Днище - цилиндр - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Днище - цилиндр

Cтраница 1


1 Пневматический цилиндр вспомогательного тормоза. a - исходное положение. б - положение при торможении. / - корпус цилиндра. 2 - уплотнительное кольцо. 3-уплотнитель поршня. 4 - крышка цилиндра. 5 - днище поршня. 6 - пружина упора. 7 - пружина поршня. 8-упор. 9 -шток поршня. 10 - днище цилиндра. [1]

Днище цилиндра 10 приварено к корпусу цилиндра / и своей поверхностью образует упор для пружин.  [2]

Поскольку днище цилиндра может быть частью сферы, автор на стр.  [3]

4 Дугогасительная камера поперечного масляного дутья. [4]

На днище цилиндра укреплен розеточный контакт 12, к хвостовой части которого гайками присоединяется подводящая шина. Цилиндр закрывается крышкой 10 с заармированным в нее проходным изолятором. Для предотвращения выброса газов и масла вдоль стержня ( при отключениях) в проходном изоляторе установлена кожаная манжета. Для направления движения подвижного контакта и усиления его изоляции от стенок бака в проходной изолятор вставлена бакелитовая трубка.  [5]

6 Малогабаритные герметизированные кадмиево-никеле-вые аккумуляторы. а - внешний вид. б и в - схематическое устройство дисковых аккумуляторов. г - схематическое устройство цилиндрического аккумулятора. [6]

Крышка и днище цилиндра сделаны из пластмассы, причем в крышку впрессован положительный вывод, а в днище - отрицательный. На корпусе имеются гофры, создающие газовое пространство, которое позволяет избежать чрезмерного повышения давления внутри аккумулятора при его зарядке. Конструкция электродов ламельная, причем положительные электроды выполнены в виде двух полуцилиндров, а отрицательный электрод состоит из трех одинаковых сегментов, наружный диаметр которых сопрягается с кольцевыми впадинами корпуса, а внутренний - с сепаратором.  [7]

Давление газа на днище цилиндра стремится разорвать цилиндр по поперечному сечению, а давление на боковые поверхности создает возможность разрыва цилиндра по его образующим.  [8]

Попеременными частыми ударами поршня с днища цилиндра создаются колебания, передаваемые далее бетону.  [9]

В местах прохода вала через днище цилиндра имеются сальниковые уплотнения. Вал мешалки приводится во вращение от электродвигателя через систему шестеренчатых передач или редуктор.  [10]

В зависимости от способа соединения днища цилиндра с корпусом, цилиндры можно разделить на сквозные и несквозные или глухие.  [11]

Для нагревания пропиточных растворов по днищу цилиндра между путями для вагонеток монтируют паровые змеевики. Наилучшим является змеевик с двойными трубами - одна внутри другой. Пар разводится от центра цилиндра по внутренним трубам и возвращается к центру по наружным.  [12]

Для равномерной подачи жидкости под поршень на днище цилиндра имеется переточный стакан ( фиг. Этот стакан также смягчает движение поршня в крайнем нижнем положении, так как на штоке имеется конус, входящий в стакан.  [13]

Предполагая, что отверстия расположены достаточно далеко от днища цилиндра, принять давление во всех его точках постоянным и равным давлению торможения потока в цилиндре.  [14]

В реальном работающем компрессоре нельзя ликвидировать зазор между днищами цилиндра и поршня, когда поршень находится в ВМТ.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5