Cтраница 1
Формы днищ поршней. [1] |
Вогнутые днища ( рис. 14, б) придают камере сгорания форму, близкую к наивыгоднейшей сферической, однако способствуют повышенному нагарообразованию и вследствие этого в карбюраторных двигателях почти не применяются. [2]
Первоначальная конструкция воздухораспределителя в регенераторе крекинг-установки.| Усовершенствованная конструкция воздухораспределителя. [3] |
Вогнутое днище работает удовлетворительно в условиях пропуска потоков со значительно различающимися температурами. [4]
Вогнутое днище поршня образует камеру сгорания. На поршне устанавливается семь поршневых колец, пять из которых компрессионные и два маслосъемные. [5]
При вогнутом днище определение камеры сжатия может быть произведено путем обмера камеры сжатия и углубления днища поршня. [6]
В вогнутых днищах получаются сжимающие усилия. [7]
Контейнер с вогнутыми днищами емкостью 500 л показан на рис. 7.13. Корпус контейнера сварен из двух частей разной длины сплошным стыковым поперечным швом с двойным проваром. В верхнее днище сосуда вварена плоская бобышка диаметром 230 мм, толщиной 60 мм с двумя сквозными отверстиями, к которой приварены изогнутые сифонные трубки с условным проходом 30 мм и толщиной стенки 5 мм. В центре нижнего днища приварена бобышка диаметром 180 мм, имеющая отверстие диаметром 88 мм. К бобышке на шпильках крепится съемная плоская заглушка с прокладкой из паронита. [8]
Запорный угловой цапковый вентиль для хлорного контейнера ГШР. а - общий вид. б - разрез. [9] |
Хлорные контейнеры с вогнутыми днищами появились в обращении значительно раньше, чем контейнеры с выпуклыми днищами и долгое время они были единственным видом этого типа тары. [10]
В случае конструкции с вогнутым днищем ( 0) критическая скорость будет равна примерно 392 1 1 / сск, но если расчет произвести без учета гироскопического эффекта, мы получим грубо неверную цифру 212 9 1 / сек. Необходимо, следовательно, или снизить о (, что можно достигнуть введением упругого подшипника, удлинением пала и другими подобными мерами, или же сод значительно увеличить путем утолщения вала. [11]
В случае конструкции с вогнутым днищем ( d0) критическая скорость будет равна примерно 392 1 1 / сек, но если расчет произвести без учета гироскопического эффекта, мы получим грубо неверную цифру 212 9 1 / сек. Допустим, например, что принятые сечения вала являются с точки зрения статической прочности минимальными. Необходимо, следовательно, или снизить шкр, что можно достигнуть введением упругого подшипника, удлинением вала и другими подобными мерами, или же шкр значительно увеличить путем утолщения вала. [12]
Контейнер для хлора с вогнутыми днищами емкостью 699 л. [13] |
Общий вид контейнера с вогнутыми днищами емкостью 699 л показан на рис. 7.11. Контейнер состоит из цилиндрического корпуса, вогнутых днищ, запорных вентилей с сифонными трубками, стропаль-ных колец, колпака для защиты вентилей в пути следования и бандажей для перекатывания сосуда. В одно из днищ контейнера вварены две бобышки, имеющие отверстия, в которые на конической резьбе ввертываются запорные угловые цапко-вые вентили с изогнутыми сифонными трубками с условным проходом 10 мм и толщиной стенки 2 мм. [14]
Загнутая часть футляра вварена в вогнутое днище люка-лаза. После установки резервуара с крышкой люка-лаза на шасси автомашины в загнутую часть футляра 17 заливается масло, имеющее низкую температуру замерзания. [15]