днигателя лн 730 об / мин. [3]
Кинематическая характеристика бурового станка СБА-500. [4] |
Я - автомобиль Урал 375; 4 - днигатель Д-37 М; s - мачта; 6 - промывочный насос ГР-16 / 40; 7 - гидроцилиндр мачты; - лампы оснащении; 9 - станок СБА-500; 10 - задняя стойка; 11 - лестница; 12 - домкрат. [5]
Газовоздушная смесь, поступающая за время хода сжатия в цилиндр газожидкостного днигателя, восприимчива к резким изменениям формы камеры сгорания. Перегрев выступающих частей камеры может ннрушить управление процессом и привести к преждевременному воспламенению топливного заряда. [6]
Схема работы механизма переключения частот ПЭПУ-32С.| Схема работы механизмов автостопа, включения и выключения ЭПУ. [7] |
Основное условно работы этой передачи - отвод промежуточного ролика от ступенчатой насадки на валу днигателя и момент переключения частот - осуществляете. [8]
Именно струйный характер наполнения и создаваемые при этом градиенты скоростей являются основным источником, генерирующим турбулентность в цилиндре днигателя. Это наглядно подтверждается приведенной на рис. 202 непрерывной регистрацией скорости в условиях опыта Клерка - после первого же пропуска хода наполнения почти полностью исчезают турбулентные пульсации скоростей. [10]
Предположим, что имеется возможность изменять модуль жесткости механической характеристики р в пределах от бесконечности до нуля, например за счет изменения AfllS днигателя постоянного тока от нуля до бесконечности. [11]
Параллельно приемнику, потребляющему мощность Pt 5000 вт при напряжении ( 7 220 в и cos oj 0 7 ( pi 0), присоединен синхронный днигатель для компенсации угла сдвига фаз. [12]
Переходным процессом называется процесс перехода электропривода от одного установившегося состояния к другому, когда одновременно изменяются скорость, момент и ток двигателя, а также скорость и моменты всех звеньев кинематической цепи, соединяющей днигатель с рабочим органом механизма. [13]
Электродвигатель не представляет собой изолированную систему; он вращает вентилятор, который перемещает воздух, для чего требуется энергия. Если днигатель работает с высоким коэффициентом полезного действия, то лишь малая доля получаемой им энергии рассеивается в самом двигателе в виде теплоты. Большая же часть энергии идет на увеличение кинетической энергии молекул воздуха, что приводит к нагреванию последнего. [14]