Cтраница 1
Схема триглицерида. [1] |
Общая диагностика стеатореи может быть осуществлена с использованием 13С - триолеина. Поскольку триолеин является триглицеридом с длинной цепью, его эффективное поглощение зависит от всех процессов, связанных с расщеплением и поглощением жира, а именно, от адекватного липолиза, растворения в присутствие желчных солей и от состояния слизистой кишечника. У пациентов с нарушением любой из вышеперечисленных функций выделение 13СО2, обусловленное расщеплением и поглощением меченых триглицеридов, существенным образом снижается. [2]
Общая диагностика Д-1 проводится с периодичностью ТО-1. В тех случаях, когда работа подвижного состава осуществляется в условиях повышенной опасности ( в больших городах, горных условиях, при перевозке пассажиров и др.), общая диагностика может проводиться ежедневно. Это способствует определению технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В процессе Д-1 выполняются необходимые регулировочные работы ( без демонтажа) узлов и механизмов. Д-1 может применяться только для выявления пригодности автомобиля к дальнейшей эксплуатации. В этом случае в результате Д-1 выдается заключение в форме Годен или Не годен о возможности дальнейшей работы автомобиля без регулировочных и ремонтных воздействий или необходимости устранения выявленных неисправностей. [3]
Общую диагностику производят перед каждой постановкой автомобиля на первое техническое обслуживание. [4]
После общей диагностики автомобиль поступает в зону ТО-1, а после углубленной диагностики - в зону ТО-2 или текущего ремонта. По выполнении технического обслуживания и ремонта автомобили перегоняют на стоянку. [5]
После общей диагностики автомобиль поступает в зону ТО-1, а после углубленной диагностики - в зону ТО-2 или текущего ремонта. [6]
При общей диагностике определяют техническое состояние агрегатов и узлов, обеспечивающее безопасность движения и пригодность автомобиля к эксплуатации. [7]
К общей диагностике автомобиля относится и определение расхода топлива на 100 км пути. Хотя этот параметр проверяется при диагностировании двигателя, тем не менее расход топлива является выходной функцией всего технического состояния автомобиля. [8]
Применение стендов для общей диагностики состояния в процессе эксплуатации и при обкатке после ремонта весьма эффективно даже при небольшом количестве машин или при малой мощности ремонтного предприятия. [9]
Посты ( линии) общей диагностики и поэлементной диагностики необходимо размещать в производственном корпусе АТП таким образом, чтобы на них и с них автомобиль, - в зависимости от его технического состояния, мог попасть из любой и в любую зону АТП ( хранения, ожидания, технического обслуживания, текущего ремонта) с минимальным числом перемещений и маневров. [10]
Рекомендуемая планировка участка Д 1 для грузовых автомобилей и автобусов. [11] |
Посты ( линии) общей диагностики ( Д-1) в производственном корпусе АТП должны размещаться таким образом, чтобы на них и с них автомобили могли попадать в зоны хранения, ожидания и текущего ремонта с минимальным числом переездов и маневров. [12]
На постах ( линиях) общей диагностики эти функции возложены на водителей-перегонщиков. [13]
В вспомогательном корпусе расположены: линии ЕО, линия общей диагностики, малярное отделение и отделение обслуживания шин со складом шин и с двухпостовой проездной эстакадой для перемонтажа колес. [14]
Для диагностики автомобилей автотранспортное предприятие должно иметь посты ( линии) общей диагностики автомобилей; посты поэлементной ( углубленной) диагностики; отдельное диагностическое оборудование и приборы, используемые непосредственно на рабочих местах технического обслуживания и ремонта. [15]