Cтраница 1
Стетоскопы ( а, б, зоны прослушивания стуков в двигателе ( в. [1] |
Углубленное диагностирование выполняют на стенде с беговыми барабанами 3 ( рис. 2.1), который монтируется на осмотровой канаве. Этот пост включает в себя пульт управления 2, вентилятор /, а также нагрузочное устройство и приборы, необходимые для диагностирования. [2]
При углубленном диагностировании технического состояния двигателя, в частности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, определяют расход газов, прорывающихся в картер двигателя, давление в конце такта сжатия, утечку сжатого воздуха через неплотности камеры сгорания, зазоры в сопряжениях поршень - поршневой палец - верхняя головка шатуна - вкладыш шатунного подшипника - шатунная шейка коленчатого вала. Для этого применяется следующее оборудование. [3]
При углубленном диагностировании технического состояния двигателя, и в частности кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, определяют расход газов, прорывающихся в картер двигателя, давление в конце такта сжатия, утечку сжатого воздуха через неплотности камеры сгорания, зазоры в сопряжениях поршень - поршневой палец - верхняя головка шатуна - вкладыш шатунного подшипника - шатунная шейка коленчатого вала. Для этого применяется следующее оборудование. [4]
Полученное значение периодичности диагностирования двигателя ЗИЛ-130 хорошо согласуется с периодичностью ТО-2 и углубленного диагностирования базового автомобиля ЗИЛ-130 для II категории условий эксплуатации, равной 10 0 тыс. км. При существующей практике углубленное диагностирование проводится, как правило, за 1 - 2 дня до ТО-2 с целью выявления потребности в ремонте двигателя автомобиля и причин снижения его мощностных и экономических показателей. [5]
Станция общего и поэлементного диагностирования автопоездов ( рис. 10) состоит из трех постов, на которых производится общее и углубленное диагностирование. [6]
Техническое обслуживание элементов системы зажигания ( прерывателя-распределителя, катушки, коммутатора и свечей зажигания) осуществляется при каждом очередном ТО-2 автомобиля с углубленным диагностированием технического состояния. При ежедневном техническом обслуживании ( ЕО) и ТО-1 проверяется работоспособность выключателя зажигания, надежность электрических контактов, состояние высоковольтной изоляции и крепления всех приборов зажигания. [7]
Граф-дерево логических суждений при поиске отказов у оборудования АЛ. [8] |
Непосредственное включение небольших ЭВМ в комплект диагностической аппаратуры, с целью автоматизации постановки диагноза также целесообразно. Для углубленного диагностирования отдельных дефектов и для прогнозирования состояния оборудования следует применять, например, аппаратуру для подробного анализа продуктов износа в смазке и тепловых полей, радиоизотопную и лазерную аппаратуру, аппаратуру для измерения и анализа вибраций, для выявления усталостных повреждений деталей. Эту аппаратуру целесообразно сконцентрировать в условиях завода в специальной диагностической лаборатории. [9]
Очевидно, что оценить техническое состояние механизма газораспределения можно по шумности работы двигателя и герметичности посадки клапанов. При углубленном диагностировании контролируют фазы газораспределения, упругость клапанных пружин, износ ( вытяжку) цепи, износ кулачков распределительного вала. [10]
Полученное значение периодичности диагностирования двигателя ЗИЛ-130 хорошо согласуется с периодичностью ТО-2 и углубленного диагностирования базового автомобиля ЗИЛ-130 для II категории условий эксплуатации, равной 10 0 тыс. км. При существующей практике углубленное диагностирование проводится, как правило, за 1 - 2 дня до ТО-2 с целью выявления потребности в ремонте двигателя автомобиля и причин снижения его мощностных и экономических показателей. [11]
Сроки паркового ресурса тпк. р. [12] |
Индивидуальный ресурс рассматривается как максимальное приближение во времени к предельному состоянию элементов паропроводов ( например, трубных элементов, сварных соединений) при сохранении требований к их надежной эксплуатации. Сроки индивидуального ресурса устанавливаются из результатов углубленного диагностирования ( с оценкой структуры, свойств и накопленной поврежденное металла), анализа условий эксплуатации, фактических размеров и особенностей конструкции сварных деталей ( изделий), а также расчетной оценки напряженного состояния и анализа повреждения сварных соединений. [13]
В диагностировании по требованию предполагается активное участие персонала с использованием измерительных приборов, технической документации и инструкций. Предусматривается в случае необходимости обмен информацией между обслуживающим персоналом потребителя и изготовителем оборудования и проведение углубленного диагностирования изготовителем, использующим банк данных и программное обеспечение. Периодическое диагностирование ( ежегодное и раз в полгода) включает подробный профилактический осмотр, обработку эталонных деталей, измерение геометрических, кинематических и динамических параметров с использованием малых ЭВМ. Рассматривается также возможность применения автоматических систем, использующих микропроцессоры оборудования и внешние ЭВМ, измерительные приборы, анализаторы, записывающие и запоминающие устройства. При постановке диагноза применяется логический анализ ( дерево дефектов), используются статистические данные об отказах. Большая сложность решаемых задач требует децентрализации диагностической системы и применения периферийных устройств: дисплеев, перфораторов, магнитных дисков, печатающих и считывающих устройств и др. Все большее применение автоматизированные системы контроля находят в агрегатных станках. Измеряются крутящие моменты, уровни вибраций, скорости, перемещения. При постановке диагноза используются программируемые контроллеры, цветные дисплеи, базовое математическое обеспечение, приспосабливаемое к конкретным случаям применения. [14]
График зависимости основных параметров двигателя 61ГА от частоты вращения коленчатых валов. [15] |