Cтраница 2
Методика иллюстрируется на примере круглой пластины, являющейся днищем цилиндра. Используется известно аналитическое решение с неизвестными коэффициентами, зависящими от граничных условий. В качестве экспериментального применен метод голографической интерферометрии. [16]
Давление пара удерживает поршень на высоте Л над днищем цилиндра. [17]
![]() |
Гидравлический шинотрубогиб с электрическим приводом. [18] |
Внутри масляного резервуара помещен плунжерный насос, вмонтированный в днище цилиндра. Насос имеет два плунжера, что делает его более производительным. Приводом для насоса служит электродвигатель мощностью 0 25 кет при 1400 об / мин. [19]
Факельный газ поступает во внутренний цилиндр I, отражается от днища цилиндра 2 и поступает в пространство между этими цилиндрами. Далее этот газ огибает цилиндр 2, поступает в пространство между цилиндром 2 и корпусом 3 и выходит в корпуо газостатического затвора 4, а затем в оголовок факельного ствола. Подпорный ( топливный) газ через штуцер 7 поступает в коллектор 8 и далее в камеру 9, обогреваемую паром. Из этой камеры через отверотия подпорный газ поступает в пространство между цилиндром 2 и корпуоом 3, затем в конусную часть затвора и далее в оголовок факельного отвода. При прекращении подачи факельного газа на факельную уотановку в коллекторе факельного газа создается вакуум. При отсутствии газоотатического затвора ( лабиринтного уплотнения) при таких условиях наружный воздух через оголовок проникает в факельный коллектор, что может привести к взрыву. [20]
Внутренний объем уплотняющих втулок вместе с пространством между поршнем и днищем цилиндра представляют камеру сжатия и камеру сгорания. Отношение внутреннего объема уплотняющих втулок к наружной поверхности благоприятное и приближается к идеальной камере сгорания. Так как ушютнительные втулки из легкого сплава, уплотненные относительно горловины цилиндра поршневыми кольцами, попеременно омываются свежим зарядом и отработавшими газами, их температура относительно невелика и они сохраняют свою прочность. [21]
Вращающаяся жидкость давит не только на стенки, но и на днища цилиндра, на которых давление распределяется, как это показано на фиг. [22]
![]() |
Электромагнитный клапан непрямого действия с внешним управлением ( основной клапан нормально закрытый. [23] |
Полость над поршнем связана со стороной входа через уравнительные отверстия в днище цилиндра и в поршне. [24]
Во всех подъемниках для предотвращения удара поршня в конце хода о днище цилиндра наряду с использованием воздушных подушек применяют буферные кольца или шайбы из упругих материалов. [25]
В поршневом компрессоре газ сжимается при движении поршня по направлению к днищу цилиндра; сжатый газ подается в резервуар высокого давления. [26]
Односторонний стук чаще всего происходит из-за попадания между поршнем и крышкой или днищем цилиндра твердых частиц. В таких случаях для устранения стука следует вскрыть цилиндр и удалить эти частицы. [27]
Увлажненная и нагретая мятка проходит к выходному отверстию, которое расположено в центре днища цилиндра. Передвигаясь к этому отверстию, мятка самопропаривается. Время, необходимое для оптимального самопропаривания мятки и подготовки к свободному выделению масла на поверхность мезги, составляет 2 - 3 мин. Этот процесс протекает при непрерывном движении мезги в термоувлажнительном цилиндре и перемешивании ее мешалками. [28]
Конструкция его проще, у него нет кольцевого пространства для масла и нет клапана в днище цилиндра. [29]
В процесс осушки в аппарате находится серная кислота, уровень которой должен быть несколько выше днища цилиндра 12, Хлор поступает в аппарат через верхний боковой штуцер и направляется вниз через кольцевое пространство между внешним и внутренним цилиндрами. В нижней части цилиндра / хлор бар-ботирует через серную кислоту, затем поступает во внутренний цилиндр 2 и проходит через насадку вверх. Сухой освобожденный от большей части капелек серной кислоты хлор удаляется из аппарата через верхний штуцер. Серная кислота по мере снижения ее концентрации выводится через нижний штуцер. [30]