Cтраница 1
Схема технологического процесса технического обслуживания ( ТО и текущего ремонта ( ТР автомобилей с применением. [1] |
Общее диагностирование ( Д-1) автомобиля проводят при ТО-1, контрольном осмотре и текущем ( заявочном) ремонте, а поэлементное ( Д-2) - при ТО-2, сезонном обслуживании и постановке в ремонт. [2]
Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО-1. В процессе Д-1 выполняются необходимые регулировочные работы ( без демонтажа) узлов и механизмов. [3]
Общее диагностирование переднего моста автомобиля по величине боковой силы производится при помощи стендов с беговыми барабанами и платформенных стендов. [4]
Общее диагностирование системы питания дизельного двигателя, как и карбюраторного, производится по расходу топлива ( дорожные и стендовые испытания) и составу отработавших газов ( дымность, содержание СО, СН, NOJ; а также по внешним признакам работы двигателя. [5]
По второй схеме общее диагностирование и все регулировочные работы производятся непосредственно на постах линии ТО-1, на которых размещается и все диагностическое оборудование. [6]
По первой схеме общее диагностирование автомобиля и основные регулировочные работы выполняются на отдельном специализированном участке, представляющем собой линию с двумя постами. На одном из этих постов располагается стенд для регулировки тормозов, на другом - стенд для проверки переднего моста автомббиля. Кроме того, оба поста оснащаются переносным диагностическим оборудованием. Все работы по диагностированию и основным регулировкам выполняются до поступления автомобиля на линию ТО-1. После диагностирования у автомобиля, поступившего на посты линии ТО-1, выполняют главным образом крепежные и смазочные работы. Такая схема требует большей площади для всей зоны технического обслуживания. [7]
Схема технологической планировки поточной линии. [8] |
Перед ТО-1 автомобили проходят общее диагностирование Д-1 с целью выявления неисправностей и определения состояния агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения. В случае выявления неисправностей они устраняются до ТО-1 в комплексе ТР. ТО-1 выполняется специализированной бригадой комплекса ТОД. Контроль качества работ осуществляется бригадиром ТО-1 и представителем ОТК. [9]
В стендовой диагностике используются как методы общего диагностирования, так и методы поэлементного диагностирования. Общее диагностирование позволяет оценить техническое состояние двигателя с информацией: исправен - неисправен. В практике общего диагностирования автотракторных двигателей техническое состояние оценивается по таким выходным параметрам, как максимальная эффективная мощность двигателя, расход топлива, состав и температура выпускных газов, расход масла на угар. [10]
Колесную мощность и расход топлива при общем диагностировании измеряют на определенных нагрузочных и скоростных режимах работы автомобиля, которые имитируются на диагностических стендах. [11]
Подобный алгоритм ( рис. 4.18) может состоять из алгоритма общего диагностирования и боковых алгоритмов поэлементного диагностирования, сопровождающих ТО. Алгоритм строят с учетом особенностей объекта и средств диагностирования и оптимизируют ( сравнивая с другими вариантами) по экономическому критерию. Алгоритмы являются основой оптимизации процесса диагностирования. [12]
Станция общего и поэлементного диагностирования ( рис. 9) грузовых автомобилей и автобусов предназначена для выполнения общего диагностирования на линии экспресс-диагностики и для поэлементного диагностирования на трех специализированных постах. [13]
В стендовой диагностике используются как методы общего диагностирования, так и методы поэлементного диагностирования. Общее диагностирование позволяет оценить техническое состояние двигателя с информацией: исправен - неисправен. В практике общего диагностирования автотракторных двигателей техническое состояние оценивается по таким выходным параметрам, как максимальная эффективная мощность двигателя, расход топлива, состав и температура выпускных газов, расход масла на угар. [14]
В соответствии с действующей системой ТО и ТР диагностирование подразделяют на два основных вида: общее Д-1 и поэлементное ( углубленное) Д-2. При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации. [15]