Диагностирование - автомобиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Диагностирование - автомобиль

Cтраница 3


Рассмотренные выше стенды для диагностирования автомобиля ( тяговых качеств, тормозной, ходовых качеств, комбинированный) являются основной частью комплекса диагностических средств, применяемого на АТП. Эта часть в зависимости от условий эксплуатации в большей или меньшей мере дополняется переносными приборами и устройствами.  [31]

Объект системы диагностирования характеризуется необходимостью и возможностью диагностирования. В свою очередь, необходимость диагностирования автомобиля определяется закономерностями изменения его технического состояния и затратами на поддержание работоспособности. Врзможности диагностирования обусловлены наличием внешних признаков, позволяющих определить неисправность автомобиля без его разборки, а также доступностью измерения этих признаков.  [32]

При помощи СТК мощность двигателя определяют одновременно с диагностированием автомобиля по мощностным и экономическим показателям.  [33]

Стенд тяговых качеств обеспечивает измерение скорости, колесной мощности ( силы тяги на ведущих колесах), параметров разгона и выбега, а в комплекте с расходо мером топлива - расхода топлива на различных нагрузочных и скоростных режимах и проведение соответствующих регулировок. Стенды снабжаются автоматической системой поддержания заданных нагрузочного и скоростного режимов в процессе проведения диагностирования автомобиля.  [34]

Техническая диагностика строительных машин - сравнительно новое направление в системе ППР. Больше всего эта система распространена при определении технического состояния агрегатов и систем автомобилей и тракторов. Большинство средств диагностирования автомобилей и тракторов можно успешно использовать и для диагностирования технического состояния строительных машин без каких-либо переделок.  [35]

Постановка диагноза, когда производится поиск неисправности у сложного механизма, системы и используется несколько диагностических параметров, существенно сложнее. Для решения задачи постановки диагноза в этом случае необходимо на основе данных о надежности объекта выявить связи между его наиболее вероятными неисправностями и используемыми диагностическими параметрами. Для этой цели в практике диагностирования автомобилей наиболее часто применяют диагностические матрицы.  [36]

37 Схема расположения постов и участков типовой СТОА. [37]

Метод технического обслуживания на специализированных постах заключается в расчленении объема работ данного вида ТО и распределении его по нескольким постам в зависимости от числа постов. Посты оснащены специализированным оборудованием, а рабочие на них специализируются соответственно с учетом однородности работ или рациональной их совместимости. На типовых СТОА предусмотрены специализированные посты смазки и диагностирования автомобилей. Возможна специализация и других работ. Специализированные посты могут быть организованы по поточному или операционно-постовому ( тупиковые посты) - методу.  [38]

Помещения ТО и ТР автомобилей оборудуют общеобменной механической приточно-вытяжной и местной вытяжной вентиляциями, обеспечивающими разбавление и удаление вредных веществ. Приток воздуха должен направляться рассредоточенно в рабочую зону и ос-мотровые канавы. Воздух следует подавать из расчета на 1 м3: объема канавы - 125 м / ч; приямка - 100 м3 / ч; тоннеля - 5 М3 / ч, со скоростью 2 0 - 2 5 м / с. Места мойки агрегатов и деталей автомобилей в растворе каустической соды должны оборудоваться местными отсосами. На постах диагностирования автомобилей должны предусматриваться местные отсосы отработавших газов. Электродвигатели и вентиляторы, удаляющие пропанобутановую смесь, должны быть во взрывобезопасном исполнении.  [39]



Страницы:      1    2    3