Диагностирование - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Диагностирование - автомобиль

Cтраница 1


Диагностирование автомобилей является элементом системы их ТО и ремонта. На АТП оно обеспечивает процессы ТО и ремонта целенаправленной, индивидуальной информации о техническом состоянии каждого отдельно взятого автомобиля. В соответствии с этим организация диагностирования на АТП ( рис. 4.19) идентична организации процессов ТО и ремонта.  [1]

Диагностирование автомобиля в целом проводят для определения уровня показателей его эксплуатационных свойств: мощности, топливной экономичности, безопасности движения и влияния на окружающую среду.  [2]

3 Диагностические параметры и средства для их измерения. [3]

Диагностирование автомобиля возможно при ходовых испытаниях или использовании стационарных стендовых средств. В эксплуатационных условиях ходовые испытания применяют ограниченно, главным образом для инспекторской проверки тормозов и линейного расхода топлива.  [4]

Диагностирование автомобиля может выполняться при ходовых ( дорожных) испытаниях или на стендах с беговыми барабанами, имитирующих условия движения и нагрузки и оснащенных тормозной установкой и расходомером топлива.  [5]

Диагностирование автомобиля в целом проводят с целью определения его общего технического состояния и соответствия основным функциональным ( выходным) параметрам, определяющим тягово-экономические параметры автомобиля. Такое диагностирование может выполняться заявочно факультативно, а также может быть составной частью процесса технического обслуживания или текущего ремонта, на основе которого делают заключение о предстоящей целесообразности выполнения тех или иных операций.  [6]

Диагностирование автомобиля в целом проводят с целью определения его общего технического состояния и соответствия основным функциональным ( выходным) параметрам, определяющим тягово-динамические и топливно-экономические параметры автомобиля. Диагностирование может выполняться самостоятельно или быть составной частью процесса технического обслуживания или текущего ремонта автомобиля.  [7]

Методы диагностирования автомобилей характеризуются физической сущностью диагностических параметров. Кроме того, существует группа методо диагностирования, обеспечивающих измерение геометрических величин, непосредственно характеризующих техническое состояние механизмов автомобилей.  [8]

Технология диагностирования автомобиля на СТК следующая. При помощи силового стенда мощностные показатели автомобиля определяют, измеряя реактивный момент на статоре балансирно подвешенного нагрузочного устройства на прямой передаче.  [9]

Методика диагностирования автомобиля на стенде тяговых качеств силового типа следующая.  [10]

Организация диагностирования автомобилей на АТП осуществляется в соответствии со схемой, представленной на ряс.  [11]

Д-2 предназначается для диагностирования автомобиля в целом по тягово-экономическим показателям и выявления неисправностей его основных агрегатов, систем и механизмов.  [12]

Более эффективным является стационарное диагностирование автомобиля при помощи специальных стендов, позволяющих задавать скоростные и нагрузочные тестовые режимы работы автомобиля.  [13]

В каких случаях выполняется диагностирование автомобиля по гягово-эконо-мическнм показателям.  [14]

Ежегодно составляется отчет о количестве выполненных диагностирований автомобилей с анализом причин типичных неисправностей и предложениями по улучшению ТО и ТР и корректированию сроков их проведения.  [15]



Страницы:      1    2    3