Общее диагностирование - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Для нас нет непреодолимых трудностей, есть только трудности, которые нам лень преодолевать. Законы Мерфи (еще...)

Общее диагностирование

Cтраница 1


1 Схема технологического процесса технического обслуживания ( ТО и текущего ремонта ( ТР автомобилей с применением. [1]

Общее диагностирование ( Д-1) автомобиля проводят при ТО-1, контрольном осмотре и текущем ( заявочном) ремонте, а поэлементное ( Д-2) - при ТО-2, сезонном обслуживании и постановке в ремонт.  [2]

Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО-1. В процессе Д-1 выполняются необходимые регулировочные работы ( без демонтажа) узлов и механизмов.  [3]

Общее диагностирование переднего моста автомобиля по величине боковой силы производится при помощи стендов с беговыми барабанами и платформенных стендов.  [4]

Общее диагностирование системы питания дизельного двигателя, как и карбюраторного, производится по расходу топлива ( дорожные и стендовые испытания) и составу отработавших газов ( дымность, содержание СО, СН, NOJ; а также по внешним признакам работы двигателя.  [5]

По второй схеме общее диагностирование и все регулировочные работы производятся непосредственно на постах линии ТО-1, на которых размещается и все диагностическое оборудование.  [6]

По первой схеме общее диагностирование автомобиля и основные регулировочные работы выполняются на отдельном специализированном участке, представляющем собой линию с двумя постами. На одном из этих постов располагается стенд для регулировки тормозов, на другом - стенд для проверки переднего моста автомббиля. Кроме того, оба поста оснащаются переносным диагностическим оборудованием. Все работы по диагностированию и основным регулировкам выполняются до поступления автомобиля на линию ТО-1. После диагностирования у автомобиля, поступившего на посты линии ТО-1, выполняют главным образом крепежные и смазочные работы. Такая схема требует большей площади для всей зоны технического обслуживания.  [7]

8 Схема технологической планировки поточной линии. [8]

Перед ТО-1 автомобили проходят общее диагностирование Д-1 с целью выявления неисправностей и определения состояния агрегатов и систем, обеспечивающих безопасность движения. В случае выявления неисправностей они устраняются до ТО-1 в комплексе ТР. ТО-1 выполняется специализированной бригадой комплекса ТОД. Контроль качества работ осуществляется бригадиром ТО-1 и представителем ОТК.  [9]

В стендовой диагностике используются как методы общего диагностирования, так и методы поэлементного диагностирования. Общее диагностирование позволяет оценить техническое состояние двигателя с информацией: исправен - неисправен. В практике общего диагностирования автотракторных двигателей техническое состояние оценивается по таким выходным параметрам, как максимальная эффективная мощность двигателя, расход топлива, состав и температура выпускных газов, расход масла на угар.  [10]

Колесную мощность и расход топлива при общем диагностировании измеряют на определенных нагрузочных и скоростных режимах работы автомобиля, которые имитируются на диагностических стендах.  [11]

Подобный алгоритм ( рис. 4.18) может состоять из алгоритма общего диагностирования и боковых алгоритмов поэлементного диагностирования, сопровождающих ТО. Алгоритм строят с учетом особенностей объекта и средств диагностирования и оптимизируют ( сравнивая с другими вариантами) по экономическому критерию. Алгоритмы являются основой оптимизации процесса диагностирования.  [12]

Станция общего и поэлементного диагностирования ( рис. 9) грузовых автомобилей и автобусов предназначена для выполнения общего диагностирования на линии экспресс-диагностики и для поэлементного диагностирования на трех специализированных постах.  [13]

В стендовой диагностике используются как методы общего диагностирования, так и методы поэлементного диагностирования. Общее диагностирование позволяет оценить техническое состояние двигателя с информацией: исправен - неисправен. В практике общего диагностирования автотракторных двигателей техническое состояние оценивается по таким выходным параметрам, как максимальная эффективная мощность двигателя, расход топлива, состав и температура выпускных газов, расход масла на угар.  [14]

В соответствии с действующей системой ТО и ТР диагностирование подразделяют на два основных вида: общее Д-1 и поэлементное ( углубленное) Д-2. При общем диагностировании определяют техническое состояние узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.  [15]



Страницы:      1    2