Дно - корыто - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Дно - корыто

Cтраница 4


При полуприсыпных обочинах насыпь возводят до гори-ионтальной линии А С ( рис. 182), расположенной несколько выше отметки дна корыта с таким расчетом, чтобы в дальнейшем грунта, вынутого при образовании корыта, хватило для доведения обочин до проектных размеров.  [46]

Из других факторов, ограничивающих целесообразность использования барабанных вакуум-фильтров, следует отметить высокую скорость осаждения твердых частиц суспензии, при которой происходит интенсивное ее сгущение на дне корыта, а также малую скорость образования осадка при работе с разбавленными суспензиями, не позволяющими получить осадок толщиной более 5 мм за цикл фильтрования, обеспечивающей съем осадка ножевым устройством. Фильтры небольшой мощности выпускаются и в коррозионно-стойком исполнении.  [47]

Из других факторов, ограничивающих целесообразность использования барабанных вакуум-фильтров, следует отметить высокую скорость осаждения твердых частиц суспензии, при которой происходит интенсивное ее сгущение на дне корыта, а также малую скорость образования осадка при работе с разбавленными или тонкодисперсными суспензиями, не позволяющими получить осадок толщиной более 5 мм за один цикл фильтрования. Фильтры, выпускаемые отечественным машиностроением, преимущественно оборудованы ножевым устройством для съема осадка. Для ката-лизаторных производств с относительно невысокой мощностью выпускаются фильтры, все детали которых, соприкасающиеся с перерабатываемым продуктом, изготовлены из поливинилхлорида или покрыты кислотостойкой резиной.  [48]

Из других факторов, ограничивающих целесообразность использования барабанных вакуум-фильтров, следует отметить высокую скорость осаждения твердых частиц суспензии, при которой происходит интенсивное ее сгущение на дне корыта, а также малую скорость образования осадка при работе с разбавленными суспензиями, не позволяющими получить осадок толщиной более 5 мм за цикл фильтрования, обеспечивающей съем осадка ножевым устройством. Фильтры небольшой мощности выпускаются и в коррозионно-стойком исполнении.  [49]

Топливоподающее устройство включает в себя заборное корыто, расположенное в тендере паровоза, и три шарнирно соединенных шнека, из которых первый является горизонтальным и проходит на дне корыта, а другие два заключены в трубы - углепроводы и наклонены под углами 11 и 45 по отношению к горизонту. На выходе из корыта имеется плита с зубьями, предназначенная для дробления крупных кусков угля. Во избежание засыпания горизонтального шнека топливом по всей длине корыто частично перекрывается сверху передвижными щитками, которые поочередно сдвигаются вперед по мере расходования топлива в тендере. Углепроводы связаны между собой и с корытом шаровыми соединениями, причем труба среднего шнека может раздвигаться телескопически. Это необходимо для компенсации взаимных смещений паровоза и тендера во время движения поезда.  [50]

51 Реечный классификатор. [51]

На приводном валу 13 посажены приводное колесо 12, эксцентриковый кулачок 14 и кривошип 15, с помощью которого через шатун 8 гребковой раме сообщается возвратно-поступательное движение вдоль дна корыта. Когда гребки должны продвигать крупные частицы к выходному торцу корыта, рама опущена. Таким образом, коромысло и колено, поворачиваясь одновременно по часовой стрелке, поднимают раму с гребками.  [52]

53 Конический классификатор снижним поплавком ( ККШ. [53]

Реечный ( гребковый) классификатор ( рис. 231) состоит из наклонно установленного прямоугольного корыта 18, рамы с гребками 16 и подъемно-приводного механизма рамы 1 - 15, сообщающего гребкам поступательно-возвратное движение вдоль дна корыта и в вертикальном направлении.  [54]

55 Конический классификатор с нижним поплавком ( ККШ. [55]

Реечный ( гребковый) классификатор ( рис. 229) состоит из наклонно установленного прямоугольного корыта 18, рамы с гребками 16 и подъемно-приводного механизма рамы 1 - 15, сообщающего гребкам поступательно-возвратное движение вдоль дна корыта и в вертикальном направлении.  [56]

57 Конический классификатор с нижним поплавком ( ККШ. [57]

Реечный ( гребковый) классификатор ( рис. 231) состоит из наклонно установленного прямоугольного корыта 18, рамы с гребками 16 и подъемно-приводного механизма рамы 1 - 15, сообщающего гребкам поступательно-возвратное движение вдоль дна корыта и в вер-тикальном направлении.  [58]

Поперечный профиль земляного сооружения показан на рис. 187, на котором обозначены: 1 - бровка откоса, к которой относятся проектные отметки, написанные на профиле дороги; 2 - кромка проезжей части; 3 - ось дороги, 4 и 5 - точки на уровне дна корыта.  [59]

Поперечный профиль земляного сооружения показан на рис. 181, а, на котором цифрами обозначены: 1 - бровка откоса, именно к ней относятся проектные отметки, написанные на профиле дороги, 2 - кромка проезжей части, 3 - ось дороги, 4 и 5 - точки на уровне дна корыта.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5