Cтраница 1
Реакционняа камера. [1] |
Днище камеры плоское с отверстием в центре для выхода соли. В камере на вертикальном валу 6 укреплен скребок 7, который сгребает соль к центральному отверстию днища. [2]
На днище камеры смонтирован поворотный стол и два механизма подъема форм. Один из них служит для загрузки форм в камеру и установки их на поворотный стол, второй - для подачи форм под разливку в плавильную камеру. [3]
Моечная машина, модель 146. [4] |
По днищу камеры установлена П - образная труба с отверстиями, которая соединена с нагнетающей трубой насоса гидранта и предназначена для барбо-тажа при периодической чистке бака машины. В баке, в зоне верхнего уровня жидкости, имеются две трубы для отвода масла. [5]
Стенки и днище камеры футерованы изнутри кислотостойким силикатным бетоном толщиной 100 мм. Обечайка карусели выполнена из стали и стального литья, срезающие ножи и скребки - из хромистого чугуна и заменяется по мере их срабатывания. Разгрузочная труба защищена с наружной поверхности слоем диабаза 25 - 30 мм по металлической сетке с последующей штукатуркой арзамитовой замазкой. Зазор между днищем камеры и разгрузочной трубой уплотняется сальником из прографи-ченного асбестового шнура, прижатого снизу деревянными сегментами, которые закреплены неподвижно на разгрузочной трубе. [6]
Схема установки для удаления НМС из гранулированного поликапроамида азотом. [7] |
Крышка и днище камеры неподвижны и имеют по одному патрубку. Через патрубок в крышке из бункера 4 поступает гранулят в секционную полость, а через патрубок в днище выгружается гранулят, обработанный азотом. Таким образом, обеспечивается как непрерывная загрузка гранулята, так и его выгрузка из камеры. Очистка отработанного азота от НМС и влаги осуществляется в конденсаторе 5, откуда он снова поступает на рециркуляцию. Ожиженные низкомолекулярные соединения из конденсатора направляются а регенерацию. [8]
Графитовые блоки днища камеры улажены в стальном поддоне ( чаше) высотой 125 мм. Наружные стенки и свод камеры орошаются водой, которая отводится немного ниже поддона во избежание смешения воды с кислотой. Температура стенок поддерживается на уровне 80 - 125 С. Следует отметить, что все операции с фосфором производятся с одной и той же водой, которую периодически нейтрализуют и возвращают в цикл. Это способствует уменьшению фосфорсодержащих стоков. [9]
Графитовые блоки днища камеры уложены в стальном поддоне ( чаше) высотой 125 мм. Наружные стенки и свод камеры орошаются водой, которая отводится намного ниже поддона во избежание смешения воды с метафосфорной кислотой. Температура стенок поддерживается на уровне 80 - 125 С. Следует отметить, что все операции с фосфором производятся с одной и той же водой, которую периодически нейтрализовали и возвращали в цикл. Это способствует уменьшению фосфорсодержащих стоков. [10]
Поэтому расстояние от днища камеры до материалопровода не должно превосходить некоторого минимума. [11]
Критические области в РДТТ. [12] |
Область а - переднее днище камеры, где при работе двигателя может нарушаться связь между топливом и корпусом вследствие концентрации напряжений в заряде и в изолирующем слое. Аналогичные соображения применимы и к области соплового блока камеры сгорания, конструкция которого подобна конструкции переднего днища. Напряжения в топливе и в изолирующем слое возникают по двум независимым причинам: вследствие усадки топливной - массы при отверждении и из-за различного термического расширения стенок камеры, изолирующего материала и топливного заряда. Технология производства ТРТ в настоящее время достаточно разработана для того, чтобы исключить влияние первого фактора. Что касается второго, то коэффициент термического расширения обычного ТРТ может быть в 10 - 15 раз больше, чем у стального корпуса камеры сгорания. Температура окружающей среды обычно не регулируется, и, поскольку интервал эксплуатационных температур может составлять от - 55 до 70 С, необходимо проводить соответствующие испытания двигателя. При низких температурах твердое топливо обычно становится хрупким и может растрескиваться под действием термических и сжимающих напряжений, возникающих вследствие теплопередачи и повышенного давления в камере при горении заряда. [13]
Критические области в РДТТ. [14] |
Область а - переднее днище камеры, где при работе двигателя может нарушаться связь между топливом и корпусом вследствие концентрации напряжений в заряде и в изолирующем слое. Аналогичные соображения применимы и к области соплового блока камеры сгорания, конструкция которого подобна конструкции переднего днища. Напряжения в топливе и в изолирующем слое возникают по двум независимым причинам: вследствие усадки топливной - массы при отверждении и из-за различного термического расширения стенок камеры, изолирующего материала и топливного заряда. Технология производства ТРТ в настоящее время достаточно разработана для того, чтобы исключить влияние первого фактора. Что касается второго, то коэффициент термического расширения обычного ТРТ может быть в 10 - 15 раз больше, чем у стального корпуса камеры сгорания. Температура окружающей среды обычно не регулируется, и, поскольку интервал эксплуатационных температур может составлять от - 55 до 70 С, необходимо проводить соответствующие испытания двигателя. При низких температурах твердое топливо обычно становится хрупким и может растрескиваться под действием термических и сжимающих напряжений, возникающих вследствие теплопередачи и повышенного давления в камере при горении заряда. [15]