Cтраница 3
Балки покрытий и подкрановая. [31] |
В сегментных балках не допускается пробивка отверстий ввиду возможности повреждения напряженной арматуры и ослабления конструкции. [32]
По достижении Сетоном стыков 70 % прочности на опорное кольцо навивается напряженная арматура из высокопрочной проволоки диаметром 5 мм. После монтажа стеновых панелей купол поднимается в рабочее положение с помощью 21 специального подъемного устройства. Поднятый купол закрепляется на стенке приваркой временных опор к закладным деталям опорного кольца. [33]
В последнее время экспериментально-конструкторским бюро ВНИИСТа создана арматурно-навивочная машина для навивки кольцевой напряженной арматуры, состоящей из прядей. Эта машина значительно ускоряет процесс навивки вследствие как сокращения проходимого ею пути, так и полного отсутствия обрывов, происходящих обычно при навивке одиночной проволоки из-за местных заводских дефектов арматуры. [34]
Элементы оболочки соединяют сваркой закладных деталей и замоно-личивают пропущенную в каналы бортов напряженную арматуру. Все швы заполняют расширяющимся раствором. [35]
Примеры сочленений деталей деревянных опор при сборке. [36] |
По виду применяемой стальной арматуры железобетонные опоры могут быть с ненапряженной, с частично-напряженной и напряженной арматурой. [37]
По виду применяемой стальной арматуры железобетонные опоры могут быть с ненапряженной, с частично-напряженной и напряженной арматурой. Наиболее экономичными, прочными и легкими являются опоры с предварительно-напряженной арматурой. [38]
По виду применяемой стальной арматуры железобетонные опоры могут быть с ненапряженной, с частично-напряженной и напряженной арматурой. Наиболее экономичными, прочными и легкими являются опоры с предварительно-напряженной арматурой. [39]
По виду применяемой стальной арматуры железобетонные опоры могут быть с ненапряженной, с частично напряженной и напряженной арматурой. Наиболее экономичными, прочными и легкими являются опоры с предварительно-напряженной арматурой. [40]
Испытательное давление для напорных аобестоцеменгных трубопроводов и трубопроводов из железобетонных труб с пред зрительно напряженной арматурой должно приниматься равным рабочему давлению 5 ати. [41]
Готовые элементы с отверстиями или заложенными в них ( в местах, где будет находиться напряженная арматура) металлическими гладкими или гофрированными трубками собирают на монтажных площадках так, чтобы отверстия ( или трубки) совпадали. Затем в них пропускают арматуру, натягивают ее и закрепляют, причем упорами являются торцы крайних элементов. После отвердения раствора конструкция считается готовой. [42]
Передняя бабка состоит из шпинделя с водилом для поворота стержня, коробки скоростей для навивки продольной напряженной арматуры, коробки скоростей поворота стержня, приводов перемещения суппортов, приводов поворота шайбы со стержнем при навивке продольной и спиральной арматуры. [43]
При производстве железобетонных деталей и конструкций по поточно-конвейерной схеме производства применяются жесткие бетоны высоких марок, высокопрочная напряженная арматура, большие пространственные арматурные каркасы и сварные сетки. Изготовляются наружные стеновые панели с керамической облицовкой, панели лестничных клеток и другие изделия. Конвейерные заводы являются наиболее индустриальными предприятиями вновь созданной промышленности сборного железобетона. [44]
Прп сопряжении стенки и днища, позволяющего стенке перемещаться в радиальном направлении при навивке на нее напряженной арматуры, сначала сооружаются стенка с покрытием, а затем бетонируется днище. В этом случае напряжение стенкп и днища осуществляется за один прием. [45]