Диагностирование - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Диагностирование - двигатель

Cтраница 1


1 Номограмма определения поправочного коэффициента К в зависимости от параметров окру жаю-щей среды. [1]

Диагностирование двигателя, его узлов и систем осуществляется непосредственно на автомобиле с использованием специальных стендов.  [2]

3 Зоны прослушивания шумов в двигателе. [3]

Диагностирование двигателей позволяет контролировать токсичность отработанных газов, а квалифицированный ремонт - устранить причины повышенной токсичности и, таким образоА, целенаправленно бороться с загрязнением воздушных бассейнов.  [4]

Диагностирование двигателя, его узлов и систем осуществляется непосредственно на автомобиле с использованием специальных стендов.  [5]

6 Схема спектрального прибора. [6]

Для диагностирования двигателя по концентрации продуктов износа в картерном масле ( каждого металла в отдельности) применяют спектральный анализ, обладающий весьма высокой чувствительностью.  [7]

При диагностировании двигателя производят его осмотр и опробование пуском, измерение мощности и проверку технического состояния кривошипно-шатунного механизма, а также механизма газораспределения. Осмотр и опробование двигателя пуском обеспечивают визуальное обнаружение подтеканий масла, топлива или охлаждающей жидкости, оценку легкости пуска и равномерности работы, дымления на выпуске. Прослушивая работу двигателя, следует установить, нет ли резких шумов и стуков.  [8]

Как проводят диагностирование двигателя и его систем.  [9]

Применение метода диагностирования двигателя по составу отработавших газов позволяет при небольших затратах времени определять не только общие причины повышенной токсичности и расхода топлива, но и конкретные неисправности двигателя. Суть метода заключается в следующем.  [10]

Полученное значение периодичности диагностирования двигателя ЗИЛ-130 хорошо согласуется с периодичностью ТО-2 и углубленного диагностирования базового автомобиля ЗИЛ-130 для II категории условий эксплуатации, равной 10 0 тыс. км. При существующей практике углубленное диагностирование проводится, как правило, за 1 - 2 дня до ТО-2 с целью выявления потребности в ремонте двигателя автомобиля и причин снижения его мощностных и экономических показателей.  [11]

Наиболее эффективным является метод диагностирования двигателей по параметрам работавшего масла. К основным его преимуществам относится высокая информативность, возможность раннего обнаружения неисправностей двигателя без его разборки, установление необходимости своевременной замены масла, предотвращение отказов в двигателе, в частности, из-за повышенного загрязнения и износа деталей. Поэтому диагностирование технического состояния двигателей по параметрам работавшего масла включает как контроль накопления продуктов износа в масле, так и изменение физико-химических показателей масла.  [12]

Использование нагрузочных режимов при диагностировании двигателей позволяет выявить неисправности, которые не проявляются на режимах холостого хода, в частности в работе экономайзера, вакуумного регулятора опережения зажигания. Особенно наглядно проявляются неисправности системы зажигания. При увеличении давления в камере сгорания двигателя, работающего под нагрузкой, появляются пропуски зажигания в неисправных свечах, утечки тока в проводах высокого напряжения, видимые на экране осциллоскопа мотор-тестера.  [13]

14 Схема ядерно-магнитного расходомера топлива. [14]

В связи с введением норм, ограничивающих выброс токсичных веществ, все большее применение находит метод диагностирования двигателей по составу отработавших газов. Режим работы двигателя непрерывно меняется от минимальной частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу при закрытой дроссельной заслонке до режима, соответствующего полному открытию дроссельной заслонки и мощности, развиваемой двигателем. В этот промежуток работы двигателя функционируют все его механизмы и системы. Отклонение от номинальных параметров некоторых из них ( систем питания и зажигания, газораспределительного механизма) вызывает изменение в соотношении компонентов отработавших газов.  [15]



Страницы:      1    2