Днище - емкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Днище - емкость

Cтраница 3


31 Разделение емкостей и их размещение. [31]

Большой проблемой является утечка емкостей, связанная с коррозией днища емкости. Часто на дне емкости существует слой воды, что увеличивает коррозию, и при контакте с почвой может возникнуть электролитическая коррозия. Были разработаны емкости с двойным дном.  [32]

Ниже рассмотрено решение задачи о нахождении плотности теплового потока через днище емкости с учетом особенностей теплообмена, выясненных в процессе экспериментов на нефтеналивных судах.  [33]

34 Мерный бак с донными клапанами. [34]

Отсеки мерного бака наполняются жидкостью по трубопроводу, проходящему через днище емкости и разветвляющемуся затем по обоим отсекам. На конце каждого из ответвлений установлен проходной 76-мм кран с ввернутым в него коленом.  [35]

Казалось бы, что для истечения сыпучих материалов из отверстия в днище емкости достаточно, чтобы размер отверстия был несколько больше размера самых крупных частиц. Однако, как показывает практика, этого совершенно недостаточно. Если для зернистых материалов движение потока возможно при размере выпускного отверстия, превышающем размер частиц не менее чем в 4 - 8 раз ( в зависимости от физико-механических свойств материала), то для равномерного потока мелкодисперсных материалов выпускное отверстие должно превышать размер составляющих частиц в сотни и более раз.  [36]

Продольные напряжения аг возникают от сил давления р, приложенных к днищам емкости и действующих в направлении оси цилиндра.  [37]

Таким образом, одна из основных особенностей теплообмена между нефтегрузом и днищем емкости состоит в образовании при остывании и разрушении в случае подогрева малоподвижного слоя. Поэтому исследования процесса теплообмена между нефтегрузом и днищем емкости были направлены на изучение закономерностей роста и разрушения этого слоя.  [38]

Впервые решение задачи о распределении вертикальных и горизонтальных давлений на стенки и днище емкости было получено Янссеном в 1895 г. Расчетные уравнения выведены при рассмотрении равновесия элементарного слоя сыпучего материала, заключенного между двумя параллельными стенками. В теоретической работе [36] рассмотрено решение для активного и пассивного напряженного состояния сыпучего тела от действия вертикальной стенки. Линии скольжения 1 - 0 и О-2 являются частным случаем, когда на стенке трение отсутствует и поверхность сыпучего тела горизонтальна.  [39]

Зона торможения пограничного слоя образуется также в области стыков вертикальных ограждающих поверхностей и днища емкости.  [40]

41 Механический перемешиватель ПМ. [41]

Сварная рама устанавливается на верхней площадке емкости таким образом, чтобы между лопастями и днищем емкости обеспечить расстояние 90 мм.  [42]

43 Паровоздушный клапан. [43]

В поддон циклона масло попадает из общей емкости через дозирующую трубку 5, входное отверстие которой приподнято над днищем емкости, что исключает попадание осадка пыли в трубку. При работе дизеля под нагрузкой поток всасываемого воздуха открывает заслонку 8 и большая часть воздуха идет прямо на кассету, минуя циклон.  [44]

Вследствие принятых допущений и введения упрощающих предпосылок полученные в данном разделе решения для расчета процесса теплообмена между нефте-грузом и днищем емкости требуется экспериментально проверить и уточнить.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5