Cтраница 1
Формы днищ поршней. [1] |
Фасонные днища особенно широко применяют в дизельных двигателях. Форма фасонного днища зависит от способа смесеобразования в дизеле, расположения клапанов и форсунки. [2]
Днища поршней автомобильных и тракторных двигателей. [3] |
Фасонные днища применяют главным образом в дизелях и двухтактных двигателях. В четырехтактных карбюраторных двигателях фасонные днища применяются сравнительно редко - с целью придания камере сгорания формы ( см. рис. 46), обеспечивающей бездетонационную и мягкую работу двигателя. [4]
Поршень двигателя Шевроле. [5] |
Фасонные днища применяются главным образом в дизелях и двухтактных двигателях. В четырехтактных карбюраторных двигателях фасонные днища применяют сравнительно редко - с целью придания камере сгорания формы ( рис. 334), обеспечивающей бездетонационную и мягкую работу двигателя. [6]
Шатунно-поршневая группа двигателей ЯАЗ. [7] |
Отлитые из ковкого чугуна поршни имеют углубленное фасонное днище, соответствующее форме распыла топлива; кольцевой выступ по краям днища не позволяет топливу попадать а более холодные, чем поршень, стенки цилиндра. Юбка поршня покрыта слоем олова толщиной 0 025 мм; в бобышки поршня запрессованы бронзовые втулки с винтовыми канавками по поверхности. [8]
Этот метод основан на измерении пенетрации стального цилиндра диаметром 150 мм с полусферическим фасонным днищем, масса которого 13 6 кг. [9]
Камеры сгорания дизельных двигателей. [10] |
Неразделенная камера сгорания дизельного двигателя ( рис. 44, а, б, б) представляет собой компактную полость, ограниченную фасонным днищем поршня, а также поверхностями головки и стенок цилиндра. Форму неразделенной камеры сгорания выбирают в зависимости от расположения форсунки, количества, направления и формы струй топлива, вводимого через форсунку. Камера должна обеспечивать интенсивное завихрение в процессе смесеобразования. [11]
Формы днищ поршней. [12] |
Фасонные днища особенно широко применяют в дизельных двигателях. Форма фасонного днища зависит от способа смесеобразования в дизеле, расположения клапанов и форсунки. [13]
Схема поглотительного устройства ( пассета.| Многоколпачковый пассет. [14] |
Пассет состоит из чугунного фасонного днища /, имеющего в середине отверстие 2 с приподнятыми краями для входа газа. [15]