Cтраница 4
При полуприсыпных обочинах насыпь возводят до гори-ионтальной линии А С ( рис. 182), расположенной несколько выше отметки дна корыта с таким расчетом, чтобы в дальнейшем грунта, вынутого при образовании корыта, хватило для доведения обочин до проектных размеров. [46]
Из других факторов, ограничивающих целесообразность использования барабанных вакуум-фильтров, следует отметить высокую скорость осаждения твердых частиц суспензии, при которой происходит интенсивное ее сгущение на дне корыта, а также малую скорость образования осадка при работе с разбавленными суспензиями, не позволяющими получить осадок толщиной более 5 мм за цикл фильтрования, обеспечивающей съем осадка ножевым устройством. Фильтры небольшой мощности выпускаются и в коррозионно-стойком исполнении. [47]
Из других факторов, ограничивающих целесообразность использования барабанных вакуум-фильтров, следует отметить высокую скорость осаждения твердых частиц суспензии, при которой происходит интенсивное ее сгущение на дне корыта, а также малую скорость образования осадка при работе с разбавленными или тонкодисперсными суспензиями, не позволяющими получить осадок толщиной более 5 мм за один цикл фильтрования. Фильтры, выпускаемые отечественным машиностроением, преимущественно оборудованы ножевым устройством для съема осадка. Для ката-лизаторных производств с относительно невысокой мощностью выпускаются фильтры, все детали которых, соприкасающиеся с перерабатываемым продуктом, изготовлены из поливинилхлорида или покрыты кислотостойкой резиной. [48]
Из других факторов, ограничивающих целесообразность использования барабанных вакуум-фильтров, следует отметить высокую скорость осаждения твердых частиц суспензии, при которой происходит интенсивное ее сгущение на дне корыта, а также малую скорость образования осадка при работе с разбавленными суспензиями, не позволяющими получить осадок толщиной более 5 мм за цикл фильтрования, обеспечивающей съем осадка ножевым устройством. Фильтры небольшой мощности выпускаются и в коррозионно-стойком исполнении. [49]
Топливоподающее устройство включает в себя заборное корыто, расположенное в тендере паровоза, и три шарнирно соединенных шнека, из которых первый является горизонтальным и проходит на дне корыта, а другие два заключены в трубы - углепроводы и наклонены под углами 11 и 45 по отношению к горизонту. На выходе из корыта имеется плита с зубьями, предназначенная для дробления крупных кусков угля. Во избежание засыпания горизонтального шнека топливом по всей длине корыто частично перекрывается сверху передвижными щитками, которые поочередно сдвигаются вперед по мере расходования топлива в тендере. Углепроводы связаны между собой и с корытом шаровыми соединениями, причем труба среднего шнека может раздвигаться телескопически. Это необходимо для компенсации взаимных смещений паровоза и тендера во время движения поезда. [50]
Реечный классификатор. [51] |
На приводном валу 13 посажены приводное колесо 12, эксцентриковый кулачок 14 и кривошип 15, с помощью которого через шатун 8 гребковой раме сообщается возвратно-поступательное движение вдоль дна корыта. Когда гребки должны продвигать крупные частицы к выходному торцу корыта, рама опущена. Таким образом, коромысло и колено, поворачиваясь одновременно по часовой стрелке, поднимают раму с гребками. [52]
Конический классификатор снижним поплавком ( ККШ. [53] |
Реечный ( гребковый) классификатор ( рис. 231) состоит из наклонно установленного прямоугольного корыта 18, рамы с гребками 16 и подъемно-приводного механизма рамы 1 - 15, сообщающего гребкам поступательно-возвратное движение вдоль дна корыта и в вертикальном направлении. [54]
Конический классификатор с нижним поплавком ( ККШ. [55] |
Реечный ( гребковый) классификатор ( рис. 229) состоит из наклонно установленного прямоугольного корыта 18, рамы с гребками 16 и подъемно-приводного механизма рамы 1 - 15, сообщающего гребкам поступательно-возвратное движение вдоль дна корыта и в вертикальном направлении. [56]
Конический классификатор с нижним поплавком ( ККШ. [57] |
Реечный ( гребковый) классификатор ( рис. 231) состоит из наклонно установленного прямоугольного корыта 18, рамы с гребками 16 и подъемно-приводного механизма рамы 1 - 15, сообщающего гребкам поступательно-возвратное движение вдоль дна корыта и в вер-тикальном направлении. [58]
Поперечный профиль земляного сооружения показан на рис. 187, на котором обозначены: 1 - бровка откоса, к которой относятся проектные отметки, написанные на профиле дороги; 2 - кромка проезжей части; 3 - ось дороги, 4 и 5 - точки на уровне дна корыта. [59]
Поперечный профиль земляного сооружения показан на рис. 181, а, на котором цифрами обозначены: 1 - бровка откоса, именно к ней относятся проектные отметки, написанные на профиле дороги, 2 - кромка проезжей части, 3 - ось дороги, 4 и 5 - точки на уровне дна корыта. [60]