Поэлементное диагностирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Поэлементное диагностирование

Cтраница 1


Поэлементное диагностирование ( Д-2) имеет целью детальное обследование технического состояния механизма и выявление неисправного сопряжения и причины повреждения.  [1]

Поэлементное диагностирование ( Д-2) выполняют, как правило, с периодичностью ТО-2 перед постановкой автомобиля на ТО-2. Целью Д-2 является детальное обследование технического состояния механизма, выявление неисправности сопряжения и причины повреждения.  [2]

При поэлементном диагностировании определяют герметичность топливной системы, техническое состояние насосов высокого давления, форсунок, топливоподкачивающих насосов, топливных и воздушных фильтров, топливопроводов.  [3]

При поэлементном диагностировании выявляют неисправности, прогнозируют ресурс исправной работы и устанавливают объемы регулировочных и ремонтных работ, необходимых для поддержания исправного состояния автомобиля до очередного ТО-2. В зависимости от суточной программы и типов автомобилей диагностирование осуществляют на поточной линии или на отдельных постах.  [4]

В случае, когда мощность отличается от нормативной, проводят поэлементное диагностирование систем и механизмов двигателя.  [5]

В стендовой диагностике используются как методы общего диагностирования, так и методы поэлементного диагностирования. Общее диагностирование позволяет оценить техническое состояние двигателя с информацией: исправен - неисправен. В практике общего диагностирования автотракторных двигателей техническое состояние оценивается по таким выходным параметрам, как максимальная эффективная мощность двигателя, расход топлива, состав и температура выпускных газов, расход масла на угар.  [6]

Шумы подвержены значительным искажениям под влиянием Внешней среды, что усложняет их использование для поэлементного диагностирования двигателей. Вибрации же воспринимаются непосредственно на поверхности диагностируемого механизма, благодаря чему они дают более достоверную информацию о его техническом состоянии.  [7]

8 Схема организации ТО и диагностики в АТП. [8]

Автомобили, подлежащие такому обслуживанию согласно графику, направляют через зону ожидания на пост Д-2 поэлементного диагностирования, где устанавливают объемы дополнительных ремонтных, регулировочных работ, и автомобиль переводят в зону ТО-2. При обнаружении на Д-2 скрытых неисправностей, требующих перед ТО-2 выполнения работ большой трудоемкости, автомобиль направляют в зону ТР.  [9]

Подобный алгоритм ( рис. 4.18) может состоять из алгоритма общего диагностирования и боковых алгоритмов поэлементного диагностирования, сопровождающих ТО. Алгоритм строят с учетом особенностей объекта и средств диагностирования и оптимизируют ( сравнивая с другими вариантами) по экономическому критерию. Алгоритмы являются основой оптимизации процесса диагностирования.  [10]

11 Планировка участка Д-2 с тремя постами. [11]

Станция общего и поэлементного диагностирования ( рис. 9) грузовых автомобилей и автобусов предназначена для выполнения общего диагностирования на линии экспресс-диагностики и для поэлементного диагностирования на трех специализированных постах.  [12]

Стенд с беговыми барабанами предназначен для измерения в динамике боковых сил, возникающих в местах контакта управ-1 ляемых колес автомобиля с опорной поверхностью барабанов, регулировки величины схождения и получения диагноза: об ъект исправен, необходимо поэлементное диагностирование, необходим ремонт.  [13]

По другой схеме, при совмещении диагностирования с техническим обслуживанием, средства для Д-1 размещают в зоне ТО-1 и используют как при выполнении ТО-1, так и для контроля качества ТО-2. Поэлементное диагностирование ( Д-2) в зависимости от числа автомобилей в АТП выполняют либо на одном посту тупикового или проездного типа, либо на нескольких специализированных по агрегатам и системам автомобиля постах.  [14]

Комплексное диагностирование ( Д-1) имеет целью измерить основные рабочие параметры автомобиля, определяющие эффективность его эксплуатации и безопасность движения, например мощность и расход топлива двигателя, тормозной путь автомобиля, коэффициент полезного действия агрегатов трансмиссии, уровень шума в механизмах. Если все измеренные значения параметров находятся в допускаемых пределах, диагностирование завершают. В противном случае выполняют поэлементное диагностирование.  [15]



Страницы:      1    2