Cтраница 2
Опоры выполняются с напряженной арматурой и рассчитаны для применения в I-IV климатических районах со скоростью ветра 20 м / сек. [16]
Опоры выполняются с напряженной арматурой и рассчитаны на максимальную скорость ветра 30 м / сех с подвеской провода на промежуточной опоре в глухом зажиме. [17]
При армировании днища напряженной арматурой оно относится к конструкции первой категории трещиностойкости и рассчитывается по образованию трещин. [18]
Железобетонные конструкции армируют ненапряженной и напряженной арматурой. Обычное армирование ненапряженной арматурой имеет ряд недостатков. [19]
Токоотводами не может служить напряженная арматура железобетонных колонн, ферм и других железобетонных конструкций. В используемых конструкциях должна быть обеспечена непрерывная электрическая связь в соединениях конструкций и арматуры, создаваемая, как правило. [20]
Навивка на стены резервуара напряженной арматуры разрешается не ранее приобретения бетоном в стыках 70 % - ной проектной прочности и не более чем через 2 - 3 дня после окончания замоноличивания стыков стен и днища. [21]
В зависимости от количества и места расположения напряженной арматуры верхний пояс балки может при этом испытывать как сжимающие, так и растягивающие напряжения. [22]
В панелях с консолями концы стержней, напряженной арматуры ( продольной) обрезают вначале со стороны консоли, а потом со стороны противоположного торца изделия. [23]
При внешнем давлении, что соответствует действию кольцевой напряженной арматуры на оболочку ( рис. 1.29), концентрация сжимающих сил по вертикальному сечению у шлюза снижается за счет утолщения примерно вдвое. Как и следовало ожидать, у края шлюза действуют значительные растягивающие усилия. [24]
В плитах покрытия трапецеидальной формы в плане концы напряженной арматуры обрезают вначале с широкого торца плиты. [25]
Фальцевые стыки для соединения железобетонных труб. [26] |
Помимо безнапорных, выпускают также железобетонные трубы с напряженной арматурой для прокладки водопроводных линий, работающих под давлением. [27]
Сопряжение стенки резервуара с днищем посредством резиновой ленты. 1 - стенка резервуара. 2 - профилированная лента. 3 - резиновые плоские ленты. 4 - днище резервуара.| Швы в днище резервуара. [28] |
Бетонируют паз после замоноличивания стыков между стеновыми панелями и навивки напряженной арматуры на стенку резервуара, в противном случае стенка не сможет деформироваться при обжатии навиваемой арматурой, что вызовет значительный изгибающий момент в месте сопряжения стенки с днищем. Для уменьшения трения между торцом стенки резервуара и поверхностью днища паза на него укладывают два слоя рубероида или затирают дно паза цементным раствором. [29]
Применение смешанного армирования при треугольной эпюре изгибающего момента дает экономию напряженной арматуры. [30]