Cтраница 1
Дно паза может быть плоским или другой формы в зависимости от формы присоединяемой детали. [1]
Дно паза выкладывается коробочкой из изоляции имидофлекс ( изоляция изоном) толщиной 0 3 мм, на основе полиимидной пленки на лавсановой подложке. [2]
Распределение напряжений в шиповом соединении. [3] |
Дно паза может быть плоским или другой формы в зависимости от формы присоединяемой детали. [4]
Дно паза втулки выполняется с тем же уклоном; паз в валу уклона не имеет. [5]
На дно пазов уложены трубки подпазовых охладителей, изолированные стеклолентой. Между верхними стержнями обмотки и пазовыми клиньями уложены такие же трубки подклиновых охладителей. [6]
Макет роторной и статорной. [7] |
На дно паза и между полукатушками укладываются изоляционные прокладки, если это предусмотрено конструкцией изоляции электрической машины. [8]
На дно паза и под стеклотекстолитовый клин устанавливают стеклотек-столитовые прокладки, предохраняющие от повреждения изоляцию при укладке и усадке катушек и забивке клиньев, а также компенсирующие отклонения по высоте катушек для заполнения паза. Шаг по коллектору уравнительных соединений первого рода 1 - 109, В электродвигателях ЭД-118А улучшен по сравнению с электродвигателями ЭД-107 технологический процесс намотки стеклобандажной ленты на задние лобовые части обмотки якоря и введено покрытие пропитанного якоря влагостойкой эмалью с последующей запечкой. Эмалевая пленка предохраняет изоляцию от проникновения влаги через поры и микротрещины в поверхностном слое пропиточного лака. [9]
На дно паза и под стеклотек-столитовый клин устанавливают стеклотекстолитовые прокладки 7, / /, предохраняющие от повреждения изоляцию при укладке и усадке катушек и забивке клиньев, а также компенсирующие отклонения по высоте катушек для заполнения паза. Пропитанный якорь покрывают влагостойкой эмалью с последующей запечкой. Эмалевая пленка предохраняет изоляцию от проникновения влаги через поры и микротрещины в поверхностном слое пропиточного лака. [10]
Общая схема установки для вакуумной сушки обмоток электрических машин. [11] |
На дно отмеченных пазов, а также между стержнями ( по мере их укладки) вставляют термометры сопротивления, заранее соединенные с монтажными проводами, проложенными от клеммной доски. Места соединений пропаивают припоем марки ПОС-61 и изолируют двумя слоями лакотканевой ленты вполнахлеста. [12]
На дно отмеченных пазов, а также между стержнями ( по мере их укладки); вставляют термометры сопротивления, заранее соединенные с монтажными проводами, проложенными от клем-мной доски. Места соединений пропаивают припоем марки ПОС-61 и изолируют двумя слоями лакотканевой ленты вполнахлеста. [13]
На дно пазов большинства машин с двухслойной обмоткой устанавливают прокладки с целью предохранения материала пазовых коробов от возможных повреждений при уплотнении проводников во время укладки о неровности дна паза, которые возникают из-за технологических допусков при штамповке и шихтовке сердечников. [14]
На дно пазов большинства машин с двухслойной обмоткой устанавливают прокладки с целью предохранить материал пазовых коробов от возможных повреждений при уплотнении проводников во время укладки о неровности дна паза, которые возникают из-за технологических допусков при штамповке и шихтовке сердечников. [15]