Cтраница 2
Согласно Положению, предусматриваются два основных вида диагностирования автомобилей: общее и поэлементное. Д-1 выполняется с периодичностью ТО-1. Поэлементное диагностирование Д-2 производится перед ТО-2 и ТР. Его цель - выявление скрытых неисправностей агрегатов и узлов автомобиля, их причин и характера, уточнение потребности в техническом обслуживании и ремонте автомобилей. [16]
Стенд для испытания форсунок КИ-3333. [17] |
Основная часть неисправностей электрооборудования автомобиля приходится на систему зажигания. При этом в большинстве случаев они являются причиной увеличения расхода топлива, снижения мощности двигателя и повышенного выброса одного из токсичных компонентов отработавших газов - углеводородов. Общее диагностирование системы зажигания может производиться по наличию тока в цепи низкого или высокого напряжения. Поэлементное диагностирование системы зажигания производится как отдельными переносными приборами, так и с помощью их комплекта, на так называемых мотор-тестерах. [18]