Cтраница 2
Если первая группа методов позволяет оценить работоспособность и эксплуатационные свойства автомобиля в целом, то вторая и третья дают возможность выявить конкретные причины неисправностей. Поэтому при диагностировании, исходя из принципа от целого к частному, сначала применяют первую группу методов, осуществляя общее диагностирование, а затем для конкретизации технического состояния автомобиля применяют методы второй и третьей группы, осуществляя его локальное диагностирование. [16]
Основная часть неисправностей электрооборудования автомобиля приходится на систему зажигания. При этом в большинстве случаев они являются причиной увеличения расхода топлива, снижения мощности двигателя и повышенного выброса одного из токсичных компонентов отработавших газов - углеводородов. Общее диагностирование системы зажигания может производиться по наличию тока в цепи низкого или высокого напряжения. Поэлементное диагностирование системы зажигания производится как отдельными переносными приборами, так и с помощью их комплекта, на так называемых мотор-тестерах. [17]
В стендовой диагностике используются как методы общего диагностирования, так и методы поэлементного диагностирования. Общее диагностирование позволяет оценить техническое состояние двигателя с информацией: исправен - неисправен. В практике общего диагностирования автотракторных двигателей техническое состояние оценивается по таким выходным параметрам, как максимальная эффективная мощность двигателя, расход топлива, состав и температура выпускных газов, расход масла на угар. [18]
Система контроля и технической диагностики выявляет дефекты и неисправности, возникающие в сборочных единицах электрооборудования. Совокупность данных, полученных в результате 1-го контроля, определяют i - й уровень диагностирования. Первый уровень - общее диагностирование оборудования, второй ( N - й уровень) - поэлементное ( поузловое) диагностирование. [19]
Ходовые качества автомобиля, а вместе с ними интенсивность изнашивания шин, расход топлива и управляемость автомобиля в большой степени зависят от параметров установки управляемых колес: схождения, развала, продольного и поперечного наклонов шкворня и соотношения углов поворота, состояния колес, амортизаторов и др. Измерение перечисленных параметров связано со значительными трудовыми и материальными затратами. Поэтому до проведения диагностирования ходовой части автомобиля необходимо выполнить общее диагностирование переднего моста автомобиля в динамике по интегральному параметру. [20]
Система контроля и технической диагностики выявляет дефекты и неисправности, возникающие в сборочных единицах электрооборудования. Совокупность данных, полученных в результате 1-го контроля, определяют i - й уровень диагностирования. Первый уровень - общее диагностирование оборудования, второй ( N - й уровень) - поэлементное ( поузловое) диагностирование. Однако достигнуть общего диагностирования сложно. [21]