Дно - кювет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения. Законы Мерфи (еще...)

Дно - кювет

Cтраница 1


Дно кюветов и водоотводных канав должно иметь продольный уклон: при расположении кювета вдоль железнодорожного пути - не менее 0 002, а в районах с избыточным увлажнением грунтов - не менее 0 003 и 0 005 - при расположении кювета вдоль автомобильной дороги. При продольном уклоне менее 0 003 дно кювета должно быть укреплено и в процессе эксплуатации должно тщательно очищаться.  [1]

Если выемка расположена на площадке, то дну кювета придают уклон от ее середины к концам.  [2]

Если по местным условиям кюветная часть струга не достигает дна кювета или ее кюветы вымощены, работа струга не допускается.  [3]

При монтаже особое внимание должно быть обращено на примыкание нижней поверхности лотков к стенам и дну кюветов и канав. Для этого лотки предварительно устанавливают на маячные рейки и после установки цепочки лотков в зазор между поверхностью лотков и грунтом подают песок, грунт или цементный раствор.  [4]

В третий день нарезают кюветы стругом, планируют грунт в отвале бульдозером, копают траншею по дну кювета для укладки дренажных труб и очищают выходы из кювета, нарезанного стругом; укладывают дренажные трубы, устраивают смотровые колодцы и оголовки у выходов дренажных труб.  [5]

При устройстве кюветов вдоль автомобильных дорог глубина их должна быть такой, чтобы низ дренажных устройств, отводящих воду из основания дорожной одежды или низ капилляропрерывающей прослойки отстоял от дна кювета не менее чем на 20 см и, во всяком случае, был не ниже горизонта воды в кювете.  [6]

7 Прокладка кабеля вручную. 1 - траншея, 2 - барабан, 3 - кабель, 4 - домкрат.| Ролик для протягивания кабеля в траншее. [7]

При пересечении железнодорожных или трамвайных путей глубина прокладки кабелей связи должна быть не менее 1 м от подошвы рельса, а шоссе или автострад - не менее 0 8 м ниже дна кювета.  [8]

Сужение земляного полотна допускают между осью и бровкой до 10 см. Нивелируют все пикеты, переломные точки проектной линии, точки на вертикальных кривых, точки на обеих бровках полотна, по дну кюветов и канав. Отклонение от проектных отметок допускают до 5 см; при этом в кюветах и канавах должен сохраняться уклон, обеспечивающий сток воды.  [9]

10 Пример решения отвода поверхностной воды с проезжей части дороги, велодорожки и тротуара. [10]

При необходимости пропуска воды через железнодорожный путь, в том числе для перепуска воды из кювета, применяют между-шпальные лотки, при этом проверяют достаточность их глубины для пропуска воды при имеющихся отметках дна кюветов.  [11]

Заглубление участков трубопроводов, прокладываемых под железными дорогами общей сети, должно быть не менее 2 м от подошвы рельса до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и на нулевых отметках, кроме того, не менее 1 5 м от дна кювета, лотка или дренажа.  [12]

Глубина заложения участков трубопроводов, прокладываемых под железными дорогами, во всех случаях должна быть не менее 1 5 м от подошвы рельса до верхней образующей защитного кожуха, а в выемках и на нулевых отметках - не менее 0 5 м от дна кюветов, лотков, дренажа, водоотводных или нагорных канав. Глубина заложения участков трубопроводов, прокладываемых под автомобильными дорогами всех категорий в насыпях, во всех случаях должпа быть не менее 1 4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей защитного кожуха, а в выемках и на нулевых отматках, кроме того, не менее 0 4 м от дна кюветов дренажа или водоотводных канав. При прокладке трубопроводов без защитных кожухов вышеуказанные глубины следует принимать до верхней образующей трубопровода.  [13]

Участки трубопроводов, прокладываемых под железными дорогами общей сети, заглубляют не менее чем на 2 м от подошвы рельса до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и на нулевых отметках, кроме того, - не менее 1 5 м от дна кювета, лотка или дренажа.  [14]

Заглублять участки трубопроводов, прокладываемых под автомобильными дорогами всех категорий, следует не менее 1 4 м от верха покрытия дороги до верхней образующей защитного футляра, а в выемках и на нулевых отметках, кроме того, - не менее 0 4 м от дна кювета, водоотводной канавы или дренажа.  [15]



Страницы:      1    2    3