Cтраница 1
Днище цилиндра 10 приварено к корпусу цилиндра / и своей поверхностью образует упор для пружин. [2]
Поскольку днище цилиндра может быть частью сферы, автор на стр. [3]
Дугогасительная камера поперечного масляного дутья. [4] |
На днище цилиндра укреплен розеточный контакт 12, к хвостовой части которого гайками присоединяется подводящая шина. Цилиндр закрывается крышкой 10 с заармированным в нее проходным изолятором. Для предотвращения выброса газов и масла вдоль стержня ( при отключениях) в проходном изоляторе установлена кожаная манжета. Для направления движения подвижного контакта и усиления его изоляции от стенок бака в проходной изолятор вставлена бакелитовая трубка. [5]
Крышка и днище цилиндра сделаны из пластмассы, причем в крышку впрессован положительный вывод, а в днище - отрицательный. На корпусе имеются гофры, создающие газовое пространство, которое позволяет избежать чрезмерного повышения давления внутри аккумулятора при его зарядке. Конструкция электродов ламельная, причем положительные электроды выполнены в виде двух полуцилиндров, а отрицательный электрод состоит из трех одинаковых сегментов, наружный диаметр которых сопрягается с кольцевыми впадинами корпуса, а внутренний - с сепаратором. [7]
Давление газа на днище цилиндра стремится разорвать цилиндр по поперечному сечению, а давление на боковые поверхности создает возможность разрыва цилиндра по его образующим. [8]
Попеременными частыми ударами поршня с днища цилиндра создаются колебания, передаваемые далее бетону. [9]
В местах прохода вала через днище цилиндра имеются сальниковые уплотнения. Вал мешалки приводится во вращение от электродвигателя через систему шестеренчатых передач или редуктор. [10]
В зависимости от способа соединения днища цилиндра с корпусом, цилиндры можно разделить на сквозные и несквозные или глухие. [11]
Для нагревания пропиточных растворов по днищу цилиндра между путями для вагонеток монтируют паровые змеевики. Наилучшим является змеевик с двойными трубами - одна внутри другой. Пар разводится от центра цилиндра по внутренним трубам и возвращается к центру по наружным. [12]
Для равномерной подачи жидкости под поршень на днище цилиндра имеется переточный стакан ( фиг. Этот стакан также смягчает движение поршня в крайнем нижнем положении, так как на штоке имеется конус, входящий в стакан. [13]
Предполагая, что отверстия расположены достаточно далеко от днища цилиндра, принять давление во всех его точках постоянным и равным давлению торможения потока в цилиндре. [14]
В реальном работающем компрессоре нельзя ликвидировать зазор между днищами цилиндра и поршня, когда поршень находится в ВМТ. [15]