Фасонное днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
При поносе важно, какая скорость у тебя, а не у твоего провайдера. Законы Мерфи (еще...)

Фасонное днище

Cтраница 1


1 Формы днищ поршней. [1]

Фасонные днища особенно широко применяют в дизельных двигателях. Форма фасонного днища зависит от способа смесеобразования в дизеле, расположения клапанов и форсунки.  [2]

3 Днища поршней автомобильных и тракторных двигателей. [3]

Фасонные днища применяют главным образом в дизелях и двухтактных двигателях. В четырехтактных карбюраторных двигателях фасонные днища применяются сравнительно редко - с целью придания камере сгорания формы ( см. рис. 46), обеспечивающей бездетонационную и мягкую работу двигателя.  [4]

5 Поршень двигателя Шевроле. [5]

Фасонные днища применяются главным образом в дизелях и двухтактных двигателях. В четырехтактных карбюраторных двигателях фасонные днища применяют сравнительно редко - с целью придания камере сгорания формы ( рис. 334), обеспечивающей бездетонационную и мягкую работу двигателя.  [6]

7 Шатунно-поршневая группа двигателей ЯАЗ. [7]

Отлитые из ковкого чугуна поршни имеют углубленное фасонное днище, соответствующее форме распыла топлива; кольцевой выступ по краям днища не позволяет топливу попадать а более холодные, чем поршень, стенки цилиндра. Юбка поршня покрыта слоем олова толщиной 0 025 мм; в бобышки поршня запрессованы бронзовые втулки с винтовыми канавками по поверхности.  [8]

Этот метод основан на измерении пенетрации стального цилиндра диаметром 150 мм с полусферическим фасонным днищем, масса которого 13 6 кг.  [9]

10 Камеры сгорания дизельных двигателей. [10]

Неразделенная камера сгорания дизельного двигателя ( рис. 44, а, б, б) представляет собой компактную полость, ограниченную фасонным днищем поршня, а также поверхностями головки и стенок цилиндра. Форму неразделенной камеры сгорания выбирают в зависимости от расположения форсунки, количества, направления и формы струй топлива, вводимого через форсунку. Камера должна обеспечивать интенсивное завихрение в процессе смесеобразования.  [11]

12 Формы днищ поршней. [12]

Фасонные днища особенно широко применяют в дизельных двигателях. Форма фасонного днища зависит от способа смесеобразования в дизеле, расположения клапанов и форсунки.  [13]

14 Схема поглотительного устройства ( пассета.| Многоколпачковый пассет. [14]

Пассет состоит из чугунного фасонного днища /, имеющего в середине отверстие 2 с приподнятыми краями для входа газа.  [15]



Страницы:      1    2