Днище - камера - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Днище - камера

Cтраница 1


1 Реакционняа камера. [1]

Днище камеры плоское с отверстием в центре для выхода соли. В камере на вертикальном валу 6 укреплен скребок 7, который сгребает соль к центральному отверстию днища.  [2]

На днище камеры смонтирован поворотный стол и два механизма подъема форм. Один из них служит для загрузки форм в камеру и установки их на поворотный стол, второй - для подачи форм под разливку в плавильную камеру.  [3]

4 Моечная машина, модель 146. [4]

По днищу камеры установлена П - образная труба с отверстиями, которая соединена с нагнетающей трубой насоса гидранта и предназначена для барбо-тажа при периодической чистке бака машины. В баке, в зоне верхнего уровня жидкости, имеются две трубы для отвода масла.  [5]

Стенки и днище камеры футерованы изнутри кислотостойким силикатным бетоном толщиной 100 мм. Обечайка карусели выполнена из стали и стального литья, срезающие ножи и скребки - из хромистого чугуна и заменяется по мере их срабатывания. Разгрузочная труба защищена с наружной поверхности слоем диабаза 25 - 30 мм по металлической сетке с последующей штукатуркой арзамитовой замазкой. Зазор между днищем камеры и разгрузочной трубой уплотняется сальником из прографи-ченного асбестового шнура, прижатого снизу деревянными сегментами, которые закреплены неподвижно на разгрузочной трубе.  [6]

7 Схема установки для удаления НМС из гранулированного поликапроамида азотом. [7]

Крышка и днище камеры неподвижны и имеют по одному патрубку. Через патрубок в крышке из бункера 4 поступает гранулят в секционную полость, а через патрубок в днище выгружается гранулят, обработанный азотом. Таким образом, обеспечивается как непрерывная загрузка гранулята, так и его выгрузка из камеры. Очистка отработанного азота от НМС и влаги осуществляется в конденсаторе 5, откуда он снова поступает на рециркуляцию. Ожиженные низкомолекулярные соединения из конденсатора направляются а регенерацию.  [8]

Графитовые блоки днища камеры улажены в стальном поддоне ( чаше) высотой 125 мм. Наружные стенки и свод камеры орошаются водой, которая отводится немного ниже поддона во избежание смешения воды с кислотой. Температура стенок поддерживается на уровне 80 - 125 С. Следует отметить, что все операции с фосфором производятся с одной и той же водой, которую периодически нейтрализуют и возвращают в цикл. Это способствует уменьшению фосфорсодержащих стоков.  [9]

Графитовые блоки днища камеры уложены в стальном поддоне ( чаше) высотой 125 мм. Наружные стенки и свод камеры орошаются водой, которая отводится намного ниже поддона во избежание смешения воды с метафосфорной кислотой. Температура стенок поддерживается на уровне 80 - 125 С. Следует отметить, что все операции с фосфором производятся с одной и той же водой, которую периодически нейтрализовали и возвращали в цикл. Это способствует уменьшению фосфорсодержащих стоков.  [10]

Поэтому расстояние от днища камеры до материалопровода не должно превосходить некоторого минимума.  [11]

12 Критические области в РДТТ. [12]

Область а - переднее днище камеры, где при работе двигателя может нарушаться связь между топливом и корпусом вследствие концентрации напряжений в заряде и в изолирующем слое. Аналогичные соображения применимы и к области соплового блока камеры сгорания, конструкция которого подобна конструкции переднего днища. Напряжения в топливе и в изолирующем слое возникают по двум независимым причинам: вследствие усадки топливной - массы при отверждении и из-за различного термического расширения стенок камеры, изолирующего материала и топливного заряда. Технология производства ТРТ в настоящее время достаточно разработана для того, чтобы исключить влияние первого фактора. Что касается второго, то коэффициент термического расширения обычного ТРТ может быть в 10 - 15 раз больше, чем у стального корпуса камеры сгорания. Температура окружающей среды обычно не регулируется, и, поскольку интервал эксплуатационных температур может составлять от - 55 до 70 С, необходимо проводить соответствующие испытания двигателя. При низких температурах твердое топливо обычно становится хрупким и может растрескиваться под действием термических и сжимающих напряжений, возникающих вследствие теплопередачи и повышенного давления в камере при горении заряда.  [13]

14 Критические области в РДТТ. [14]

Область а - переднее днище камеры, где при работе двигателя может нарушаться связь между топливом и корпусом вследствие концентрации напряжений в заряде и в изолирующем слое. Аналогичные соображения применимы и к области соплового блока камеры сгорания, конструкция которого подобна конструкции переднего днища. Напряжения в топливе и в изолирующем слое возникают по двум независимым причинам: вследствие усадки топливной - массы при отверждении и из-за различного термического расширения стенок камеры, изолирующего материала и топливного заряда. Технология производства ТРТ в настоящее время достаточно разработана для того, чтобы исключить влияние первого фактора. Что касается второго, то коэффициент термического расширения обычного ТРТ может быть в 10 - 15 раз больше, чем у стального корпуса камеры сгорания. Температура окружающей среды обычно не регулируется, и, поскольку интервал эксплуатационных температур может составлять от - 55 до 70 С, необходимо проводить соответствующие испытания двигателя. При низких температурах твердое топливо обычно становится хрупким и может растрескиваться под действием термических и сжимающих напряжений, возникающих вследствие теплопередачи и повышенного давления в камере при горении заряда.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5