Cтраница 1
Штампованные днища, как правило, должны применяться по соответствующим стандартам и нормалям. [1]
Сварные штампованные днища рассчитываются по формуле ( 10 - 179а), но если коэффициент прочности шва меньше, чем г, то вместо г подставляется усв шва. [2]
Сварные штампованные днища рассчитываются по формуле ( 10 - 179а), но если коэффициент прочности шва меньше, чем 2, то вместо г подставляется pcg шда. [3]
Приемка штампованных днищ производится по шаблонам путем обмера и по наружному осмотру. При этом продольные риски на цилиндрической части днища допускаются глубиной не более 1 5 мм, по борту лаза - глубиной не более 0 5 мм. Как правило, не допускаются разрывы рабочей части борта лаза, местные выпучины, забоины и раковины. [4]
Для изготовления штампованных днищ и горловин сосудов применяют толстолистовой прокат ( толщиной до 160 мм) из низколегированной стали. Для деталей отбирают только такой металл, который после тщательного контроля качества неразрушающими методами, исследования макроструктуры, проверки механических свойств отвечает требованиям технической документации, поскольку в толстолистовом прокате весьма вероятно присутствие пороков в виде расслоений, неметаллических включений, а также неравномерность механических свойств по толщине листа. [5]
Техническая приемка штампованных днищ заключается в наружном осмотре и обмере. Борт днища должен быть гладким и правильно сформованным. [6]
Для изготовления штампованных днищ и горловин сосудов применяют толстолистовой прокат ( толщиной до 160 мм) из низколегированной стали. Для деталей отбирают только такой металл, который после тщательного контроля качества неразрушающими методами, исследования макроструктуры, проверки механических свойств отвечает требованиям технической документации, поскольку в толстолистовом прокате весьма вероятно присутствие пороков в виде расслоений, неметаллических включений, а также неравномерность механических свойств по толщине листа. [7]
В зоне отбортовки штампованных днищ допускается уменьшение толщины стенки, но не более, чем на 15 % от исходного значения. [8]
Стальные котлы выполняются из стандартных штампованных днищ и листов котельной стали. Лист стали сгибают по цилиндру, сваривают продольным V-образным усиленным швом ( рис. 2) и получают так называемую обичайку - цилиндрическую часть котла. К обичайке таким же швом приваривают штампованное днище, а к верхней части - кольцо ( вырезанное из листовой стали или согнутое из полосовой), являющееся фланцем котла. Таким же-образом фланец приваривается и ко второму штампованному днищу, которое служит крышкой аппарата. [9]
Цистерны изготовляют сварными с штампованными днищами. [10]
При исправлении дефектов на штампованных днищах из двухслойного листа с плакирующим слоем из хромоникелевых сталей не рекомендуется применять местный нагрев открытым пламенем, так как это приводит к снижению коррозионных свойств плакирующего слоя и появлению склонности к межкристаллитной коррозии. [11]
Воздушный тормозной баллон грузового автомобиля. [12] |
За счет некоторого усложнения формы штампованного днища, как показано на рис. 4, можно устранить необходимость наличия отводной трубки и выполнить все бобышки одинаковыми с использованием рельефной сварки. [13]
Встречаются трещины на внутренней поверхности штампованных днищ в местах отбортовки и в местах приварки заводских монтажных деталей. [14]
Расположение арматуры. [15] |