Cтраница 1
Днища вагранок должны иметь небольшие отверстия для выхода водяных паров во время просушки после ремонта. [1]
Днище вагранки состоит из двух шарнирных створок 3, которые в закрытом положении запираются балкой 2 с помощью винта / запорного устройства. Створки днища открываются в направлении леточного отверстия и отверстия для розжига вагранки. [2]
Днище вагранки изготовляется из литой стали; дверцы днища имеют толщину 20 - 25 мм и ребра жесткости. При просушке набитой лещади влага удаляется через специальные отверстия, расположенные по всей поверхности дверец. [3]
Механизм открывания днища вагранки [28]: / - цилиндр подъема; 2 - шток поршня; 3 - трос; 4 - дополнительные рычаги; 5 - оси роликов; 6 - ролики; 7 - ролик; 8 9 - полуднища вагранки; 10 - оси; 11 - колонны опорной плиты; 12 - опорная плита вагранки; 13 - одноплечие рычаги; 14 - ролики-блоки; 15 - опоры; 16, 17 - болты и гайки для крепления подшипников; 18 - трехходовой кран; 19 - валы; 20 - подшипники. [4]
Убедиться, что днище вагранки открыто, остатки металла и шлака удалены, выпускное отверстие и задвижки фурм открыты. [5]
На полученном таким образом днище вагранки набивают под или лещадь из отработанной формовочной смеси. [6]
Убедиться в плотном и надежном закрытии днища вагранки и в отсутствии в нем прогара. [7]
Типы литейных печей. [8] |
Перед тем как произвести текущее обслуживание огнеупорного слоя, днище вагранки откидывают для сброса шлака и другого материала, остающегося в печи. [9]
Провал вагранки начинают открытием дверец копильника и выливающийся оттуда шлак поливают водой - Затем открывают днище вагранки и провал тоже поливают водой. [10]
Проверить наличие и исправность комплекта инструмента для выпуска металла: острых ломиков, пробойников, притычек, крючков, кувалд ( тяжелой и легкой), длинных ломов для прочистки фурм; исправность приспособлений для удаления стойки из-под днища вагранки при ее выбивке; наличие достаточного запаса огнеупорной глины, ведра с водой для охлаждения инструмента. Расположить инструмент удобно для работы. [11]
Плавильное отделение оборудовано двумя вагранками 6 производительностью 12 т / ч, с подогревом дутья за счет использования тепла отходящих газов и водяным охлаждением плавильного пояса. Днища вагранок открываются и закрываются при помощи лебедок тяговыми цепями. Шлак гранулируется и гидротранспортером направляется в отстойник, расположенный на складе шихтовых материалов. [12]
Под набивают после ремонта вагранки. Сначала закрывают откидное днище вагранки, а затем приступают к набивке пода формовочной наполнительной смесью. Смесь набивают слоями 40 - 50 мм. [13]
Прорыв чугуна также возможен при слабой набивке. Для предупреждения прорыва подины днище вагранки охлаждают струей воды, предварительно остановив дутье и выпустив чугун. Прогоревшее отверстие забивают снаружи жирной глиной и поддерживают ее металлической плиткой с подпоркой. В случае небольшого прогара днища для заделки прогоревшего места достаточно слоя сырой глины. [14]
На высоте от уровня фурм 400 - 800 мм металл расплавляется и вместе со шлаком стекает вниз в горн и в копильник. После окончания плавки открывается днище вагранки, разрушается под и все остатки шихты вываливаются. [15]