Cтраница 2
Зависимость минимальных пусковых оборотов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 от температуры. [16] |
Представляет интерес оценка эффективности пусковой жидкости Арктика по величине минимальных пусковых оборотов двигателя. На рис. 134 показана зависимость пусковых оборотов двигателя ЗИЛ-130 от температуры при использовании зимнего и северного бензина и пусковой жидкости в сочетании с зимним бензином. [17]
Зависимость минимальных пусковых оборотов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 от температуры. [18] |
Представляет интерес оценка эффективности пусковой жидкости Арктика по величине минимальных пусковых оборотов двигателя. [19]
Жидкость Арктика-200, в отличие от жидкости Арктика, имеет более высокую вязкость. Это водный раствор этиленгликоля, к которому добавлены антикоррозионная присадка, поверхностно-активные вещества и загуститель. Жидкость может применяться при температурах наружного воздуха до минус 50 С. [20]
В жидкости для облегчения пуска карбюраторных двигателей Арктика небольшое количество изопропилнитрата ускоряет подготовку эфира и газового бензина к воспламенению от искры, при этом газовый бензин обеспечивает плавный переход к работе на основное топливо. Для снижения износа трущихся деталей в период пуска добавляют небольшое количество турбинного масла. [21]
Многочисленные исследования показали, что применение пусковых жидкостей Арктика и Холод Д-40 позволяет пускать холодные двигатели без подогрева при температуре воздуха до минус 40 СС. При этом необходимо применять загущенные или малбвязкие масла и полностью заряженные аккумуляторные батареи. [23]
На этом масле в сочетании с применением пусковой жидкости Арктика, северного бензина и др. удается осуществлять холодный запуск двигателя до температур минус 28-минус 30 С. Эффект от применения масла в условиях Севера составляет не менее 100 руб на 1 автомобиль в год. [24]
Зависимость минимальных пусковых оборотов коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130 от температуры. [25] |
Двигатель ЗИЛ-130 на масле АСЗп-6 надежно пускается при помощи пусковой жидкости Арктика при тем-пературе до - 35 С. Для двигателя ГАЗ-66 надежный пуск был осуществлен лишь до температуры - 28 С. [26]
Двигатель ЗИЛ-130 на масле АСЗп-6 надежно пускается при помощи пусковой жидкости Арктика при температуре до - 35 С. Для двигателя ГАЗ-66 надежный пуск был осуществлен лишь до температуры - 28 С. [27]
Поэтому износ гильзы цилиндра за один пуск и прогрев на легковоспламеняющейся жидкости Арктика и загущенном масле АСЗп-10, равный 0 1 мкм, следует считать близким к минимально возможному. [28]
С благодарностью автор отмечает поддержку при написании книги директора по маркетингу ЗАО Коми Арктик Ойл К.С. Скидана, заместителя директора Кстовского узла связи Н.Л. Волкова, генерального директора ДОАО Партнер-НОРСИ С.Ю. Мель-кина и заместителя генерального директора ООО Цитрон Ю.Ю. Ежова. [29]
По опытным данным НАМИ, при впрыске во впускной трубопровод двигателя ЗИЛ-375 пусковой жидкости Арктика и применении загущенного масла пуск двигателя без разогрева возможен до температуры - 35 С за 5 - 6 сек. [30]