Cтраница 1
Диагностирование автомобилей является элементом системы их ТО и ремонта. На АТП оно обеспечивает процессы ТО и ремонта целенаправленной, индивидуальной информации о техническом состоянии каждого отдельно взятого автомобиля. В соответствии с этим организация диагностирования на АТП ( рис. 4.19) идентична организации процессов ТО и ремонта. [1]
Диагностирование автомобиля в целом проводят для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, топливной экономичности, безопасности движения и влияния на окружающую среду. [2]
Диагностические параметры и средства для их измерения. [3] |
Диагностирование автомобиля возможно при ходовых испытаниях или использовании стационарных стендовых средств. В эксплуатационных условиях ходовые испытания применяют ограниченно, главным образом для инспекторской проверки тормозов и линейного расхода топлива. [4]
Диагностирование автомобиля может выполняться при ходовых ( дорожных) испытаниях или на стендах с беговыми барабанами, имитирующих условия движения и нагрузки и оснащенных тормозной установкой и расходомером топлива. [5]
Диагностирование автомобиля в целом проводят с целью определения его общего технического состояния и соответствия основным функциональным ( выходным) параметрам, определяющим тягово-экономические параметры автомобиля. Такое диагностирование может выполняться заявочно факультативно, а также может быть составной частью процесса технического обслуживания или текущего ремонта, на основе которого делают заключение о предстоящей целесообразности выполнения тех или иных операций. [6]
Диагностирование автомобиля в целом проводят с целью определения его общего технического состояния и соответствия основным функциональным ( выходным) параметрам, определяющим тягово-динамические и топливно-экономические параметры автомобиля. Диагностирование может выполняться самостоятельно или быть составной частью процесса технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля. [7]
Методы диагностирования автомобилей характеризуются физической сущностью диагностических параметров. Кроме того, существует группа методо диагностирования, обеспечивающих измерение геометрических величин, непосредственно характеризующих техническое состояние механизмов автомобилей. [8]
Технология диагностирования автомобиля на СТК следующая. При помощи силового стенда мощностные показатели автомобиля определяют, измеряя реактивный момент на статоре балансирно подвешенного нагрузочного устройства на прямой передаче. [9]
Методика диагностирования автомобиля на стенде тяговых качеств силового типа следующая. [10]
Организация диагностирования автомобилей на АТП осуществляется в соответствии со схемой, представленной на ряс. [11]
Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля в целом по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов. [12]
Более эффективным является стационарное диагностирование автомобиля при помощи специальных стендов, позволяющих задавать скоростные и нагрузочные тестовые режимы работы автомобиля. [13]
В каких случаях выполняется диагностирование автомобиля по гягово-эконо-мическнм показателям. [14]
Ежегодно составляется отчет о количестве выполненных диагностирований автомобилей с анализом причин типичных неисправностей и предложениями по улучшению ТО и ТР и корректированию сроков их проведения. [15]