Днище - газгольдер - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Днище - газгольдер

Cтраница 3


В отсекающем гидрозатворе, установленном на линии подачи кислорода-в газгольдер, вода должна отсутствовать, что периодически проверяют, открывая контрольные краники. Отсекающий гидрозатвор помещают обычно в приямке под днищем газгольдера. Воду из него удаляют при помощи насоса, сбрасыт вающего воду в канализацию. Отсекающий гидрозатвор заливают водой в случае необходимости отделения газгольдера от питающего трубопровода.  [31]

32 Схема уплотнения поршня со смоляным затвором. [32]

Стекающая смола собирается в нижнем желобе, сделанном в днище газгольдера. Из желоба смола перетекает в приемные баки, расположенные около газгольдера. В этих баках смола освобождается от воды и механических примесей и при помощи насосов перекачивается в верхние ( резервные) баки, расположенные также снаружи около крыши газгольдера. Из резервных баков по внутренней поверхности стенок корпуса смола стекает в затвор.  [33]

34 Схема последовательного разворачивания телескопа внутри резервуара. [34]

При последовательном способе ( рис. 232) сначала разворачивают корпус газгольдера, затем рулон телескопа внутри смонтированного корпуса газгольдера. При этом тяговый канат 5 от тракторной лебедки 8 к разворачиваемому рулону 3 пропускают через проектный лазовый люк 7 корпуса /, а отводные периферийные блоки закрепляют попеременно к днищу газгольдера.  [35]

Как было указано, корпус цилиндрического газгольдера должен быть выполнен с минимальными отклонениями от проекта не более 10 - 20 мм, иначе это может привести к попаданию смазки не в желоб, а на днище газгольдера. При первом испытании отечественного затвора типа ВДК на газгольдере с цилиндрическим корпусом было установлено, что хотя плотность затвора значительно улучшилась по отношению к затвору фирмы Кленне, но на днище в одном и том же месте появились масляные пятна. При тщательном осмотре было установлено, что при подъеме шайбы воздухом на высоту 19 - 20 поясов над входным патрубком для подачи воздуха ( основным патрубком для газа) появилась струйка смазки, которая, набегая на струю подаваемого в газгольдер воздуха, распылялась, как в пульверизаторе, и попадала на днище газгольдера, далеко за пределами донного желоба, предназначенного для сбора смазки.  [36]

Стенка и днище сооружаются из рулонных заготовок, покрытие поставляется в виде отдельных щитов. Для увеличения жесткости стенки на нее устанавливают ряд горизонтальных колец, выполненных из швеллера. На половине высоты газгольдера устанавливают кольцевую площадку. Немного выше / з высоты устраивают дверь для входа в газгольдер при полностью опущенной шайбе. В верхней части имеются два яруса вентиляционных окон, прикрытых козырьками и снабженных защитной решеткой из нержавеющей стали. Днище газгольдера имеет небольшую конусность с подъемом к центру. Кровля газгольдера состоит из несущего каркаса в виде стропил, связанных между собой горизонтальными кольцами, и настила толщиной Змм. При щитовой поставке элементов кровли стропила и отрезки горизонтальных колец объединяются вместе с настилом в отдельные щиты, из которых затем и монтируется кровля. По лериметру кровли расположена кольцевая окрайка толщиной 6 мм, являющаяся уторным элементом всей кровли. На кровле установлены смотровой и световой люки, коробки с натяжными приспособлениями для канатов выравнивающей системы и центральный вентиляционный люк с фонарем, а также газосборное устройство. По краю юровли смонтировано ограждение. Газгольдер обязательно оборудуется молниеотводами.  [37]

Корпус сухого газгольдера состоит из стенки толщиной 5 мм, днища толщиной и мм и кровли, которая может быть сферической или конической. Сгенка н днище сооружаются из рулонных заготовок, покрытие поставляется в виде отдельных щитов. Для жесткости на стенке ставится ряд горизонтальных колец, выполненных из швеллера. На половине высоты газгольдера устраивается кольцевая площадка. Немногим выше г / з высоты устраивается дверь для входа в газгольдер при полностью опущенной шайбе. Днище газгольдера имеет небольшую конусность с подъемом к центру. Наднище располагаются подкладные балки, на которые опирается шайба в нижнем положении. Кровля газгольдера состоит из несущего каркаса в виде стропил, связанных между собой горизонтальными кольцами, и настила толщиной 3 мм. При щитовой поставке элементов кровли стропила и отрезки горизонтальных колец объединяются вместе с настилом в отдельные щиты, из которых затем монтируется кровля. По периметру кровли расположена кольцевая окрайка толщиной 6 мм, являющаяся уторным элементом всей кровли. На кровле установлены коробки с натяжными приспособлениями для канатов выравнивающей системы, центральной вентиляционный люк с фонарем и газосбросное устройство. По краю кровли сделано ограждение. Газгольдер обязательно оборудуется молниеотводами.  [38]

Лепестки каждого пояса укрупняют в блоки в закрытом цехе на стендах-качалках, которые посредством электропривода вращаются вокруг горизонтальной оси. Укрупненные блоки из цеха доставляют на монтажную площадку. Каждый блок экваториального пояса укладывают выпуклостью вверх на специальный стенд-кондуктор, где к нему приваривают две проектные опорные стойки. После сварки между опорными стойками устанавливают диагональные крестовые связи с талрепами. Блок с приваренными опорными стойками снимают со стенда и устанавливают на специальные опоры. Блок экваториального пояса с наружными и внутренними кольцевыми подмостями и расчалками краном СКГ-63А устанавливают в проектное положение и раскрепляют монтажными расчалками к якорям. Опорные стойки крепят к анкерным болтам проектного фундамента газгольдера. Таким же образом устанавливают последующие блоки экваториального пояса и соединяют их между собой стяжными приспособлениями. Между блоками устанавливают проектный зазор - 4 мм, доводят размеры собранного пояса до проектных. После этого на специальной тумбе устанавливают днище газгольдера в проектное положение. Затем монтируют блоки нижнего пояса, которые стыкуют между собой, а также с экваториальным поясом и днищем. После сборки нижнего пояса монтируют опорную стойку с куполом, выставляя ее в строго вертикальное положение, и фиксируют расчалками. Затем монтируют блоки верхнего пояса, подгоняют его стыки с экваториальным поясом. После окончания сборки контролируют геометрические размеры газгольдера, приводя их в соответствие с требованиями технических условий. После сварки всех элементов оболочки, кроме кольцевого шва купола, демонтируют купол, удаляя центральную опорную стойку и внутренние подмости, устанавливают внутреннюю смотровую лестницу, снова монтируют купол и сваривают его кольцевой шов.  [39]



Страницы:      1    2    3