Cтраница 2
Расположение дна паза должно обеспечивать припайку пластинок под необходимыми углами, с тем чтобы режущие пластинки использовались более рационально. Угол наклона режущей кромки К также должен быть учтен при изготовлении паза в корпусе инструмента. [16]
Пружины тормоза ( продольный раэрсз. [17] |
Между дном пазов средних плеч рычагов 29 тормозов планетарного механизма ( рис. 50) и пальцами тяг управления образован зазор 6 - 8 мм. Это соответствует 60 - 80 мм свободного хода рычагов управления и определяется легким покачиванием этих рычагов. Зазор необходим для компенсации износа накладок тормозных лент; по мере износа тормозных накладок он уменьшается, уменьшается и свободный ход рычагов. [18]
Обмотка якоря. [19] |
На дне паза и под клин устанавливают прокладки 2 из стеклотекстолита 0 35 мм. [20]
Сначала опиливается дно паза, затем стороны с обеспечением симметричности их относительно диаметральной плоскости. [21]
Затем на дно пазов устанавливают стеклотекстолитовую прокладку 15 толщиной 0 5 мм и изоляцию 13, которая должна выходить поверх паза на 20 - 25 мм с каждой стороны, и укладывают первую катушку. Одной стороной катушку укладывают на дно паза, а вторая сторона остается неуложенной. Выводные концы уложенной стороны вкладывают в прорезь коллекторных пластин согласно разметке. Затем на дно второго паза укладывается одна сторона второй катушки, а вторая сторона остается неуложенной. Выводные концы уложенной стороны вкладываются в пазы коллекторных пластин, которые следуют за теми, в которые были вложены концы первой катушки. Так производится укладка, пока не будет уложено число катушек, равное шагу обмотки. [22]
Определение расстояния дна паза lz от линии 00 х производится после вычерчивания фрезы в натуральную величину с учетом необходимой толщины стенки фрезы. [23]
Осаживают катушки на дно паза ударами по осадочной доске, толщина которой равна ширине паза, а длина - длине пазовой части катушки. [24]
Распределение плотности тока в стержне короткозамкнутой обмотки двигателя с глубокими пазами на роторе.| Механическая характеристика двигателя с глубокими пазами на роторе. [25] |
Чем ближе ко дну паза расположен рассматриваемый элемент сечения стержня с омическим сопротивлением RB pl / q3, тем большее число линий поля рассеяния с ним сцеплено. Элементы /, расположенные на дне паза, обладают максимальной индуктивностью рассеяния L3; элементы / /, расположенные ближе к зазору, - минимальной индуктивностью. [26]
Распределение плотности тока в стержне короткозамкнутой обмотки двигателя с глубокими пазами на роторе.| Механическая характеристика двигателя с глубокими пазами на роторе. [27] |
Чем ближе ко дну паза расположен рассматриваемый элемент сечения стержня с омическим сопротивлением Кэ pl / У - тем большее число линий поля рассеяния с ним сцеплено. Элементы /, расположенные на дне паза, обладают максимальной индуктивностью рассеяния L3; элементы / /, расположенные ближе к зазору, - минимальной индуктивностью. [28]
Распределение плотности тока в стержне короткозамкнутой обмотки двигателя с глубокими пазами на роторе.| Механическая характеристика двигателя с глубокими пазами на роторе. [29] |
Чем ближе ко дну паза расположен рассматриваемый элемент сечения стержня с омическим сопротивлением RS р / / 7э тем большее число линий поля рассеяния с ним сцеплено. Элементы /, расположенные на дне паза, - обладают максимальной индуктивностью рассеяния L3; элементы / /, расположенные ближе к зазору, - минимальной индуктивностью. [30]