Вогнутое днище - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Вогнутое днище

Cтраница 1


1 Формы днищ поршней. [1]

Вогнутые днища ( рис. 14, б) придают камере сгорания форму, близкую к наивыгоднейшей сферической, однако способствуют повышенному нагарообразованию и вследствие этого в карбюраторных двигателях почти не применяются.  [2]

3 Первоначальная конструкция воздухораспределителя в регенераторе крекинг-установки.| Усовершенствованная конструкция воздухораспределителя. [3]

Вогнутое днище работает удовлетворительно в условиях пропуска потоков со значительно различающимися температурами.  [4]

Вогнутое днище поршня образует камеру сгорания. На поршне устанавливается семь поршневых колец, пять из которых компрессионные и два маслосъемные.  [5]

При вогнутом днище определение камеры сжатия может быть произведено путем обмера камеры сжатия и углубления днища поршня.  [6]

В вогнутых днищах получаются сжимающие усилия.  [7]

Контейнер с вогнутыми днищами емкостью 500 л показан на рис. 7.13. Корпус контейнера сварен из двух частей разной длины сплошным стыковым поперечным швом с двойным проваром. В верхнее днище сосуда вварена плоская бобышка диаметром 230 мм, толщиной 60 мм с двумя сквозными отверстиями, к которой приварены изогнутые сифонные трубки с условным проходом 30 мм и толщиной стенки 5 мм. В центре нижнего днища приварена бобышка диаметром 180 мм, имеющая отверстие диаметром 88 мм. К бобышке на шпильках крепится съемная плоская заглушка с прокладкой из паронита.  [8]

9 Запорный угловой цапковый вентиль для хлорного контейнера ГШР. а - общий вид. б - разрез. [9]

Хлорные контейнеры с вогнутыми днищами появились в обращении значительно раньше, чем контейнеры с выпуклыми днищами и долгое время они были единственным видом этого типа тары.  [10]

В случае конструкции с вогнутым днищем ( 0) критическая скорость будет равна примерно 392 1 1 / сск, но если расчет произвести без учета гироскопического эффекта, мы получим грубо неверную цифру 212 9 1 / сек. Необходимо, следовательно, или снизить о (, что можно достигнуть введением упругого подшипника, удлинением пала и другими подобными мерами, или же сод значительно увеличить путем утолщения вала.  [11]

В случае конструкции с вогнутым днищем ( d0) критическая скорость будет равна примерно 392 1 1 / сек, но если расчет произвести без учета гироскопического эффекта, мы получим грубо неверную цифру 212 9 1 / сек. Допустим, например, что принятые сечения вала являются с точки зрения статической прочности минимальными. Необходимо, следовательно, или снизить шкр, что можно достигнуть введением упругого подшипника, удлинением вала и другими подобными мерами, или же шкр значительно увеличить путем утолщения вала.  [12]

13 Контейнер для хлора с вогнутыми днищами емкостью 699 л. [13]

Общий вид контейнера с вогнутыми днищами емкостью 699 л показан на рис. 7.11. Контейнер состоит из цилиндрического корпуса, вогнутых днищ, запорных вентилей с сифонными трубками, стропаль-ных колец, колпака для защиты вентилей в пути следования и бандажей для перекатывания сосуда. В одно из днищ контейнера вварены две бобышки, имеющие отверстия, в которые на конической резьбе ввертываются запорные угловые цапко-вые вентили с изогнутыми сифонными трубками с условным проходом 10 мм и толщиной стенки 2 мм.  [14]

Загнутая часть футляра вварена в вогнутое днище люка-лаза. После установки резервуара с крышкой люка-лаза на шасси автомашины в загнутую часть футляра 17 заливается масло, имеющее низкую температуру замерзания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5